Вы считаете, что после 40-ых годов у геодезистов 2-ух "дружественных" государств не было желания связать сети?
Естественно. Не исключено, что именно это, возможно, и получилось, но, как мне кажется, не ранее средины 70-ых годов. Опять же, выскажу только свои предположения относительно "желаний и возможностей". США разворачивает программу DNSS, позже переименованную в Navstar-GPS, а, затем, в GPS. СССР уже мечтает о ГЛОНАСС. Для того и другого нужно состыковать сети? Скорее всего, очень даже ДА! С понтом, под "Союз-Аполлон", а фактически под GPS-ГЛОНАСС, могли пудрить мозги друг другу и это сделать...
Как ни странно, разработчики заморачивались и заморачиваются и УОЛ и дельтами (хотя бы для того, чтобы ракета пошла в нужную сторону): Л.Н. Лысенко НАВЕДЕНИЕ И НАВИГАЦИЯ БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ
Было бы интересно узнать какой уровень геодезических ошибок критичен для вычисления исходных баллистических параметров? И геодезический ли это уровень?
Про уровень геодезических ошибок сказать не хочу Отсюда http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/dictionary/details.htm?id=13210@morfDictionary Это геодезический уровень?
Не знаю. Там же всё вокруг да около. Если точность определения координат менее 1м, то геодезический. Интересно, с какой точностью у них
Не баллистика конечно, но ... Из старого опыта работы с БРАВ (и МП) можно примерно сказать следующее: пока расчет считает пусковые параметры по координатам цели (направление и дальность по невидимой цели) - даже не шибко скоростная морская цель успевает уйти из расчетной области захвата головы самонаведения. Когда бойцы невидимого фронта увидели, как это точно считается в геодезическом варианте за несколько секунд, изумлению оных не было предела. Не думаю, что сейчас ситуация сильно изменилась в лучшую строну. Скорее наоборот....Вообще ничего посчитать не могут ... УОЛ при старте баллистики говорите ... У нас САПЕРДЖЕТ не имеет на борту общей модели рельефа Земли, плавно в демополете въезжая в склон горы ....
Так и есть. Определен набор параметров, которые должны выдать геодезисты и что с ними будет делать система навигации и система управления БР выходит за пределы компетенции.
Интересно, а как с компетенцией у писателей-определятелей потребных наборов параметров? Особливо в реальной боевой обстановке. Запуск сейчас, УОЛ и абсолютное значение G - через пару-тройку часов после запуска?
Параметры определяются заранее. Суша. Абсолютный гравиметр http://www.findpatent.ru/patent/247/2475786.html
Чтобы развеять сомнения о требовавшихся в РВСН точностях, прикрепляю ниже изображения оглавления одного пособия, которым пользовались в РВСН еще 50 лет назад (сейчас требования возросли):
примерно те-же ("Руководство по астрономо-геодезическим работам при топогеодезическом обеспечении войск. Часть 2. Астрономические и гравиметрические работы"):
Я писал о геодезических работах. Когда для астрономических работ будут использовать что-то типа GNSS, но межгалактического расположения, с подобной точностью, тогда и в астрономических работах произойдёт переворот.
Здесь коснулись топо-геодезического обеспечения РВСН и постановка вопроса: Если говорить о плановых координатах, то, такая постановка вопроса не вполне корректна. Для этих целей не используются плановые координаты в проекции Гаусса-Крюгера. Используются астрономические координаты (астрономическая широты и астрономические долготы). Определения астрономических широт производят со среднеквадратическими погрешностями 0,3 секунды и астрономических долгот - 0,03 секунды. На широте 60 градусов изменение в 0,03 секунды по долготе соответствует расстоянию на местности в 0,465 метра.
? А по квазарам РВСН еще в наземном варианте еще не работает? Боюсь, ни 1 , ни 2, ни 3 часть издания пятидесятых-60 годов уже не помогут. Хронометров нету, хронографы все давно сломаны или списаны ... Да и система времени немного изменилась с тех пор...