Господа, подскажите! А лучше киньте ссылкой.. Требуется осметить "договорённую" стоимость работ по формированию технического плана помещения. Заказчик юр.лицо. Повторюсь, с ценой на работы договорились, теперь требуется смета У кого есть пример сметы, поделитесь!
Если технический план здается на бумажном носителе, к нему прикладывается XML файл. К XML файлу обязательно прикреплять какие либо фотообразы, документов или схемы построений?
Нет не требуется. Ведь сам техплан и все приложения к нему будут сданы в бумажном виде. Для импорта сведений требуется только XML файл, все остальные документы палата должна сама оцифровать.
2-х квартирный жилой дом на два хозяина, на учет нужно поставить одну квартиру. У заказчика на руках технический паспорт его квартиры (поэтажный план его части дома, ситуационный план весь дом, его участок с сараями). Ставить одновременно здание и помещение, какие документы приложить на здание? Технический паспорт квартиры не подложишь? Нужно брать в БТИ технический паспорт на весь дом?
Два Техплана, один на здание с техпаспортом на дом (можно декларацию от собственников). Другой Техплан на помещение, вот туда прикладывается техпаспорт на квартиру, или декларация от собственника.
Можно по аналогии, как с заявлениями об учете изменений на участок. Я не встречал где именно такие случаи регламентируются.
По сути они являются долевиками. И у них есть общее имущество - фундамент, крыша, общая стена. Так что просто заполняется от обоих собственников. Либо как вариант - ст. 15 приказа 577 - "От имени собственников помещений в многоквартирном доме вправе обратиться также их представитель..." В принципе указанная статья может быть применена по аналогии и к заполнению декларации для составления техплана.
мне кажется что некоторые КИ до сих пор не могут понять где доля дома а где квартира. порой читаешь и не можешь понять что от тебя хотят услышать, мешают все в кучу
Между прочим эту мешанину начали еще инвентаризаторы, когда регистрировали пол дома как квартиру, а оставшуюся половину как дом, причем на сам дом как многоквартирный ни кто ни когда техпаспорт не делал.
Это не правильный вариант. (Добавление) Надо использовать оба пункта. Просто внимательнее их прочитать, и увидеть, в каком случае используется п.43, а в каком п.44.
44. Все цифры на Плане этажа либо Плане здания (сооружения) отображаются параллельно нижнему краю листа или его правой стороне и располагаются перпендикулярно линиям измерения. так еще раз. получается измерения боковой стороны размер должен быть паралельно нижнему краю но перпендикулярно правой стороне, а размеры нижней стороны должны быть паралельны правой стороны но перпендикулярны нижней стороне? так что ли?
хорошо. тогда что является в данном контексте абрисом? (Добавление) если у меня идет основанием проектная документация то я должен указывать все цифры паралельно линиям измерений?
да ну. Получается, что если ТП подготовлен на основании проекта/декларации, то смотри п.43+п.44(выбирай понравившийся), а если на основании технического паспорта, то только п.44. так что ли получается? что то ерунда какая-то
если на основании декларации, тогда п.44. если на основании Техпаспорта (абриса) или проектной документации, тогда п.43.
Насколько я знаю, когда писали эти требования, то за основу приняли Инструкцию по технической инвентаризации БТИ.вот как раз в системе БТИ и используется понятие абрис-это внемасштабно, но пропорционально выполненный чертеж, в котором отражается вся информация полевого обследования, но Минэку Минюст запретил использовать данный термин, из за того что он в законодательстве не прописан, поэтому они и заменили этот термин на "чертеж". а в этом месте,видимо, забыли )
хрень они какую то намутили. а какая хрен разница как будут расположены цифры? от этого что то меняется?