Такая проблемка: при измерении расстояния выскакивала системная ошибка, после чего прибор перезагружался и все настройки сбрасывались к исходным. Отвезли его в сервис, там мастера чего-то починили и после этого ошибки больше небыло. Но после ремонта исчез сигнал о том что призма найдена и можно брать отчет. В настройках инструмента ничего не нашел, как эту функцию вернуть? Может кто-нибудь подскажет!!!
Не уверен. Но если Вам без этого зуммера никак, обратитесь в сервис. --- Сообщения объединены, 19 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 19 окт 2013 --- Поймите правильно, перепршовка- перепрошивке рознь. Могли сбросить все настроки прибора и потом шить. Если вам настраивали дальномер, то в СЦ могли этот зуммер просто отключить, что бы не раздррожал, ведь комуто это нравится, а для кого то...
"Наименование оборудования: тахеометр Trimble 3305 DR (5"). Выявленные неисправности: отчётное устройство не работает (требуется полная замена), скол на вертикальном круге не подлежит ремонту (вертикальный лимб не меняется), лазерный дальномер не работает (видны следы предыдущего ремонта), не работает вертикальный датчик. Рекомендация: ремонт тахеометра нецелесообразен, прибор подлежит списанию." - заключение Полеос. За две недели до этого, специалист ГСИ после осмотра рекомендовал обратится к официалам и оценил ремонт около 20 т.р. Кому верить ?
Вам такое заключение дали у официалов? НА сколько мне известно, ГСИ занимается Topcon и Sokkia, и поэтому Вас сразу отправили, сделав поверхностную диагностику. А вот у официалов, при более детальном осмотре такое и повылазило. Как вариант, обратиться в еще один СЦ, занимающийся Тримблом, получить заключение, сравнить результаты и принять решение.
Лимбы меняют, всё можно отремонтировать. А вот целесообразноть это другой вопрос, т.к. замена лимба +его новая стоимость, выйдет в половину прибора, это думаю не очень выгодно.