Без всякой "задней мысли" писал. А пост выше действительно только сейчас посмотрел. Один-в один как техпланы получается. А про Единое землепользование на полном серьезе спрашивал.
у ПК ЗО все изменения бесплатны. платишь только за сам ключ и годовое обслуживание(сделали только в этом году)
Многие критикуют ТЭ, но я привык и пока все устраивает, особенно с обновлениями всякими. Поэтому отслеживать изменения необязательно. Например про ЕЗ о котором писал выше. В ТЭ, да и не только видимо в ТЭ, есть функция (добавить обособленный участок в ЕЗ), которая мне непонятна была. Прочитав вот эти разъяснения, все стало понятно.
а в чем является завышение цены? вам дешевле купить ТЭ за 6500 а потом каждый месяц еще платить за отправку по 200 за пакет? ну вот и подсчитайте сколько вы тратите денег в год по система ТЭ? я не пиарю продукт а говорю о том продукте в котором я работаю и который мне очень нравится, и лично я считаю что он намного лучше чем ТЭ и тех поддержка работает просто чудесно, быстро реагирует на все вопросы и замечания.
причем я и Технокад? кроме этих двух программ еще куча других, с нормальной поддержкой и своевременными обновлениями без дополнительных затрат
Ну раз каждый кулик своё болото хвалит. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я в Арго работаю. Покупали сетевую версию, что-то около 20 к. Поддержка отличная, программа постоянно обновляется и дополняется. В программе реализовано все для геодезической фирмы занимающейся кадастровой деятельностью. Удобна очень клиентская база - журнал заявления, договора, акты приемки и т.д. и т.п.
Хм, работаю в ТЭ и за отправку 200 р. ни разу не платила. И в прайсе таких сумм не вижу... http://www.technokad.ru/express/hookup/price. И техподдержка мне ни разу не отказала в помощи!
ну вот 100 руб за ответ. в месяц в среднем по 10-20 ответов сумма = 1000-2000 руб. в год 12000-24000 р. не дороговато ли?
Эти расходы оправдывают себя: при отправке пакеты проходят проверку ФЛК - аналогичный как в КП, поэтому если что-то не так, то можно вовремя исправить недочеты, т.е. меньше вероятность получить отказ. Сотрудники техподдержки проконсультируют, подскажут. Ответы приходят к соответствующему пакету - значительная экономия времени. Да и еще много приятных для работы нюансов...