Сдал тахеометр в поверку. Через пару дней звонят и говорят что у меня проблема с прибором и присылают вот такой списочек: 1.Прибор подвергнут ударному механическому воздействию 2.Деформирован корпус прибора 3.Недоступное неравенства колонок 4.Значение коллимационной погрешности превышает допустимое 5.Значение места нуля вертикального круга превышает допустимое 6.Смещен датчик углов наклона 7.Энергетическая ось дальномера не совпадает с осью визирования ЗТ Ну и цена ремонта конечно ориентировочная. Прибором до этого не пользовались больше полгода. За месяц до этого делали сами стандартные поверочки, всё было нормуль. Вопрос: могли они ему голову свернуть? что тогда делать в таком случае?
составляли, ничего не указано о деформации.... к примеру ещё рулетку сдавали, так написано что "следы потертости на корпусе рулетке"
Добрый день,если уверены в своем приборе, советую забрать и сдать в другую организацию на поверку и ремонт при необходимости. Была подобная ситуация, только нам вообще сказали что прибор ремонту не подлежит ( маслом залита была плата) или 120 т.р. ремон предложили отдали в другое место,прибор работает по сей день,ремонт обошелся в 13 т.р.
осмотрите прибор в их присутствии, пусть покажут деформацию (а то может ее и нет вовсе, придумали чтоб срубить бабло). если она относительно большая и ее не могли не заметить при осмотре, то явно они его уронили. если дефект корпуса маленький, то все равно можно попробовать ссылаться на акт. но думаю они пойдут в отказ. забирать прибор только по акту с указанием этого дефекта и нести в другую метрологию лучше в которую не занимается ремонтом(им не интересно выдумывать проблемы). Чувствую дело пахнет судом.
именно с приборами опыта не было,но думаю, закон о защите прав потребителя распространяется на все сферы услуг. Обязательно в письменном виде в двух экземплярах составляется претензия, один экземпляр остается у вас с пометкой в получении.
Лучше сначала прибор забрать с составлением акта осмотра и указанием дефекта (а то потом замучаетесь забирать) письмо-претензия с описанием сути (сдавали по акту нормальный, получили сломанный) и что вы хотите (ремонт за их счет + мат.компенсация за простой) и словами что это досудебное урегулирование спора. По почте с уведомлением и описью вложения или лично но на одном экземпляре их подпись в получении. закон о защите прав потребителей распространаяется на физ.лица. а вы ип или юр.лицо.
всё будет урегулировано....к организации никаких претензий, просто они действительно делают свою работу качественно
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) прям "недоступный Эдельвейс" :) наверное, имелось ввиду "недопустимое неравенство", но суть дела не меняет- разобрались и замечательно!