Всем добрый день! Наш отдел несколько лет успешно эксплуатирует модули "Лаборатория" и "Колонка", а дальше построение разрезов производилось в Corel Draw. На днях докупили модуль Геология 1.1 и вот тут столкнулись с проблемой. После импорта OFG файла из "Колонка" (думали, что все пройдет само и автоматом образуется ) скважины в плане встают правильно, но вот отображение слоев никакое. Все перепутано и совсем не так как надо. Есть у кого-нибудь опыт подобных дел? Очень надо помогите пожалуйста разобраться со всем этим хозяйством, у наших геологов уже и руки опустились и взгляд поник. P.s И еще, а могу ли я из своего Autodesk Civil 3D поверхность туда экспортнуть (в любом, удобоваримом для Credo формате) ? Заранее спасибо! Всего доброго!!!
Это вам лучше с Минском пообщаться, там есть тонкости. По поверхности, нет проблем, берете треугольники сивила, и взрываете их до отрезков, сохраняете в dxf 2004/2007. И импортируете их как структурные линии, создаете по ним поверхность структурные линии удаляете. Совпадение гарантировано
Огромное спасибо за оперативность!!!!!!! С поверхностью как раз сегодня разобрался, Geo Tools делает на ура. Ну, а на счет геологии пока что плачевно...До Минска не дозвониться, телефон вечно занят, на наше письмо перезвонили, поговорили, обещали помочь...Кому интересно, могу держать в курсе работы техподдержки CREDO
Может может! Засекали сегодня, ровно 2,50 занято, в итоге пришлось письмо послать в усеченном виде, без объяснения. Еще удивило, что файл с вложением 7,2 Мб их сайт выплюнул обратно, типа размер превышает допустимый. Короче, вместо того, чтоб в течение часа обменяться инфой и переговорить процесс растянулся на неизвестно что и совсем неясно, нам ждать помощи? Кто-нибудь сталкивался со службой техподдержки CREDO? Как там отношение к клиентам? Времени в обрез и на самостоятельное изучение глубинных особенностей продукта его просто напросто не остается...к сожалению...
flareon, мне кажется, что саппорт призван решать технические проблемы возникающие у пользователей в процессе работы с ПО, а не заменять собою справку или учебный центр. Если у вас нет времени на самостоятельное освоение программы, вы же можете заказать внедрение, дистанционное обучение и т.д.
A_Katasonov, речь как раз и идет о технической составляющей. Сегодня мой скепсис на счет support-службы отпал моментально. Во-первых, человек разговаривал на языке людей (а не двоичных кодов и прочих IT-шных мудростей), и говорил внятно, конкретно и доходчиво. Более того нас приятно порадовал, момент, когда он спустя 10 мин записал и прислал нам два ролика по решению нашего вопроса. Профессионализм на высшем уровне . Всем счастливо!!! Если вдруг у кого-нибудь возникнет желание поделиться или обсудить какие-либо приемы иль методы работы в Геологии 1.1 милости просим прям в эту (к сожалению единственную) ветку
Всем добрый день! В компании Кредо служба поддержки работает не только в Минском офисе. Можно обращаться в любое из региональных представительств, ближайшее к вашему городу и часовому поясу. Квалифицированные специалисты так же смогут ответить на все ваши вопросы по направлениям. http://www.credo-dialogue.com/company/contacts_credo.aspx контактная информация всех представительств.
У меня тоже... Мы с Вами земляки)) Я правильно понял, что в Калининграде с Геология 1.1 никто не поможет? Только Минск?
Да, к Калининграду ближе получается Минск или Санкт-Петербург, там тоже могу подсказать ответы на Ваши вопросы
С нами работал инженер из Москвы, мы связывались по номеру, указанным на официальном сайте. Как я уже говорил выше, оказанная помощь оказалась на высшем уровне, исчерпывающей, и, главное, доходчивой