Новый геодезический автомобиль. Кто купит первым?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем GEOSalut, 4 мар 2013.

  1. Fishkiller

    Fishkiller Форумчанин

    и еще бы 3 раза поставил "мне нравится"
     
  2. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Ну, так заведите себе на стороне, престарелую миллионершу...
     
    Fishkiller нравится это.
  3. Fishkiller

    Fishkiller Форумчанин

    Я б завел, да где же её найти
     
  4. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Ну, миллионерши, тем более престарелые, на линейных объектах не валяются. Специальность надо менять.
     
    max7 нравится это.
  5. Fishkiller

    Fishkiller Форумчанин

    А где они валяюятся? Действующих лиц этой истории знаю лично. В общем парень молодой, может немногим старше меня, ходил раздолбайничал, куролесил как все и тут дела у него резко пошли в гору, дорогой джипарик, дорогая одежда, отдых заграницей. Потом выясняется, что он одну тетку-пенсионерку шпилит. У нее свои магазины по городу, бизнес. И главное я её тоже знаю, она живет недалеко от меня в частном секторе.
     
  6. геоволк

    геоволк Форумчанин

    когда вам надоест давать дурацкие советы-попробуйте сходить поработать
    меня вполне устраивает моя любимая , к вашему возможному сожалению, молодая жена...
     
  7. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Тогда Вы такой машине не подойдёте.

    Ну, тогда придётся ждать очереди к ней или насчёт её подруг выяснять.
     
  8. Стригун Алексей

    Стригун Алексей Форумчанин

    Вот тачка. Стоит наверняка меньше ляма баксов и проедет там, куда на мерсе и в голову не придёт поехать.
     
    MataFaka нравится это.
  9. Если мерен увидит как он идёт по болоту - у него от стыда колёса сдуются
     
    Стригун Алексей нравится это.
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    проехать он может и проедет...да только ездить не долго будет. Как правило, все эти единичные экземпляры не отличаются надежностью, не имеют ни какой инженерно-конструкторской проработки и собраны из набора запчастей от разных марок.
     
    mmm1121, X-Y-H и Pawell нравится это.
  11. Стригун Алексей

    Стригун Алексей Форумчанин

    Примеры? Доводы?))) Любая машина в суровых условиях будет ломаться. Будь то хаммер или УАЗ. Те же треколы, являются по-сути, такими же самоделками, только мало серийными и ходят. Ну да я не спец в конструировании машин, не буду позориться рассуждая о неведомом.

    Та же фигня мелкосерийная. Только дороже в n раз.
    Как пишет автор, используются части от крузака. 6 тыщ км. по говнам прошла, значит есть какая-то конструкторская проработка))). Вообще, очень многие несерийные машины, для гонок ли, для жесткого ли бездорожья, как раз и приспособлены умельцами для экстремальных условий, тогда как серийные машины, это просто универсальные модели. Так что я, как обычно, не согласен)))
     
  12. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Может в разработку этой "мелкосерийной фигни" МВ инвестировал нехилые деньги? Не думали над этим? Ведь заказчик всё таки серьезный, да и производитель не гаражно-коленный, а МВ. Поэтому и цену просят соответствующую.
     
  13. Стригун Алексей

    Стригун Алексей Форумчанин

    Не думал конечно. Мне ВВ платит 10 евроцентов за каждое сомнение в компетентности МВ. А вам сколько? ::biggrin24.gif:: Вы тоже из тех людей, которые утверждают, что мерседес не ломается?))). Ну конечно, там так много думали, что на лям баксов надумали ::biggrin24.gif::. Хотя чё, арабскому шейху мульт баксов, зато эксклюзив. Мне то чё, не я разработчик этого "Макара", но как бе, сильно сомневаюсь, что он в 30 раз хуже(вряд ли дешевле ляма рублей стоит). К тому же он не двигатели с трансмиссиями проектировал, а только компановку и кузов, вряд ли там нужны особые мега познания, недоступные землеустроителю, простому смертному.
    А чего вы так возбудились то? Хотя зная склонность торговцев к фапу на мерседесы, могу догадаться ::wink24.gif::
     
  14. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Вот небольшой комментарий от создателя МАКАРА:
    "Я уже писал, что серийного производства МАКАРов не будет. Причины следующие:
    1. Очень высокая себестоимость комплектующих. ( в последней машине вся подвеска, карданы, рычаги и пр. от 105 крузера, всё новое) Мосты б/у, которые использовали в первых машинах, не совсем то (люфты и пр.) Мосты в сборе не продаются , а по мелочёвке сумма с переделками выползает под лям и это только подвеска, ну и дальше тоже набегает. Мне для общего понимания посчитали бизнесплан для производства МАКАРов из расчёта 12 машин в год. Момент окупаемости при цене 4200000 руб. наступает через 9,5 лет. После этого вопрос отпал сам собою.
    2. Изначально это был не бизнес проект. Это хобби ( два в одном - путешествия и железки ). Есть место, время, желание, вот и упражняемся, надоест, тема закроется или преобразуется во что то другое. Жизнь покажет.
    3. В теории машинку можно купить следующим образом. На сегодня делается МАКАР-4, продаётся второй (уже продан), будет делаться пятый, соответственно третий на продажу и т.д. Но беда в том что я могу делать 1 машину в год, поэтому каких либо обещаний на эту тему давать безсмысленно. "

    4 200 000 рублей и это для производителя МАКАРа не интересная цена (интересная для него цена это наверное около 15 лямов за штуку, но он понимает что по такой цене этот Макар нафиг никому не нужен), а вы говорите миллион....
    ещё раз подтверждается теория о том, что люди вкладывающие мозги, деньги, время в разработку задёшего свои товары уже не продают.
     
  15. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    только одно маленькое уточнение. В мире гонок считается, что автомобиль должен развалиться после финиша. Сама дистанция гонки по меркам пробега обычного авто до неприличия смешная.
    и это ты считаешь серьезным пробегом? Серийные машины до первого ТО в несколько раз больше должны пройти.
    Понятно, что эксплуатация в сложных условиях вносит существенные коррективы в техобслуживание автомобиля. Просто опыт постройки таких единичных экземпляров свидетельствует, что они начинают сыпаться в скором времени. И гораздо быстрее, нежели автомобили, специально спроектированные для таких условий.
     
  16. Стригун Алексей

    Стригун Алексей Форумчанин

    А нагрузки?
    По городу маловато, по северам очень даже неплохо. На севере всё начинает сыпаться, машины тут долго не живут.
    Я говорил не меньше миллиона. На самом деле есть треколы по 2,5 миллиона руб. Вот они конкуренты этого макария. Но как их сранивать не зная ТТХ? Одно ясно, трекол и макар проходимее чем мерс, хотя и тот и другой самоделки. Мерс возможно надёжнее, комфортнее и быстрее по трассе идёт, ну и понтовей конечно, однако надо помнить, что у нас страна снегов, гор и болот, а не пустыня.

    Вероятно это потому, что в серийное производство надо серьёзно вложиться. Если для корпорации 10 лет до окупаемости, вполне нормально, то для одного человека или группы это довольно серьёзная проблема.
     
  17. Ды нет это же Гелик только с кузовом и ещё одной оськой, проверенный аппарат и по проходимости хорош, но за такие бабосы пусть на нём катаются нефтяные шейхи, ну и для настоящего бездорожья он конечно не предназначен
     
  18. ak_evg
    [​IMG])))) вот гад подловил)))
    ,
     
  19. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Вот ещё чудо:
     

    Вложения:

  20. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Ну раз уж речь пошла о таком форм-факторе, то UNICAT вне конкуренции http://www.unicat.net/en/index2-Programm.html при ресурсе в 500000км обойдется от 0,5 до 1 ойро/км, мечта ::rolleyes24.gif:: .
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление