Новинка БПЛА. Летающий "квадрат".

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем max7, 4 янв 2013.

  1. Solist

    Solist Форумчанин

  2. max7

    max7 Форумчанин

    Solist, Этот я давно еще смотрел. Стоит не реально дорого 3 млн рублей. Можно и самому самолет купить.
    Оффтоп
    Solist, Что на аватарке, переходник RS 232/Bluetooth?
     
  3. Solist

    Solist Форумчанин

    Видео к тому что самолет в точности такой же как в приведенной выше ссылке. Все гораздо дешевле купить самому. С программами обработки еще только не столкнулся, что там да и как? случаем не в курсе?
    Да именно этот переходник.
     
  4. anton253

    anton253 Форумчанин

    Можно и купить, но надо быть в теме, потому как много нюансов. И потом, по ссылкам готовый комплекс. На коленке такое не собрать.
    PhotoScan делает оротофото в автоматическом режиме. Дисторсия объектива убирается так же автоматом. Единственное условие - побольше снимков.
     
  5. max7

    max7 Форумчанин

    Я имел ввиду что за 3 млн можно купить уже не беспилотник, а простенький СЛА. Автожир например или "Авиатику" и ставить на него полноценный мини комплекс.
     
  6. anton253

    anton253 Форумчанин

    к max7
     
  7. max7

    max7 Форумчанин

    anton253, Но тут опять придется решать попутно возникающие проблемы и решать их тоже самому, а это в условиях рабочей загруженности практически невозможно (времени просто нет) Каждый должен заниматься своим делом.
     
  8. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Купить то Автожир можно. Но ещё интересна цена содержания такой техники, цена эксплуатации и получение необходимых разрешений на полеты на ней. И в итоге может получиться что беря готовый комплекс вы только выиграете.

     
  9. max7

    max7 Форумчанин

    Цена его обслуживания как раз и не высокая, там мотоциклетный двигатель. Другое дело что это будет много задачное воздушное судно, которое кроме АФС может себя неплохо окупать и которым нужно отдельно заниматься от геодезии. Имеет смысл такое решение только для большой фирмы. За то и результаты будут заметно лучше, и погодные условия шире. А вот потратив 3 млн и потом обнаружить что снимки получаются расплывчатыми при малейшем ветре, тоже знаете приятного мало::dry.gif:: .
     
    Badim нравится это.
  10. urban

    urban Форумчанин

    Глючный этот переходник, или может мне попался экземпляр, часто при коннекте тупо разрывает связь и пока питание не ребутнёш не видно его. ::off::
     
  11. max7

    max7 Форумчанин

    Оффтоп
    urban, Я тоже такие купил 2е штуки но настроить пока не могу ::sad24.gif:: Ума не хватает.::apstenu::
     
  12. urban

    urban Форумчанин

    Настроил в первые 20 секунд, далее пошли глюки, хз может прошивка глючная, незнаю. Нужна для забора NMEA с порта приёмника и передачи по блютус, всё сделал всё работает но эти глюки добивают, и почему-то убрали возможность сохранять настройки чтобы после нажатия кнопки ресет не сбрасывался порт на 19200!
     
  13. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Цена обслуживания состоит не только из заливания топлива в двигатель.
    Да, судно будет многозадачное. И поэтому для геодезических компаний решение на автожире не интересно. Не рентабельно это будет - держать автожир только под геодезию. Обслуживание - как любое воздушное судно требует тщательного пред и после полетного обслуживания.
    Стоянка и хранение - конечно зависит от модели автожира. Если табуретка с пропеллером, то можно и в гараже хранить. Но много вы с такой табуретки наработаете? Если модель двухместная, да с кабиной, то тут уже хранить надо в нормальных местах.
    Транспортировка к месту работ - конечно можно своим ходом по воздуху. А если район работ за несколько сотен, а то и тысяч км?
    Регистрация Автожира как воздушного судна.
    Содержание пилота (можно конечно и геодезиста научить летать, вот только нужно ли это самому геодезисту?).
    Без сертификата летной годности, регистрации в ГА АОН, пилотского свидетельства у пилота - аппарат не может законно использоваться.
    Страховка.
    Уведомление о полетах.
    В общем если задуматься, то для геодезической компании слишком много головной боли появляется. А оно вам надо?

    А тот же БПЛА Gatewing X100:
    Обслуживание минимальное (внешний осмотр, батарейку зарядил, флешку в фотик установил и практически всё).
    Хранится в кейсе.
    Траснпортировка без проблем в любую точку мира. Как обычный чемодан.
    Профессиональный пилот не нужен. Геодезист сам справится.
    Уведомление о полётах БПЛА либо не нужно, либо носит уведомительный характер (рабочая высота 150 метров, воздушные эшелоны начинаются от 300 метров).
    За день можно совершить 5-10 полётов (в среднем полет продолжается один час) покрыв площадь от 7,5 до 20 кв. км.
    Подготовка к полёту 10-15 минут.
    По поводу ветра. БПЛА могут работать при ветре 50 км/час. И снимки получаются хорошего качества. Галсы у Х100 прокладываются поперек направления ветра и автопилот компенсирует действие ветра.

    В результате. Если необходимо выполнить АФС (с дальнейшим составлением орфотоплана или ЦММ) небольшого по площади участка, то БПЛА для этого подходят идеально. И это решение могут использовать как небольшие, так и большие геодезические компании.
     
  14. max7

    max7 Форумчанин

    Да ну.::smile24.gif:: От того что можно выполнять рекогносцировку трассы, предварительное трассирование с воздуха, обследование пунктов ГГС, доставку провианта на дальние лагеря, вы считаете будет лишним? При этом этот транспорт является самым простых в управлении из воздушным ТС, обучение с правом управления всего 2 недели.

    Пробовали? Я вот чего то противоположные мнения слышал, от практиков. Да и вот как то на Авито.ру встречал в продаже найденный беспилотник. Улетел видимо и не вернулся. Я с человеком созванивался, тот сказал что хотел его вернуть хозяевам, а те отказались. В начале объявляли награду нашедшему новую Ниву Шевроле, а потом плюнули и вообще от идеи использования беспилотника отказались. Повесить на какой нибудь сучек или утопить в болоте 3 млн рискнут далеко не все. Дешевле как раз старый проверенный способ с действующим воздушным судном.
     
  15. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Давайте не будем удивлять друг друга историями. Автожиры тоже падают и пилоты гибнут или калечатся. И это ни в какое сравнение не идёт с улетевшим БПЛА... Хотя жизнь человека в нашей стране ценится не высоко. И не говорите мне что АЖ самый безопасный вид воздушного транспорта. Я это знаю.

    Про "Улетел и не вернулся". На БПЛА стоит радиомаяк. Во время полета с БПЛА поддерживается двусторонняя радиосвязь. И при внештатной ситуации всегда можно на мониторе блока управления увидеть где упал БПЛА. И дальше с помощью поискового устройства найти аппарат. А если учесть, что обычно оператор находится в районе работ, то поиск не должен составить проблем.

    По поводу утопить, повесить и т.д. Риск есть всегда. Задача производителя и пользователя минимизировать этот риск при эксплуатации. Берите проверенные решения от именитых производителей.

    Это вам такие подробности рассказал нашедший беспилотник? Вы же понимаете что использовать БПЛА (как и любимый вами автожир) дано не каждому. Надо учиться, надо понимать зачем, для чего и т.д. ты берешь данную технологию в работу.

    За уши притянуто применение АЖ в геодезии. Уж извините.
    Доставка провианта - это вообще из области фантастики. А если на дальнем лагере взлететь после посадки и выгрузки провианта негде? Есть конечно прыжковые АЖ, но это либо очееееень дорого, либо не надежно.

    Обучение 2 недели и стоит от 250 000 до 350 000 рублей (для компании надо учить как минимум 2 человек) + обязательная сертификация АЖ это ещё 150 000 - 200 000 рублей + страховка. В итоге только превоначальные затраты будут порядка 1 миллиона.
     
  16. max7

    max7 Форумчанин

    Уж лучше учиться на реальных историях, чем на маркетинговых сказках.
    Чего вы знаете? Ну ка по подробнее::smile24.gif::. Можете почитать авиационный форум, там такие случаи описаны за последние 10лет. В основном это конструктивные ошибки при постройке и ошибки в пилотировании, когда пытаются крутить мертвые петли и раскачивать АЖ на силовой кувырок. И таких случаев штуки 2 или 3 за 20 лет. А вот беспилотников только элитных, американских, военных в Иране уже штук 5 потерянно. Я даже не привожу в пример мирных потерь, громких военных и так хватает.

    При падении в жилой черте не значит что он вас там ждать будет. Как говорил один из классиков «Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют.» Михаил Салтыков-Щедрин::smile24.gif::
    А про не проходимые леса и болота и говорить не приходиться. За сутки вы его не найдете, если только в чистом поле, но это скорее исключение чем правило. Сколько проработает ваш маяк? Сомневаюсь что больше суток, а может и меньше если мороз и батарея будет не новая. Шансов найти очень мало. Все красиво на бумаге, да на местности овраги. А если упадет в реку с течением или в болото? А ведь именно в такие места и нужно посылать БПЛА. А если упадет в жилом секторе на дорогую машину или человека?
     
  17. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Вам про потери своих БПЛА министерство обороны США случайно не лично докладывает? Что вы как маленький, ей-богу, верите всему что из телевизора несётся и в интернете пишут...

    max7, спор наш ни о чём. И Автожир имеет право на жизнь и БПЛА находят своё применение.
     
  18. max7

    max7 Форумчанин

    Вы только лапши на уши не вешайте, ладно? Расценки на обучение. Мы умеем пользоваться Яндекс_ом и Google.
    Я еще не привожу примеры на самые бюджетные решения. Например мотопарапланы или одноместный АЖ. У них бюджет вообще до 500 т.р. И весь комплекс вообще может обойтись в 1500-2000 т.р. полный комплект.

    За то мне прекрасно понятно что вы верите, только красивому рекламному буклету на англ. языке и деньгам, которые выручите от перепродажи. Я не говорю что БПЛА не нужен в геодезии, я лишь говорю что та цена за которую сейчас предлагают купить более чем не адекватна. Что можно спокойно найти вполне более надежную и более приемлемую по деньгам альтернативу, если захотеть конечно. Сам лично участвовал в создании отдела АФС, договаривался с пилотами, искал подходящее воздушное судно. Так что знаю о чем говорю. Можно хоть завтра вылетать при желании 25-30 т.р. час полета на арендуемом ВС.
     
  19. GEOSalut

    GEOSalut Форумчанин

    Вы как то странно используете поисковик. Зачем мне расценки Литовцев? Я вот на росиийскую авиашколу ориентируюсь.
    1,5 - 2 миллиона рублей - бюджетное решение? И что вы сним делать будете? Консервы на дальние кордоны возить?
    Отечественные БПЛА для геодезии тоже можно в пределах 1 миллиона найти. И уже вроде потерять не так жалко, да?

    Площадь съемки 2 или 10 квадратных километра. Сколька будет стоить съемка с получением ортофотоплана? Считайте. Я подожду.

    Вы на основании чего делаете такие громкие заявления о неадекватности цены?
    Оффтоп
    А покупать РТК комплект за 1-1,5 миллиона это адекватно, если есть альтернатива за 600 тысяч рублей?

    Вы хотя бы видели комплекс Х100 живьём или опять вам "сосед по Авито.ру рассказал"?
    Вы смотрели комплектацию, которая предлагается за эти деньги?
    Вы смотрели "альтернативы"?

    Может быть, вам надо больше брать денег за свою работу, а не работать по бросовым ценам? Глядишь и цены все станут адекватными.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление