Какая разница если самолет СТОИТ? to urban Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Скрытый текст: **Скрытое содержимое: Для просмотра у Вас должно быть 10 и более сообщений.**
Никакого)))) Ну что доктор всё нормально? Откуда я знаю, гинеколог этажом выше! А вы кто? Маляр стены крашу! Условие задачи соблюсти в реальной жизни не получится, это было понятно. Но по существующим условиям самолёт не взлетит.
urban, а раз никакого, то двигатель самолета будет прогонять через крыло поток воздуха. Затем пилот двигает закрылки, меняет направление потока и самолет полетел. И пофиг, что он на месте стоит, он отталкивается не от ленты, а от воздуха.
Лента это тормоз! Если ленты не будет а пилот будет притормаживать он по вашему взлетит? И закрылки тут не спасут. Сегодня гляну! Но всё остальное я писал, основываясь не на интернете, видео или чужих решениях, а лиш на своих доводах в рамках задачи.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Урбан, по вашим постам на форуме у меня сложилось впечатление, что Вы грамотный и адекватный человек. Признайтесь честно (или в личку) вы троллите? Или нужна ветка в форуме, где можно материться?
Если верить такому кино, то и замычать можно... SergKo, спасибо за смешное кино ! "Разрушители легенд" просто crazy... Лишний раз убедился - чего стоит их буржуйское образование. Досадно, что и наше ЕГЭшное теперь катится туда же. То, что большинство участников в теме не могут даже адекватно понять условия задачи тоже удручает. В наше время даже школьник вежливо бы объяснил таким "Разрушителям" какие они придурки. То наше (советское) образование, по крайней мере для тех кто хотел, хотя бы формировало адекватное восприятие мироздания в обозримом пространстве. Поэтому пишу только для тех, кто не хочет оставаться дураком. Остальные могут не читать. Если не учитывать главные условия задачи, то это значит просто нести бредятину при ее решении. А эти главные условия таковы: - самолет стоит на транспортере, т.е. транспортер несет (силой реакции опоры) весь вес самолета (даже если ему под колеса подстелить скатерку и куда-нибудь ее дергать ). И если включить транспортер при неработающем двигателе самолета, то самолет поедет на транспортере назад; - при запуске двигателя самолета и транспортера выполняется мгновенная (теоретическое допущение в условиях задачи) синхронизация их скоростей, т.е. скорости транспортера назад и скорости придаваемой самолету тягой двигателя вперед. То есть, по условиям задачи самолет будет находиться в одной точке пространства. (При современном уровне техники этого вполне можно добиться и практически... при небольшой рассинхронизации будут заметны сдвижки самолета вперед/назад). Никакой выпендреж про обтекание крыла струей из двигателя (АН-74), двигатели с управляемым вектором тяги (Су-35 и ПАК ФА), вертикальный взлет, автожиры, вертолеты, подшипники, тормоза, тряпки на полосе и прочее, - условиями задачи НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ! Так что "Разрушители" изначально нарушили условия задачи (даже пилоту мозги запудрили), поскольку движение брезентовой полосы за авто не приводило к движению стоящего самолета назад, ВПП оставалась на месте и продолжала нести весь вес самолета. Именно на неподвижную бетонку ВПП и опирался самолет при своем движении от тяги двигателя. У этих веселых ребят еще под неподвижным самолетом скорость движения брезента уже была равна взлетной скорости самолета. Это равносильно проделыванию фокуса с выдергиванием шелковой скатерти из под тарелок стоящих на столе..., - как доказательства существования."летающих тарелок". Интересно, нашелся ли у них там хоть один грамотный телезритель? Мог бы подать в суд за обман people. И потому жевать дипломы конечно не нужно, но заглянуть какая там у вас указана квалификация - стоит.
urban, не сдавайся, вот что решили на дроме а в разрушителях легенд, не совсем корректный эксперимент