Улетал из терминала №1. Можете смело приписать озвученные слова сотрудникам службы авиационной безопасности. Сотрудники ФТС РФ могли сказать подобное только, если бы я улетал из терминала №2. В данном случае всё вышеперечисленное перевозилось в качестве ручной клади в обычной спортивной сумке (без желтого кейса). Никакого другого багажа не было. Рука не поднялась сдавать в багаж комплект Trimble R7 GNSS стоимостью более миллиона рублей, пусть это даже и оборудование работодателя. Да и свой личный тахеометр никогда не сдам в багаж. Как то так.
Всегда с собой в ручную кладь брал, вопросов не было некогда, на досмотре только открыть могут попросить. Один раз помнится какой-то вопрос задавали когда отвес увидели, но и то не принципиальный, даже не помню в чем суть вопроса была.
Ну тахеометр-то... даже в кейсе и даже не личный... конечно никогда не сдам... Тахеометры и гравиметры всегда в салон таскали... Гравиметр, в отличие от тахеометра, вопросов всегда вызывает немеряно, иногда с попыткой заглянуть внутрь ... С ним уже только с бумагами....
В 2005-2008 возили все! GPS и Тахеометры. вылетали из Краснодара. в те времена считался как тревожный регион, максимум что просили так показать что это не муляж(включали выключали) командировочные им до лампочки! сейчас другое время думаю проблем не будет!! Удачи
Недавно знакомые ездили за границу. Никаких проблем не возникло. Как обычный багаж. Главное, чтобы приборы были в надежной упаковке - при разгрузке и погрузке их могут кидать и пинать ногами. Потом ничего не докажете со своими юстировками и поверками.
Если тащить много, то лететь лучше бригадой 2-3 человека - тогда вероятность, что докопаются за перегруз, минимальна. Всё ценное - приёмники, тахики, ноутбуки - в ручную кладь с собой в салон. Там с девчонками легко договориться - положат на задние кресла или свободные места. Штативы, призмы, вешки, мини-вешки - замотать и как крупногабаритный багаж.
много раз летал в Калининград через Москву и обратно всегда просили открыть чемоданчик и всё тут , вожу всегда как ручную кладь. однажды в Шереметьево был такой случай , я прошел контроль показав прибор . ну и конечно же объяснив что да как , следом за мной шли ребята с абсолютно таким же тахом , на борту я их не встретил
Иногда со службами безопасности весело проходит. Однажды летел в Новосибирска в Ростов через Москву. Захожу в толмачёво, до ренгена задаю вопрос сотруднику - я с оружием и патронами карабин и гладкоствольное - куда мне. Он рукой махнул - туда. Я прошел без домостра в ту сторону куда он мне показал - никого нет. Я ещё минут сорок тусовался с арсеналом по аэропорту - ни кто на меня обращал внимание. Мог бы на входе спросить - я с бомбой, куда мне идти.
не надо считать всех работников аэропорта дубинами. У многих есть дача, и кто такой геодезист и как выглядит его ящик с тахом многие знают по межеванию. А вообще так лучше не шутить. Могут в отделение забрать для выяснения обстоятельств, а пока выяснят, почки перестанут работать.
А я и не шутил. Со мной рюкзак. два чехла "классических" с оружием ни с чем не перепутаешь. Мне надо было сдать оружие и боеприпасы в службу безопасности. Кстати в отличии от инструментов оружие описывается упаковывается в железный ящик и летит в кабине пилотов.
Надо лететь в Красноярск самолетом и везти с собой цифровой нивелир, рейки 2-х метровые, штатив и башмаки. Как с проходом в самолет и сохранностью оборудования?
Тах я с собой в ручную кладь беру, а веху со штативом сдается в багаж "не габарит". На регистрации наклеят на все наклеечки и покажут куда нести, да, и кажется, в багаж не больше одной вещи на человека!
Нивелир в ручную кладь. Рейки смотать вместе скотчем наклеить на них хрупкое, на штатив тоже можно, а то эти отморозки все поломают. Башмаки в багаж. Если Аэрофлотом, то один человек одно место в багаже, за остальное придется доплачивать 40 евро, в других компаниях было по демократичнее, главное чтобы вес не превышал лимит.
Всем доброго времени суток. Возникла необходимость перевезти тахеометр в др регион на самолёте. Кто как везёт? На ручную кладь не тянет, в багажное отделение - сам не отдам. И как на инструмент реагируют служба безопасности при досмотре? Жду ваших ответов, друзья --- Сообщения объединены, 9 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 9 сен 2016 --- Попрошу отзываться, так как полёт уже в воскресенье
anivan1983, Если тах один, то в ручную кладь брал, с боем. Сейчас, 2 тахеометра тащил, поездом, в самолет не рискнул.
Неоднократно возил тах в самолете- правда в рюкзаке (у ОС 105 коробка большая). Соккию СХ105 возили при мне в салоне. там коробка меньше. Наши пару раз сдавали в багаж Топкон ОС правда перед этим еще запаковали в в коробку с паралоном. На регистрации отметили что хрупкий груз - по прилету проблем не было. Проверка безопасности не докалывалась - просто спросили что это, в Москве вообще ни чего не спрашивают. Самый удобный способ - в рюкзаке в салон.
Такой же топкон, только 103, возил в родном кейсе, он в аккурат на верхнюю полку помещается. Думаю, один тах, не проблема. Вот с двумя - уже не скромно . А в багаж, не сдам ни за что.
огромное спасибо --- Сообщения объединены, 9 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 9 сен 2016 --- огромное спасибо
В 1995-м летели из Магадана в Хабаровск. С собой три комплекта GPS Leica System-200. Пошли к нач. аэропорта договорится о том, что груз хрупкий и дорогой, требует осторожной погрузки. Нач. дал распоряжение и пропуск на сопровождение для погрузки. На ящики наклеили специальные ярлыки, что обращаться осторожно и не бросать. С пропуском выхожу на погрузку. Берет грузчик один из ящиков и не обращая внимания на наклейки готовится бросить его в кузов с расстояния не менее 2 метров. Я как заору: "Ты чё, наклеек не видишь?". Грузчик зло так поглядел на меня и загрузил мои ящики как родную маму. В Хабаровске все повторилось. Вот и делайте выводы.