Транспортировка геодезического оборудования при перелете самолетом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Topor2, 28 фев 2012.

  1. Topor2

    Topor2 Форумчанин

    Всем доброго дня!
    Необходимо отвезти на ремонт теодолит из Казахстана в Украину (на то есть причины, он там специально размагниченный, кое какие детали заменены на немагнитные), транспортировку планируем самолетом в ручной клади (сдавать в багаж боязно, так как прислали почтой в упаковке с большим количеством пенопласта, а все равно заедает горизонтальный круг, поставщики грешат что при транспортировке сильно стукнули), поэтому только в ручной клади, прибор 3Т2КП в родной упаковке, могут ли быть проблемы? И на что стоит обратить внимание при перевозке.
     
  2. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Только декларация может быть проблемой. Возили всегда в ручной клади , но иногда приходиться объяснять что это и зачем
     
  3. Bruse

    Bruse Форумчанин

    Мы на внутренних российских линиях на всякий случай составляли письмо, типа прибор геодезический ртуть не содержит и не радиоактивен. Правда я не видел чтобы это письмо кому то было нужно
     
  4. Topor2

    Topor2 Форумчанин

    А что с декларацией? В чем проблемы могут быть? Стоит то агрегат много, там еще блок к нему электронный, говорят под 10 кило евро
     
    Александр Питаев нравится это.
  5. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Летал в сочи и обратно пару раз с тахеометром. Возил его вот в таком рюкзаке. Лежит плотно и защищен хорошо, без проблем убирал его в полку над сиденьем. Но каждый раз на предполетном контроле рассказывал: как это штукка называется, для чего она и кто такие геодезисты :) Вся смена на консилиум собиралась. В конце спрашивали сколько стоит и пропускали!
     

    Вложения:

    Artyom Semyonov, Torschreiber, Alex_3 и 2 другим нравится это.
  6. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Если за границу везти то могут быть проблемы с таможней. Я когда возил за границу специально сьездил в Шереметьево и узнал какие нужны документы. Вобщем нужна целая куча бумажек, чей прибор, сколько стоит, сколько остаточная стоимость, обязательство привезти обратно и т.д. Правда я плюнул и так провез и туда и обратно. Повезло - таможеники нормальные попались. А могло и не повезти. Вожу все время в салоне самолета - в багаже мне один раз и штатив умудрились разбить. На внутренних линиях беру еще с собой паспорт прибора что бы показать что это такое на контроле.
     
  7. Topor2

    Topor2 Форумчанин

    Ну паспорт прибора возьму по любому с собой, а вот по прилету в Украину декларировать надо?
     
  8. Afrika

    Afrika Форумчанин

    1 Если ввозишь в Украину купленный в Казахстане - то узнай что для этого надо какие бумаги.
    2 Мы выезжали с Украины с приборами- говорили что личный и составляли декларацию- затем при въезде назад предъявляли эту деклавацию . Все было хорошо.
     
  9. Topor2

    Topor2 Форумчанин

    А где узнать?
     
  10. Topor2

    Topor2 Форумчанин

    Сегодня вернулся домой из поездки на Украину.
    На украинской таможне декларацию заполнил, указал наименование, заводской номер и все, проблем не было. При вывозе с Украины показал декларацию, проверили номер и пожелали счастливого пути.
     
  11. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Демократия однако. У нас тоже все проходило хорошо, главное бумажки не потерять
     
  12. Хочу провести тах самолетом в пределах страны, т.к. нет возможности иметь с собой сопроводительное письмо от организации, могут ли возникнуть проблемы при перевозке. ????
     
  13. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Вез с Камчатки в 2008 году тахеометр как ручную кладь в салоне самолета, все было хорошо, правда пришлось показать командировочное удостоверение.
    Из Башкирии в 2011 году вез комплект Trimble R7 GNSS: 2 приемника, контроллер, антенна, куча проводов, внешняя батарея. При прохождении досмотра пришлось провести мастер-класс, все соединить, включить, потыкать кнопками и рассказать коротенько минут на пять о спутниках, которые бороздят просторы космоса.... Таможенникам понравилось. Просили в следующий раз привезти что-нибудь её такое же интересное. ::biggrin24.gif::
     
    allaz, Torschreiber, Alex_3 и ещё 1-му нравится это.
  14. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Проблем ни разу не возникало. Просто спокойно объясняешь сотрудникам безопасности, что это твой геодезический инструмент.
     
    Geo_major нравится это.
  15. GeoBoi

    GeoBoi Форумчанин

    летал во Владивосток, с комплектом GPS внешним питанием, командировочное удостоверение спрашивали и объясняешь что к чему и как работает, в ручную кладь берешь и полетел
     
  16. max7

    max7 Форумчанин

    Урал2, Если внутри страны то проблем нет. Если компания Аэрофлот могут потребовать дополнительно деньги от полутора до 3т.р. за доп. багаж. В J7 такого нет.
     
  17. в том то и дело что коммандировочного не будет
     
  18. Baddy

    Baddy Форумчанин

    Много раз возили - 1. Вес таха, может не пройти по допустимой массе к перевозке ручной клади 2. На досмотре могут попросить показать, что у вас в чемоданчике. 3. Командировочное ни разу не спрашивали, только приглашали в комнату для досмотра.
     
  19. anton253

    anton253 Форумчанин

    Две недели назад летел Аэрофлотом через Москву транзитом. Вес чумадана с прибором 9.5 кг + рюкзак ещё. Нормально всё в салоне провёз. Командировочное никто не спрашивал.
    На первой посадке блеснул знаниями охранник: "Что мы, говорит, теодолитов не видели?" Даже не открывал кейс.
    На второй посадке после ренгена одна тётка другую спрашивает: "Что, пропускаем?" Вторая ей: "Это ж геодезия, вот соберёшься дом строить, так геодезия - это самое дорогое!" ::smile24.gif::
     
    landmaling, Sheutsyk, Torschreiber и 4 другим нравится это.
  20. Evgeny_123

    Evgeny_123 Форумчанин

    Ух ты! Башкирия таможенные границы установила? ::blink.gif::

    Уж что-что, а это-то всегда сдаём в багаж.... что ему сделается?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление