Всем доброго дня! Необходимо отвезти на ремонт теодолит из Казахстана в Украину (на то есть причины, он там специально размагниченный, кое какие детали заменены на немагнитные), транспортировку планируем самолетом в ручной клади (сдавать в багаж боязно, так как прислали почтой в упаковке с большим количеством пенопласта, а все равно заедает горизонтальный круг, поставщики грешат что при транспортировке сильно стукнули), поэтому только в ручной клади, прибор 3Т2КП в родной упаковке, могут ли быть проблемы? И на что стоит обратить внимание при перевозке.
Только декларация может быть проблемой. Возили всегда в ручной клади , но иногда приходиться объяснять что это и зачем
Мы на внутренних российских линиях на всякий случай составляли письмо, типа прибор геодезический ртуть не содержит и не радиоактивен. Правда я не видел чтобы это письмо кому то было нужно
А что с декларацией? В чем проблемы могут быть? Стоит то агрегат много, там еще блок к нему электронный, говорят под 10 кило евро
Летал в сочи и обратно пару раз с тахеометром. Возил его вот в таком рюкзаке. Лежит плотно и защищен хорошо, без проблем убирал его в полку над сиденьем. Но каждый раз на предполетном контроле рассказывал: как это штукка называется, для чего она и кто такие геодезисты :) Вся смена на консилиум собиралась. В конце спрашивали сколько стоит и пропускали!
Если за границу везти то могут быть проблемы с таможней. Я когда возил за границу специально сьездил в Шереметьево и узнал какие нужны документы. Вобщем нужна целая куча бумажек, чей прибор, сколько стоит, сколько остаточная стоимость, обязательство привезти обратно и т.д. Правда я плюнул и так провез и туда и обратно. Повезло - таможеники нормальные попались. А могло и не повезти. Вожу все время в салоне самолета - в багаже мне один раз и штатив умудрились разбить. На внутренних линиях беру еще с собой паспорт прибора что бы показать что это такое на контроле.
1 Если ввозишь в Украину купленный в Казахстане - то узнай что для этого надо какие бумаги. 2 Мы выезжали с Украины с приборами- говорили что личный и составляли декларацию- затем при въезде назад предъявляли эту деклавацию . Все было хорошо.
Сегодня вернулся домой из поездки на Украину. На украинской таможне декларацию заполнил, указал наименование, заводской номер и все, проблем не было. При вывозе с Украины показал декларацию, проверили номер и пожелали счастливого пути.
Хочу провести тах самолетом в пределах страны, т.к. нет возможности иметь с собой сопроводительное письмо от организации, могут ли возникнуть проблемы при перевозке. ????
Вез с Камчатки в 2008 году тахеометр как ручную кладь в салоне самолета, все было хорошо, правда пришлось показать командировочное удостоверение. Из Башкирии в 2011 году вез комплект Trimble R7 GNSS: 2 приемника, контроллер, антенна, куча проводов, внешняя батарея. При прохождении досмотра пришлось провести мастер-класс, все соединить, включить, потыкать кнопками и рассказать коротенько минут на пять о спутниках, которые бороздят просторы космоса.... Таможенникам понравилось. Просили в следующий раз привезти что-нибудь её такое же интересное.
Проблем ни разу не возникало. Просто спокойно объясняешь сотрудникам безопасности, что это твой геодезический инструмент.
летал во Владивосток, с комплектом GPS внешним питанием, командировочное удостоверение спрашивали и объясняешь что к чему и как работает, в ручную кладь берешь и полетел
Урал2, Если внутри страны то проблем нет. Если компания Аэрофлот могут потребовать дополнительно деньги от полутора до 3т.р. за доп. багаж. В J7 такого нет.
Много раз возили - 1. Вес таха, может не пройти по допустимой массе к перевозке ручной клади 2. На досмотре могут попросить показать, что у вас в чемоданчике. 3. Командировочное ни разу не спрашивали, только приглашали в комнату для досмотра.
Две недели назад летел Аэрофлотом через Москву транзитом. Вес чумадана с прибором 9.5 кг + рюкзак ещё. Нормально всё в салоне провёз. Командировочное никто не спрашивал. На первой посадке блеснул знаниями охранник: "Что мы, говорит, теодолитов не видели?" Даже не открывал кейс. На второй посадке после ренгена одна тётка другую спрашивает: "Что, пропускаем?" Вторая ей: "Это ж геодезия, вот соберёшься дом строить, так геодезия - это самое дорогое!"
Ух ты! Башкирия таможенные границы установила? Уж что-что, а это-то всегда сдаём в багаж.... что ему сделается?