Съемка ж/д путей с помощью GPS

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем Слепой Пью, 19 фев 2013.

  1. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    ::smile24.gif:: Назидательный тон улыбнул. Вы читаете сообщения только вверху последней страницы? Или просто предпочитаете вырывать фразы из контекста?
    Обратите внимание на мои же сообщения в этой же самой теме #125 #132 #137
    Что же касается так расстроившей Вас книги, то ссылку на неё я привёл только в качестве лёгкой иронии на тему нивелирования по одной стороне рейки и в один горизонт. И таки да, словосочетание "техническое нивелирование" не нужно искать в в том параграфе, ибо название труда господина, тьфу, товарища В.С. Редькова: "Руководство по техническому нивелированию и высотным теодолитным ходам" ::wink24.gif:: Ну и заодно ,что бы уж больше не сдувать пыль с сего манускрипта, то в списке литературы в качестве "законности" своих постулатов, автор ссылается на "Инструкцию по нивелированию I, II, III и IV классов" изданную издательством "Недра" в 1966 году, что делает его брошюру вполне легитимной (естественно, для того времени и той страны) ::biggrin24.gif::
     
  2. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Один приём - это два полуприёма ::smile24.gif::
    Да поправят меня, кнопкодава, истинные геодезисты - по сути, в эпоху тахеометров один приём - КЛ и КП.
    Из курса лекций по геодезии, составленного Трубкиной Е.Г. (да простит она мою невежественность, не знаю, кто она):
    Оффтоп
    К модераторам: может вынести часть сообщений в этой теме куда-нибудь в отдельный топик? От RTK вернулись почти к истокам геодезии ::smile24.gif::
     
  3. ivsem

    ivsem Форумчанин

    Ну так хоть бы соответствующий смайлик поставили в посте #140. А то пойди догадайся что там ирония.
     
  4. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Предлагаю модераторам перенести дискусию в http://geodesist.ru/forum/threads/Съемка-ЖД-путей.5651/
    1. а потаскай ка эти лишние 1,5 кг
    2. Главный путь один, а остальных много и по ним тоже профиль нужен, а ошибки ПГР-ЛГР в автокаде вычисляется элементарно
    жд станция.jpg попробуй-ка на такой станции с шаблоном, я лучше в кабинете проведу ось пути со смещением, чем торчать неделю на улице и ждать пока освободятся пути по очереди.
    3. Опять же из фото 2. мне так кажется кодировка не спасет, без абриса на жд делать нечего
    4. Кривые тоже не проблема, может из за того что мы и геодезисты и железнодорожники (специализируемся на жд)
     
  5. Solnechny888

    Solnechny888 Форумчанин

    так никто и не ждёт, я же написал что на заставленных путях шаблоном не поснимаешь, а в остальном дело вкуса.


    всю жизнь снимаю станции и кодировка очень помогает, что впрочем не исключает абриса, но много чего можно закодировать и в автомате отрисовать, впрочем опять дело вкуса
    В приведённом снимке станции например, от горловины до горловины (а это полобъекта минимум) что там обрисовывать? кодируй себе на здоровье ГР, междопутье, КС№такой-то, люк, муфта итд если есть, а в сложных участках конечно абрис.
     
  6. Alex_jet

    Alex_jet Форумчанин

    я это знаю, спросил только для того чтобы спросить - вы каждую точку оси пути снимаете в один прием (по сути два измерения). Если да, то тогда возможно, можно не делать нивелирования,но я знаю, что многие не делают триг.нивелирование оси, а потом пробегают нивелиром.
     
  7. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Да, делается два измерения (КЛ и КП), но не по оси пути, а именно по головке рельса (с переходом в кривой на внутреннюю). На ось, впоследствии, делается смещение по эквидистанте.
     
  8. Alex_jet

    Alex_jet Форумчанин

    ну это хорошо, я просто как бы сказать, не верил в то, что делают два измерения при съемке пути.
     
  9. Vladimir VV

    Vladimir VV Форумчанин

    ::good1::
    мне тоже нравится этот термин.
     
  10. Solnechny888

    Solnechny888 Форумчанин

    да мне тоже что-то не вериться ВСН п3.27 и 3.47
     
  11. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    ееее...... КЛ КП это круто для съемок жд пути ::cool24.gif::
    На Украине СНиП 1.02.07-87 отменен, а в новом ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДБНА.2.1-1-2008 не регламентируется практически ничего.
    Все нормы в Інструкція з топографічного знімання у масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 та 1:500 (ГКНТА-2.04-02-98)
    геодезические работы на жд Украины регламентируются "Методическими и техническими указаниями ЦП 0125 и ЦП 0124 со ссылкой на ГКНТА-2.04-02-98 и ВСН-208-89
    Но все это только для жд для составления планов станций и проверки продольного профиля жд пути.
    Для изысканий под строительство уже надо СНиП
     
  12. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Я впервые столкнулся с этим термином в программах Credo-Dialоg, и понятия не имел, что это что-то "неприличное" ::smile24.gif::. Меня вполне устроил перевод с латыни aequidistans — равноудаленный.
     
  13. Solnechny888

    Solnechny888 Форумчанин

    ну да съёмка золотой будет, ВСн 208-89 читаем: "3.27. При планово-высотной привязке опознаков с точек магистральных ходов методом полярных координат и при тригонометрическом нивелировании для получения продольного профиля железной дороги допускается измерять вертикальные углы в одну сторону при одном круге с обязательным определением места нуля вертикального круга в начале, середине и конце рабочего дня. Расстояние до определяемой точки не должно превышать 300 м."
     
  14. Solnechny888

    Solnechny888 Форумчанин

    круто рад за вас, это ведь как удобно работать и сдавать, в этом есть здравое зерно, сейчас такая мода: заказчик платит только за то что ему нужно, а не за то что регламентируется, а регламентируется, с его точки зрения, много лишнего
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление