Здоровское приложение! Спасибо. Такой вопрос, а нельзя ли вернуть возможность выбора блока из чертежа (например, отдельной кнопочкой в выпадающем окошке "поиск")? По имени не всегда удобно. У меня, например, блоки под номером условного знака, иногда путаю номера. И ещё. Когда обводишь контур очень нехватает Ctrl+Z. Тыкнул не туда и ничего уже не поделаешь.
Выбор блока из чертежа добавлю.. Но это не одно и тоже с тем, что было. Раньше можно было выбирать любые примитивы (т.е не только блоки) с указанием базовой точки. По ряду причин ту опции возвратить уже не получится.. Принято
В меню правой кнопки первый пункт "Ввести" - может быть переназвать на, допустим, "Вернуться в окно программы" или "Параметры" или т.п? Иначе непонятно, что последует при его выборе. При повторном вызове Filltopo после штрихования двумя блоками не сохраняется выбор первого блока. Т.е. сохраняется, но в окошке его не видно. В ком. строке лучше бы написать что-то поинформативнее вроде: . "Ввод данных" - это слишком общее.
Я же писал про "ввести" и "прервать", что это пункты по-умолчанию, программно прописаны только "заполнить" и "исключить". Непонятно пока не попробуешь)) Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Но здесь уже субъективно. Я думаю иначе - есть ввод (исходных)данных и действия. Зачем конкретизировать, если программа предназначена для заполнения...
Пардон, забылось... У Вас вижу, но у меня там пустое окошко... Autocad Map 3D 2012. Да здесь все субъективно :)
Приветствую! Есть замечание по программе: Когда включаешь объектную привязку во время выполнения команды "обвести" все настройки объектной привязки слетают. Для замыкания контура приходится каждый раз выставлять привязку (ну или заранее ее ставить что не всегда получается). Решением могло бы послужить добавление в динамическое меню команды "замкнуть". И еще вопрос: насколько возможно реализация использования замкнутого контура как круг, сплайн или просто выбор точки в замкнутом контуре образованным любыми пересекающимися линейными примитивами?
Поправил см.#1 Зачем? Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Сплайн и так заливается... Круг... Можно добавить и круг. Про заливку по внутренней точке тоже можно подумать.
С привязкой все работает, спасибо! Соответственно пункт "замкнуть" отпадает. Попытка заштриховать замкнутый сплайн привела к серьезному завису Акада. Уже минут 5 как ЦП загружен процессом acad.exe на 100%. Может и случайность надо потом еще раз попробовать. Еще раз спасибо за работу!
Нормально. Ну не любит Автокад ни собственные сплайны, ни собственное штрихование А если сплайны еще и самопересечения незаметные имеют - то будет еще круче.
Поправлюсь - попытка заштриховать замкнутый сплайн программой Zalivka привела к зависанию программы. Штриховка стандартными методами по разному замкнутых сплайнов не без греха но в ступор программу не вводит.
БРАВО! Александр, мой глубокий поклон и самые горячие благодарности! Пустыми словами не хочется отделываться. В народе говорят, что ножи не дарят, не дарят хороших щенков, еще чего-то. Я думаю за хорошие программы хоть символическая но благодарность нужна. Скажите номер виртуального кошелечка или номер телефона (как нибудь зашифровано) для более существенного "спасибо". Замечания по последней версии: Программа прекрасно работает с выбором объектов, в том числе замкнутых сплайнов. Прекрасно работает новая функция выбора внутренней точки контура. Сочетания всех примитивов отработали замечательно... КРОМЕ СПЛАЙНА. Наличие сплайна при выборе команды "Точка внутри" "срывает" выполнение программы или приводит к зависанию программы. В принципе не критично. Чем это объяснить незнаю. Еще раз Спасибо за очень полезный инструмент!
Спасибо за добрые слова! (зашифровал ) Поправил. Не досмотрел я со сплайном. Сам им редко пользуюсь, чаще сплайном, полученным из полилинии. Сейчас работает, но в отличии от остальных примитивов, ее "обработка" будет дольше, т.к. выполняется больше операций..
Поздравляю! Процесс-прогресс идет Если контур меньше интервала между знаками то предлагаю все равно его заполнять - хотя бы одним знаком. И, неплохо бы еще и предупредительное сообщение вроде: "Размеры контура меньше или сравнимы с интервалом заполнения". Сейчас выдается сообщение типа Не сразу сообразишь, в чем дело.
Спасибо.. Поток Ваших идей тоже не угасает А зачем? У каждого из нас (скорее всего) сбоку инструментальная панель с условными знаками - куда захотел вставил этот один.... не вижу смысла усложнять) Издержки))) Эхо при выполнении заполнения "точка внутри".. Не обращайте внимание, а руки дойдут поправлю... У меня есть другие мысли, но они на необозримое пока будущее: Смотрю я "сочетание изображений сельскохозяйственных угодий" и вижу заполнение типа: один УЗ в шахматном порядке, а другой в случайном. В данном варианте программы можно сделать такое заполнений в 2 шага, и групп, в этом случае, на одном и том же контуре будет 2. Вообщем думаю стоить добавить возможность независимого двойного заполнения...
На что сам налетаю, про то и пишу. Тыкал-тыкал точку в контур, а штриховки все нет. Оказалось, что дело в размере контура и в интервале. Я-то разбирался, а девочки-операторы скажут, что программа плохая ( В принципе, раздел УЗ "Сельскохозяйственные угодья" фактически не использовался ранее и не используется - он для специализированных карт, которых не делают. Хотя, варианты сочетаний регулярного и нерегулярного заполнения есть. Например, лес на кладбище. Вырубки или гари с луговой или моховой и т.п. растительностью. И пр. Заполнение в два шага или независимое двойное заполнение может привести к наложению знаков друг на друга? У меня тоже есть "другие мысли", которые я выше уже начинал излагать. У Автокада проблема с BOUNDARY - с созданием замкнутых контуров вокруг указанной точки. Проблема многолетняя (минимум с 2004, с появления самой boundary), и просто так не решаемая - как хором сказали мне специалисты. BOUNDARY запросто не создает контур, даже если он не сложный (если не все границы видны на экране, а иногда и просто не строит - и все), строит контуры неточные, и не полные (срезает уголки и мелкие детали, узкие перешейки считает местом замыкания и т.п.). Т.е. работа BOUNDARY связана с отображением элементов на экране, из-за чего большие и сложной формы контуры приходится пытаться заполнять по нескольку раз, разрезать на меньшие и все без гарантии точного и полного заполнения. Естественно, что эти проблемы для заполнения знаками не так критичны, как для заливки воды или т.п. И до сих пор доступной программы построения точного и полного контура вокруг указанной точки не существует. Хотя, допустим, существует прекрасно работающий (китайский?) FlashPolygon, который очень шустро построит все возможные внутренние замкнутые контуры из любого указанного числа элементов. И точные, и полные. Аналогично, нормально работает и создание площадных топологических моделей в Map 3D. Но это я все так - застарелая болячка.
скажут... а потом возьмут штриховку и также не добьются результата - скажут, что штриховка плохая и т.д. ... наверное идеально было бы застраховать программу от глупости, но пока не приоритетно можно предусмотреть двойной интервал, и смещение второго УЗ