Приветствую форумчане. Как избавится от этой надписи при включении тахеометра Leica TS-06 ? Поверки и юстировки проводятся ежемесячно , но не в тех. офисе Лейки. Кто сталкивался , разъясните пожалуйста.
Сам нашёл ответ. Может быть не таким методом которым нужно , но он сработал. Оригинальное ТО было до сентября 2012 года и как раз с сентября того года инструмент писал о ошибке. Я поставил календарь на 2009 год , просто так , для примера , и всё сработало , надпись при включении пропала. Тахеометр самообманулся . Всем спасибо за заочную помощь.
Хм...Хозяин-барин! Если Вы категорически настроены не обращаться в сервис для ПРОВЕРКИ прибора, то можете обратиться в любой филиал НАВГЕОКОМа: Вам снимут это напоминание.
Нормальное решение - отвезти в авторизованный сервис. В процессе работы инструмент изнашивается, претерпевает внешние механические воздействия, его точность снижается. Не секрет, что реальные метрологические характеристики новых тахеометров Лейка гораздо выше заявленных по модели. Но такими их можно удержать только при условии регулярного технического обслуживания. Если ж владельцу это не надо - "эрзац" действия описан выше, реальную поверку Ваш прибор и без ТО будет долго проходить.
Спасибо, а то раздражает очень. но лучше было бы при продаже про это предупреждать, было достаточно напоминаний про 2C и MZ
Понимаете какая штука, мне один раз сервис дал понять что лучше в него не обращаться . Не исправили лазерный отвес когда инструмент первоначально был им принесен как раз из-за неисправного лазерного отвеса. После того как они с трудом поверили что дело не во мне а в их безответственности , исправили лазерный отвес как подобает. На счет НАВГЕОКОМа , его к сожалению у нас в стране нет , так как живу я не в России , потому и искал оптимальный вариант , собственно который уже нашел.
В Грузии нет, зато есть в Баку, Турции, Харькове(это ближайшие к Вам). В принципе, само сообщение не мешает работать, можно было и так оставить.
Раздражался оператор работающий на приборе , просил исправить. Спасибо вам за инфу про Баку. В год раз буду возить туда , а пока пусть в ''прошлом '' работает.
Если работы много, и вовремя в СЦ обратиться некогда, и если такую надпись увидит заказчик работ, думаю веселого будет мало. Очередная подстава будет обеспечина
R.I.S.K. Company 59 Rashid Behbudov str. AZ-1022 Baku Azerbaijan Telephone: +994 12 4973 737 Fax: +994 12 4981 993 Email Website Google Maps Sales / Support: Elmar Mirzoyev Email Telephone: +994 12 4973 737 Fax: +994 12 4981 993 Сервисный инженер - Сергей Третьяков.
Нафига вообще такую дебильную надпись надо было выводить на экран!!!? Чтобы потом везти в сервисный центр чтобы снять ее? Я вот например не знаючи первый раз взявши в руки лейку чуть было не запаниковал.
Достаточно было бы, например: "Для обеспечения надежной и точной работы тахеометра рекомендуется периодически выполнять поверки и юстировки", или хотя бы добавить настройку чтобы легко эту надпись убрать самостоятельно.