Глядя на велосипеды предлагаемые производителями уважающему себя велосипедисту хочется плакать. Выход один - сделать велосипед самому. Во первых он должен быть с круглыми колесами. А также с удобным сиденьем, учитывающим специфику попы велосипедиста, ремонтопригодным, многофункциональным. Как не странно буржуи стали помогать. В Йемене на песке палкой начертили раму, китайский завод СНА её изготовил из бамбука и до сих пор делает визу, трудовик из МОУСОШ №7 Петрович дает консультации и Василич помогает, ростовский шарикоподшипниковый завод расчертил круглое колесо, а Куандек Гиясов из ПТУ-55 Ташкент его сделал, поляки сейчас делают руль в общем многих людей это заинтересовало.
даже караван из сорока верблюдов не увезет человеческую невежественность! Насретдин Афанди это узбекский мудрец написавший много притч) тот кто прочтет его притчи узнает ответы на многие свои вопросы
слово "сомнение" весьма забавно звучит по испански - дуда я не хотел обидеть( геодезия без шутки это рыба без рыбака
На всю нашу жизнь нельзя смотреть без шутки. Но я не понял сравнения геодезии и шутки с рыбой и рыбаком. Т.е уткам тоже плохо без охотников, а потенциальным жертвам без киллеров? Т.е. любому существу плохо жить без осознания того что его могут убить?
Велосипед тоже люблю! Прихожу к шефу и говорю: "Шойгу издал приказ раздать геодезистам велосипеды. А я чем хуже? Дайте мне тоже велик!" А он мне отказал! Наверное это надо писать в теме "Дискриминация строительных геодезистов" Почему мне строительному почти геодезисту не дали даже самокат!
Вообще то "изобретение" велосипеда дело чрезвычайно интересное. Я себе весной собрал велосипед с электрическим приводом на переднее и заднее колесо. Этакий "полный"привод. Скорость 50 км/час, дальность на одной зарядке 40 км. Заряжается от розетки 220 вольт. Храню его дома. В отличии от бензиновых "дырчиков" не издает "приятных" запахов и шумовых эффектов.
ivsem, это супер! Серьезно, без сарказма! ivsem, смотрю на этот велик и понимаю, что его внедрение в массы принесет много пользы
В качестве привода в велосипеде использованы так называемые мотор-колеса (вес каждого 6 кг). Для управления скоростью вращения мотор-колеса используются довольно сложные электронные контроллеры (алюм. коробочка возле рулевого стакана). Для двух мотор-колес соответственно нужно два контроллера. Перемотанная скотчем "гуля" - аккумулятор 48 вольт 20 ампер-часов (вес 11,5 кг). Все эти компоненты выпущены в Китае. Мощность заднего мотор-колеса 1 киловатт, мощность переднего мотор-колеса 0,7 киловатта. Мощности одного заднего мотора достаточно что бы разогнать сей агрегат по асфальту до скорости 42 - 43 км/час. При подключении второго мотора скорость возрастает до 50-52 км/час. Езжу в основном на одном заднем моторе. Дополнительно передний использую только на тяжелых участках местности, при старте со светофора и при обгоне.
ivsem, а если бы Вы построили еще один такой-же велосипед, то за сколько бы Вы его готовы были продать?
Насчет продаж, это не ко мне. Сейчас любой желающий может купить набором, или по отдельности, заспицованное мотор-колесо, контроллер, аккумуляторы и за пол-часа превратить свой велосипед в вело с электроприводом. Особенно беспроблемна установка привода вместо переднего колеса и при этом у Вас сохраняется возможность за несколько минут вернуть вашему велосипеду первозданный вид.