Вот собственно видео: ! Интересно как поведет себя аппарат в плохих погодных условиях? Но для небольших аэрофотосъемок площадных объектов подойдет наверно.
Макс, ты внимательно смотрел и слушал? Об том, какое напряжение нужно, какая грузоподъемность при том?...
SergKo, Да. Но ведь летает! А там может и проблему с энергоресурсами решим Главное знать где что и как уже применяется.
Классная тема. Правда теперь надо выработать на борту эти 10 млн вольт и будем на НЛО ездить, или летать.
По этой технологии лет 12-15 продавались ионизаторы воздуха Супер-Плюс. Прикольная вещь - без вентилятора обеспечивает проток сквозь аппарат и ионизирует воздух. Попутно мельчайшая бытовая пыль прилипает к электродам с характерным электрическим щелчком, а в темноте даже видно мелкие искры (кто бы мог подумать что в воздухе столько грязи! у меня трещало без умолку). Тогда считалось что озонирование воздуха очень полезно. Вроде впоследствии установили что озон вреден в больших количествах. В первой версии аппарата электроды были в виде тонких нитей, часто рвались при мойке. Затем их заменили плоскими электродами и какой-то гений маркетинга переименовал аппарат в Супер-Плюс Турбо Судя по Яндексу и сейчас продаются. На автомойке кстати мне предлагали услугу "ионизация салона за 1500р.", типа за полчаса убивает все запахи в салоне. Если когда-нибудь найду 220v около машины - попробую засунуть свой аппарат в салон на полчасика и посмотреть понюхать что получится.
Я вот подумал. А почему нельзя так антенну для радио модема поднимать? Поставил генератор и раз антенна уже метров на 50 улетела. Провод конечно тоненький сделать. Или например деревни снимать. Подъехал, генератор в прицепе, там сразу тарелка GPS. Кнопку нажал тарелка взмыла в воздух, щелк, щелк и опустилась в кузов прицепа. Как то так
Слишком слабый собственный ток воздуха и огромная парусность - сдует малейшим ветерком. Любая авиамодель эффективнее на порядки и летает от литиевых батареек.
Точно не скажу подходит коптер для аэрофотосъемки или нет, просто в инете куча роликов о возможностях коптеров. А вибрацию вроде можно свести почти в ноль
Вибрация гасится специальной гиро стабилизирующей платформой. С помощью таких платформ снимают художественные фильмы и ролики Вот пример.
Сами коптеры очень привлекательные по цене и вполне бы справлялись с маркшейдерскими работами по подсчету объемов на открытых складах. Но пока не встречал гиростабилизирующей платформы для коптеров под аэрофотосъемку. В основном платфомы только для камер и видео камер. Но цены на них очень привлекательные от 1000$ до 3000$, хотя первые были около 10000$
Грузоподьемность маловата, "для настоящей" камеры, но это дело времени. Цены конечно, вне конкуренции, в сравнении с большой авиацией
Камеры нормальные уже давно есть и их ставят, и платформы "ГС" есть и программы с планированием полета уже есть и продаются. Только вот почему то никто не может все это объединить, связать с софтом, например от "панорамы", и продавать по приемлемой цене. Пока предлагают только за 3,5 млн рублей. Это грубо. Я бы готовый комплекс тыщ за 200 бы взял.
Кстати у нас на форуме на баннере INTERGEO есть изображение коптера, нормальный готовый коптер можно купить тыщ за 100, если самому собирать до можно подешевле, ну и все остальное.... думаю готовый комплекс должен стоить в районе 500 тыр
Осталось дождаться когда "ИнтерГео" начнет нам его продавать. (кто не знает это есть еще такая фирма по продаже геод. оборудования)
Камера с гиростабилизирующей поворотной платформой, с GPS, c системой полета по маршруту и соответствующем ПО на компьютере. Соответственно что бы автопилот БПЛА был настроен на аэрофотосъемку с перекрытием снимков. Что бы итоговая съемка имела вид стерео пар с перекрытием, которые без проблем можно было бы загрузить в программы для создания ортофотопланов и цифровой 3D модели местности. Такие как "Панорама" и "Фотомод" например.