Многоквартирный дом (новый)

Тема в разделе "Постановка на учет", создана пользователем Камиль, 22 авг 2012.

  1. Камиль

    Камиль Форумчанин

    Здравствуйте коллеги!!!
    пришел заказ на 16-квартирный новый дом, надо поставить на учет.
    1. Ставим сперва дом;
    2. Потом по отдельности все квартиры (помещения);
    вопрос:
    Площадь здания если оно 2-х этажное прописываем какой? т.к. площадь обычно прописывали ту которая занимает здание на ЗУ.и оно в 2 раза меньше площади всего 2-х этажного здания
     
  2. korik54

    korik54 Форумчанин

    площадь здания как я делал, пишется из документов на этот дом, хоть 10 этажей, там общая площадь всего дома надо писать. а потом квартиры конечно надо делать. но сначала сам дом.
     
  3. sidor

    sidor Форумчанин

    Это Вы имеете ввиду площадь застройки. В ТП на здание вносится общая площадь здания, которая вычисляется как сумма площадей помещений такого здания, в том числе лоджий, балконов
     
  4. korik54

    korik54 Форумчанин

    "Площадь здания если оно 2-х этажное прописываем какой?"
    прописываем общую площадь ВСЕГО здания, что идет в общую врать не буду, не знаю, просто из документов берешь ее и все:)
     
  5. Evengar

    Evengar Форумчанин

    По идеи КИ сам площадь не вычисляет, она берется из документов на сновании, которых готовится технический план(проектная документация, технический паспорт либо декларация.)
     
  6. Камиль

    Камиль Форумчанин

    это все понятно, просто когда в программу например ТЭ скидываешь мид-миф файл с координатами характерных точек контура здания площадь прописываеться автоматически если вы заметили, и если площадь не совпадает то скорее всего нужно прописать все это в заключении.
    еще один вопрос: как мне не изменяет память и как правильно я прочитал из приказа, квартиры в многоквартирном доме ставим на учет на основании акта ввода, декларации или проектной документации(кстати она имеется), и кажеться копии только тех листов которые мы применяли это пару страниц начала?
     
  7. korik54

    korik54 Форумчанин

    когда я делал на здание, то площадь там как раз и не пишется, это не МП, там автоматом. я ставил то что в документах. все на ура. посмотрите.
    да, либо то что вы сказали, либо декларация, сами замеряете все стены и делаете чертеж.

    Специально сейчас проверил. Площадь заполняется вручную.
     
  8. Камиль

    Камиль Форумчанин

    korik54, да про площадь посмотрел, но если Вы работаете на ТЭ то там площадь после экспорта поверх таблицы координат прописывает площадь.просто можно наверное на это внимание не обращать и прописать свою площадь(как я собственно и сделал).дела отправил посмотрим что получиться?
     
  9. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Могут быть проблемы при регистрации в Юстиции, они там любят еще тех паспорт БТИ запрашивать или смотреть их справки о площади....В ТЭ площади везде прописываются в ручную. Я всегда беру площади с тех документов на основании которых делаю тех план.
     
  10. Люди добрые поделитесь знаниями... Можно план расположения на этаже не перечерчивать? В смысле я сегодня Вырезал с техпаспорта секцию, замазал все лишнее штрихом, посадил на штамп, обвел красным, отсканировал, перевел в PDF и прикрепил. Заказчику все тоже самое на бумаге, ну ясен пень все сто раз отсеркопировано, ни единой помарки все аккуратно... Я сегодня сдал 3 шт, а сейчас репу чешу, отказ влепят, нет?
     
  11. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    ну если к исполнению графики вопросов не будет то пройдет.
     
  12. 0788

    0788 Форумчанин

    Если дом новый и есть разрешение на ввод в эксплуатацию, нужен ли технический план и Ваши услуги, как кадастрового инженера? Я имею в виду постановку на кад.учет здания жилого дома.
     
  13. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    нужны. теперь все ОКСы на постановку ставятся по ТП
     
  14. 0788

    0788 Форумчанин

    А как же ФЗ221 ст.22 п1 часть3? Какой бы он ни был, но это закон
     
  15. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а этот пункт говорит о том что, застройщику ничего делать не нужно, а только получить разрешение на ввод. при этом ОМС который выдал разрешение на ввод один экземпляр в порядке межведомственного взаимодействия предоставляет в ОКС. таким образом застройщику вполне достаточно подать запрос на КП и спокойно получить его.
     
  16. 0788

    0788 Форумчанин

    Правильно. И все это проделать без ТП.
     
  17. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    так и делать то ничего не нужно ::rolleyes24.gif::
     
  18. Возникла такая задача: поставить на учет здание-многоквартирный дом.4 этажа. Есть техпаспорт и свидетельство на это здание. И в техпаспорте, и в свидетельстве прописано: Жилой дом, назначение: жилой дом. Заказчик просит поставить здание на учет, чтобы было указано, что это многоквартирник. Вот я думаю: могу ли я поставить здание на учет по декларации, поставив галочку Многоквартирный дом в пункте Назначение здания? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Земля тоже в собственности.
     
  19. sidor

    sidor Форумчанин

    Вот такой вопрос. В поправках к 221 ФЗ (с 01.10.2013) будет фраза, что многоквартирный дом, в том числе и помещения в таком доме, можно будет ставить на учет по разрешению на ввод. Т.е. получается, что с 1-го октября ТП на квартиры в новостройках будет не нужен?
     
  20. matvei87

    matvei87 Форумчанин

    Действовать это будет с 2015г
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление