Дискриминация "строительных" геодезистов.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем ТехТоп, 26 дек 2012.

  1. Kiriehkin

    Kiriehkin Форумчанин

    Врядли геодезист с изысканий сможет работать в дорожном стоительстве. Образование должно быть дорожное для этого и опыт. Со студентом дорожного профиля еще может будут нянчиться (обучать его), а с чужим человеком нет.
     
  2. geoscreen

    geoscreen Форумчанин

    Кем работать? Проектировщиком? На эксковаторе?
     
  3. Lex K-G

    Lex K-G Форумчанин

    А Вы работаете в дорожном строительстве? Может, быть, немного расскажите о специфических задачах, которые не встречаются в других видах работ? К примеру, опыт трассировки не поможет изыскателю? (вынос оси трассы, разбивка кривых и т.п.)
     
  4. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    Хотите верьте, хотите нет, но я через пол года после окончания института работал на земполотне при строительстве ж.д. причём довольно успешно))) успел даже побыть и.о. главного маркшейдера(начальству виднее почему именно маркшейдера)

    Не знаю как по серьёзным автодорогам(мне попадались в основном отсыпки с плитой, в форме призмы), а в ж.д. земполотне в горных работах, для меня самым сложным была разбивка под БВР, чтобы по-минимуму тратить на взрывников. На ж.д. поперечные профили сложные, с разными расстояниями от оси, с разными бермами и уширениями/сужениями. Интерполировать всё это "на месте" т.е. в уме, без компа было довольно проблематично. Ну и отношения с нач. участка тоже особая песня, но т.к. мои позиции были незыблемы, и я был 100% незаменим, то бороться со мной было бесполезно))), именно поэтому на строительстве этой ж.д. я набрал первые излишние см. в талии(несмотря на отвратную еду), сечка рулит))
     
  5. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    А проектировщиков там вообще нет? Сразу после изыскателей идут строители?
     
  6. ТехТоп

    ТехТоп Алексей Команда форума

    Сразу после изыскателей идут асфальтоукладчики))))
     
    i77artur нравится это.
  7. Дядя Вова

    Дядя Вова Форумчанин

    Не, ну а Чо?? Нормальная такая экономия наличности...
     
  8. Романыч

    Романыч Форумчанин

    Ссылу кинь-интересно
     
  9. Lex K-G

    Lex K-G Форумчанин

    Существует море программ и сайтов по определению IQ. Тоже в молодости был озабочен;) Показал неплохие результаты на глазах знакомых (А они чуть похуже. Сколько было радости и снобизма. как высоко был задран нос!). Потом облом. Читаю - при приеме на работу и в Армию в США и странах Западной Европы рекомендация - не брать тех, у кого IQ выше среднего. Самый смак - середнячки...
    Судя по уровню большинства активных форумчан, настоятельно советую - забейте на IQ! Узнают - выгонят с работы или никто не захочет с вами иметь дело. Друзья будут обходить стороной. Косые взгляды... Оно вам надо?::wink24.gif::
     
  10. alexyus

    alexyus Форумчанин

    Да ладно Вам.Что там такого невыполнимого? Есть проект. В проекте есть ПОС (проект организации строительства). Что за чем и в какой последовательности. Элементы все расписаны в книге 3.2 (если проект по 93 постановлению). При наличия Robur ось восстанавливается элементарно, ведомость сформировать хоть через 10 хоть 1 метр можно. Что там? Примыкания разбить,сопряжения здесь большого ума не требуется. Кривые, путепроводы. Да матота ещё та. Водопропускную трубу под дорогой разбить.
    По мне так кажется на какой-нибудь высотке можно такого гемора схватить, мама не горюй. А на дороге. Делать все вовремя и поближе к кухне. Речёвки пионерские поварихам читать - им нравится, кусочек пожирнее так и норовят подложить
     
    Lex K-G нравится это.
  11. Lex K-G

    Lex K-G Форумчанин

    Что это? Софтина специяльная? alexyus, предлагаю Вам организовать курсы для переучки отпетых изыскателей в подающие надежды автодоровцев на основе собственного опыта, ОК?;)
     
  12. Романыч

    Романыч Форумчанин

    Присоединяюсь (надо же смежную отрасль строительства узнать)
     
    Lex K-G нравится это.
  13. alexyus

    alexyus Форумчанин

    http://www.topomatic.ru/
    Используем "Автомобильные дороги"
    Насчет переучки - если у кого возникнут вопросы - задавайте. Что знаю наверняка - расскажу
     
  14. Lex K-G

    Lex K-G Форумчанин

    Мы запомнили! Спросим обязательно!::drink1.gif::

    Вот!!! Раньше была кнопка "мне нравится" (можно было трактовать, типа "я поддерживаю это высказывание") А теперь "поблагодарить";)
    Романыч, Лекс благодарит Вас, за то, что Вы высказали мнение, которое ему нравится::biggrin24.gif:: (Прошу прощения, за засорение форума, не сочтите за флуд, но приходится пояснять)
     
    alexyus нравится это.
  15. alexyus

    alexyus Форумчанин

    Пока поле не началось появляюсь здесь часто. А там видно будет
     
  16. LyonKor

    LyonKor Форумчанин

    ::off::
    А я поварихам швабры чинил и котлы с компотом с плиты снимал
    ::biggrin24.gif::::hi::
     
  17. ЮС

    ЮС Форумчанин

    И очень часто начальство болезненно реагирует на таких выдающихся подчинённых.
    По тому же принципу ещё у Аркадия Райкина было: "...Сигизмунд! Что ты делаешь? Жена мудрец? Рядом с ней ты будешь чувствовать себя идиотом!".
     
  18. Kiriehkin

    Kiriehkin Форумчанин

    Разбивка кривых в плане - это конечно интересно, но не очень! Дело вот в чем; Дорожно-строительные организации делятся на несколько групп (в целом). Первые - это мощные фирмы занимающиеся новым строительством и кап.ремонтом. У них численность по несколько тысяч человек, красивые названия (типа ИЛАН), новая техника, отличные спецы, большие объемы и хорошие зарплаты. Вторые - это организации занимающиеся побелкой-покраской и чисткой снега (зимой). У них численность не большая (от 20 до 200 человек), названия рядовые (типа ДРСУ, ПДУ, ДПМК), техника старая, спецы предпенсионные, объемы маленькие, зарплаты еще меньше.Иногда им улыбается фортуна и приподносит сюрприз в виде кап.ремонта ихней же дороги. Новым строительством они не занимаются. НО, именно они делают весь львинный объем дорожного строительства в нашей стране. Именно благодоря им вы спокойно едете из одного кишлака в другой и не буксуете при этом. (правда иногда слетаете с дороги). Сейчас родилось очень много частных фирм работающие "рваческим" методом, ездят по всей стране ищут работу и находят, как правило, за взятки. Одни из них работают только по земле, другие только по асфальту, третьи по бетону (на этих я вообще без слез и улыбки смотреть не могу)-это восновном представители средней азии. Есть еще проектанты, они же и изыскатели. Про них разговор особый (одни слюни). Такого понарисуют, в итоге сами запутаются! Ну и конечно же фирмы "Рога и копыта"! Это вообще позор нашей страны. Выигравшая торги фирма из двух человек, у которых кроме ручки (одной на двоих) ничего нет. Теперь о геодезии: Это у первых геодезисты имеют: тахеометры, джипиэсы, газели-уазики, помощники и даже столярка со столяром, а то и кузнеца с кузнецом (видел и такое). Работают они строго по проекту (ну или так кажется), у них есть закрепленная сеть (сданная им под роспись), у них есть с утра поставленная им задача, они ставят на закрепленную точку тахеометр делают обратную засечку, смотрят дельты, далее втыкают в прибор флешку (которую им дали проектанты), вытаскивают из нее разбивочные координаты и пошел гонять помошников (5см лево, 3 на меня, забивай!). Где там начинается кривая, где заканчивается - плевать! И получают они за это очень даже не плохо. У вторых очень часто и геодезистов в штатном нет. Он совмещает должность мастера, прораба, главного инженера, а то и директора. Короче, тот кто умеет работать с нивелиром! Из приборов у них: НИВЕЛИР, рулетка и вошедшее в моду мерное колесо. Именно колесом они делают 90% своих измерений. Не плохие ребята встречаются у частников. У тех тоже есть тахеометры, джипиэсы, но мысли у них в одну сторону: где бы чо урвать! И как правило они это делают у вторых (чуть почувствовав слабинку). Проектанты обычно: мозгов много, опыта мало. На этом они и встревают. Ну, а от "рогов и копыт" вообще лучше держатся подальше (что кстати не просто сделать, ибо липучие гады).
    За ошибки извеняюсь! Не русский я (еврохохол).
     
    alexweda, SergKo, Романыч и ещё 1-му нравится это.
  19. alexyus

    alexyus Форумчанин

    Открою секрет. А может это и не секрет вовсе. Для строительства дороги большего и не надо. Плюс к этому умение читать ведомости, которые проектанты с мозгами подшили в рабочку. Если каких-то ведомостей не хватает - можно запросить дополнительно или самому создать, но здесь уже нужны знание уверенного юзера ПК.
    Начало и конец переходных/круговых кривых, а также начало/конец трассы и все вершины углов, с соответсвующим закреплением, передаются перед строительством под акт. Если прямая вставка свыше пятисот метров тогда пробиваются промежуточные точки. Репера, по возможности координированные тоже передаются под другой уже акт. С ними же ведости уравнивания.

    Такого вообще не знаю. Блин и тахеометров-то таких не видел. На флэшке ничего не станут передавать это точно. Вообще запрет на передачу dwg, только pdf и бумажки.
     
  20. Романыч

    Романыч Форумчанин

    Тахеометры серии OS,например...(не сочтите за рекламу, просто сам таким работаю).
    Из опыта: в случае, если проектанты встают в "позу", мол dwg не дадим, сажусь за комп, отключаюсь от внешнего мира на день и на следующее утро выдаю "на гора" список замечаний по проекту пунктов этак на 150 (причём все чертежи, прикладываемые к замечаниям, выдаю только "на бумажке"). В итоге: через пол-часа, после того, как эта скромная кипа "бумажек" попадает на стол авторскому надзору, у меня полный набор проекта в формате dwg, ну, а "бумажки" таинственным способом растворяются в пространственно-временном континууме....::cool24.gif::
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление