Сергей, при всем уважении к Вашему опыту с South, иногда помощь со стороны выходит боком, уже был случай, когда нашему клиенту прислали не ту версию прошивки для тахеометра и у него получился кирпич, после чего ему пришлось ехать из другого города к нам на перепрошивку из-за неимения нужного com кабеля. И хотя с приемниками проще, но опять же в прошлом было несколько версий того же GPSAssistant для разных прошивок/приемников с разной длинной серийного номера. Поэтому пусть клиент обращается к дилеру, у которого он приобрел оборудование. А на форуме хорошо спрашивать общие вопросы по работе с приемниками, хотя на все что только можно, в т.ч. локализацию ответы можно найти в интернете, если поискать.
Ну что я могу сказать: Вы полностью готовы возглавить направление продаж South по странам СНГ! По-крайней мере, если судить по тону Ваших высказываний. Я что не писал про TeamViewer? Или Вы считаете, что мы недостаточно хорошо владеем информацией по серийным номерам приемников и версиям GPS Assistant? Человек ко мне обратился в том числе и через личку.
Если вы оказываете сервис на весь СНГ, дело Ваше. Я не против помощи, просто считаю что пользователь для начала может обратится к дилеру, у которого он брал. В РФ 4 только официальных дилера и еще несколько "серых" возчиков...
на Украинский рынок я не лезу, если вы об этом. Возим приборы как официальные дилеры, есть мастера, оборудование, запчасти чтоб оказывать сервисный ремонт, так что все нормально, если, кто у нас брал прибор, то я хочу чтобы наш покупатель обращался к нам с проблемами. Хотя бы потому что мы сможем накапливать опыт.
я этого не знаю. в стране 50-100 приемников только за пол года появилось, сложно идентифицировать каждого клиента.
я точных объемов не знаю, т.к. есть неофициальный импорт, который я косвенно могу посчитать, но думаю что в 2013 году это будет 100-200 приемников. и это я только про двухчастотники говорю, одночастотников у нас не меньше спрашивают, плюс будут новые модели s760, s750g2 в продаже, когда их внесут в реестр, а может и удешевленные версии появятся, например без радио, s82v/t.
Ребята,если вы все перетерли между собой то можно вклиниться? Приемники брали в ООО Геодетика, не знаю как они у вас котируются,черные или белые продавцы. На счет прошивки я пока повременю,мало ли что. На счет консультаций это наверное право к кому обращаться, к продавцу я не хотел,на каникулах было время,решил на форуме пообщаться,это лучше чем по телефону, если что не запомниш всегда можно прочитать. И вопросы возникают постепенно. Тем более на форуме любезно отвечают на вопросы, многое я почерпнул из форума, что врядли можно рассказать по телефону.Уже второй день работаю в RTK, есть вопросы по некоторым пунктам меню в SurveCe и GPSAssistant и в принципе нигде кроме этого форума и Форуме о геодезии и навигации почерпнуть негде. А вообще спасибо вам обоим! надеюсь на дальнейшее общение.
Все официальные дилеры, в т.ч. Геодетика, указаны в списке дилеров на сайте http://en.southinstrument.com/contactus/dlist.asp, если выбрать страну Russia. На форуме я только ЗА то чтоб задавали вопросы и давали на них ответы, получается такая общедоступная база знаний и это хорошо. В перепрошивке нет ничего страшного, каникулы закончились, поэтому смело обращаться ко мне, к Сергею, в ООО "Геодетика" и перепрошиваться, а чтобы по пять раз не вытаскивать батарею, если вы в офисе, то переключайте режим через Instar/GPSAssistant, если вы в поле, то через тот же бесплатный EGStar 3.0.
semk Прошу прощения за оф-топ. У меня к вам вопрос, вы купили оборудовании в Геодетике, по каким-то причинам они вам понравились и вы решили купить у них. Потратили немалые деньги. Вы на форуме задаете общие вопросы, которые, как правило, продавец должен освещать перед продажей или консультировать вас удалено или, еще лучше, у себя в сервисном центре и вообще оказывать техническую поддержку в течении всего срока эксплуатации. Мне просто интересно, почему вы консультируетесь с людьми на форуме, которые, в принципе, по-хорошему, никак не отвечают за тот результат что вы получите. Мне и моим ребятами тоже несложно ответить, но просто интересно, в чем логика? Занимаясь перепрошивкой оборудования своими силами вы всегда рискуете, потому что функция сервисная и если что то пойдет не так - прибор, по хорошему, не гарантийный. Даже если вам его заменят или отремонтирует по гарантии - это все равно потеря времени. Возможно ошибочное, а кто занимается переводом, не подскажите?