Привет всем форумчанам :) насчет тахеометра South(серия 365R), приобрели его недавно(ноябрь), немного поработали (недели 2) и на одной из съемок стал горизонтальный круг (то есть зажимной винт отжат, а прибор физически не крутится) пришлось отвозить назад в СЦ. Вернули в рабочем состоянии (сказали что проблема была в железе, что то запало и не отжимало назад). Теперь 2-я проблема которая возникла, на морозе 10-15 градусов перестал работать режим ОТРАЖАТЕЛЬ, то есть на призму отчет не берет и издает неприятные звуки. Пришлось снимать без отражательным что в работе не совсем удобно(т.к. было описано выше проблема в попадании листьев и других предметов на луч и получения неточных измерений).Еще в отражательном режиме прибор берет отчет на безотражательную поверхность (стена). Такое ощущение что прибор не переключается в режим отражателя и остается в безотражательном режиме. P.S. Такая проблема только при минусовой температуре, в тепле работает как положено!!! Отправили поставщику по гарантии на исправление проблемы.
А что еще есть "пострашнее" ? У меня изредка не берет с первого раза на призму, но очень редко. Сегодня так пришлось компенсатор отключать, был сильный ветер.свми
Мне больше дальномера раздражало недополукитайско-русское меню с неудобными программами, всевозможное пищание, начиная от нажатия клавиш заканчивая какими то шумами в корпусе.
Дорогой Вы мой, что же Вы сразу-то не сказали? Расскажите пожалуйста поподробнее..., можно в личку...
Откуда такие приступы нежности? К сожалению не вижу в этом смысла так-как это не актуально, работал на соусе года 3 назад. Не уверен что вас эта информация сильно заинтересует, да и китайско-русского меню достаточно было чтобы сделть его незабываемым. Работал на соусе когда приходилось, если не успел взять другой прибор (можно назвать его дежурным прибором), как раз к дальномеру особых притензий небыло. Брать его после приборов других известных производителей не хотелось никак, хотя работать за ним можно если привыкнуть (и если тупить он небудет).
На South(серия 360) что то не замечал " китайско-русского меню" Скорее всего Выработали на самых первых South и претензий к дальномеру тоже не было я думаю по причине того что был только отражательный режим. Сейчас меню доработали, а режим "лист" еще не успели
Ну значит наняли на работу переводчика с хорошим знанием Русского языка. У них плановая экономика куда им торопиться, лет через 15 и режим "лист" доработают.
ИМХО. Думаю, в эту пятилетку справятся и перевыполнят. То, что было 5-10 лет назад и то, что есть сейчас, - это две разные вещи. И КОМПАС, по плану запускается. А про ГАЛИЛЕО еще не понятно, в виду экономического кризиса.
прошу уточнять, какой у Вас прибор. 360R или 360Rl. Последний более новая модификация с улучшенным дальномером. Китайцы план выполняют, у них уже 800 метровые (а у некоторых и 1000 метровые) безотражательные дальномеры есть, а также 1 сек роботизированные (с сервоприводом) тахеометры. в Новом году ждем продаж в России. По делу, 360 серия раньше была болезнь, что до 10-20 метров на малых дистанциях дальномер чуть приверал (выходил за тех. характеристики), ну и очень они не любят ударов. Сколько их не юстируем перед продажей, после жесткой перевозки через всю страну (а по другому у нас видимо не умеют возить) все равно где-нибудь да ударят, нет нет но сбивается она.
Добрый день. Сегодня был протестирован прибор NTS-362 RL S83870, который был "поверен и отъюстирован" инженерами 06,02,2014 г. Вот результаты тестирования с расстояния 33 м. При этом сетка нитей была строго наведена на перекрестье на стене !!! При попытке провести измерения на угол стены (5 мм от угла стены) прибор безуспешно посылал луч в бесконечность (за стеной находилось пустое пространство). Прибор не подвергался ударам и агрессивным внешним воздействиям. Тем не менее, при первом же его использовании в январе 2014-го года выяснилось, что на расстоянии 23 м луч лазерного целеуказателя смещается от перекрестья сетки нитей на 10 мм вниз и на 6 мм влево, что говорит либо о заводском браке либо о некачественной сборке и отсутствии заводского тестирования прибора либо об отсутствии предпродажной подготовки. При этом, непонятно каким образом, прибор прошел метрологию !!!
обычное дело луч лазерного целеуказателя смещен от сетки нетей, в сервисе устраняется за 30 минут примерно, где вы покупали не знаю прибор, поэтому сложно сказать почему у Вас это так, НО почти все приборы приезжают со смещенным лазером, все приборы проходя предпродажку фиксятся на такие мелкие проблемы, завод сам не занимается такого рода настройках при отправке приборов дилерам. --- Сообщения объединены, 8 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 8 фев 2014 --- И еще. 360r/rl серия по-моему уже не собирается, завод переходит на выпуск 360rm серии. Последние из 360rl серии что мы получали относились к 95000-98000 по s/n.
Обратите внимание: я отметил, что прибор был протестирован уже после того, как прошел юстировку специалистами сервисного центра ! К тому же, мы приобрели три таких прибора и только этот оказался с таким дефектом. Завод НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ такой, с Ваших слов "мелочевкой". Завод обязан проводит тестирование приборов перед их выходом с предприятия. С завода должен выходить прибор, готовый к эксплуатации. Вы же не допаиваете контакты слотов, например, в телевизоре, чтобы он работал ! К тому же стоимость прибора не настолько низка, чтобы с завода выходил полуфабрикат !
я не знаю что за специалист юстировал Ваш прибор, очевидно Вам стоит отнести к нему прибор. Мой инженер после юстировки выдает мне акт с серийными номерами. Завод не занимается такими вопросами, что в Китае, что по всему миру это ложится на дилеров, которые держут свои сервис-центры, хотя бы по той причине, что после транспортировки, кидания, перепадов температур прибор должен быть юстирован, поэтому это не делается на самом (может и делается) заводе, но судя по тому какие мы получаем приборы это так, иногда попадаются идеальные приборы, у которых ничего не надо настраивать, но очень часто нет.
Да, после транспортировки и т.п. прибор должен быть поверен и отъюстирован. Для это и есть пункт меню "Поверки". Но так, чтобы измерения производились непонятно от чего, а лазерный целеуказатель, вообще, непонятно на что указывал ... Такого быть не должно ! За все время работы это 5-й тахеометр, прошедший через мои руки и только в этом присутствует такой брак настройки.
Добрый день. Думаю, что в данном случае имеет место именно брак настройки или присутствует какой-то третий фактор, о котором тут не упоминалось. Т.е. либо поверили и отъюстировали прибор не точно и, вообще, делали ли это всё или нет? т.к. тут мы этого не проверим... Либо прибор всё таки подвергся какому-либо внешнему воздействию, о котором просто не говорят, опять же тоже никак не проверить этот факт. Если полностью отталкиваться от слов тестеров, то прибор нужно отнести в сервис и его действительно довольно быстро приведут в рабочее состояние. А вообще подобные отзывы бывают действительно редко, и в основном даже после транспортировки таких больших погрешностей почти не бывает. В любом случае, любой добросовестный дилер такого не допустит.
Вот результаты тестирования прибора уже после второй юстировки лазерного целеуказателя. Если это считается нормальным результатом, то что же тогда считать отклонением от нормы? Кроме того в данном конкретном экземпляре были замечены и другие дефекты. Например, прибор выдавал индикацию измерения, но при этом измерения не выполнялись - прибор зависал и выйти из "псевдоизмерений" было возможно только выключением прибора. При этом официальный дилер отказывается произвести обмен данного прибора на работоспособный. Для себя я сделал следующий вывод: лучше приобрести прибор дороже, но с которым вы не будете иметь проблем, и результатам измерений которого вы сможете доверять.