Sokkia cx-105 не работает дальномер в мороз

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем UltraSkrip, 28 ноя 2012.

  1. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    У Вас есть тахеометр с неработающим дальномером? Если да, то сам ремонт в пределах часа + тестирование (в морозильной камере). За полдня сделают. Если Вы купили новый прибор, то такой проблемы не будет, все приборы проверяются, но если Вы сомневаетесь, можете позвонить в компанию, где приобретаете (если это официальный дилер) и попросить дополнительно протестировать.
    Отвечу так: Проблемы с дальномерами в этих приборах минимальны - единичны, по сравнению с проданным кол-вом. Очередей в сервисах не наблюдается. На сегодняшний день, к примеру, в Питерском сервисе - нет ни одного прибора данных серий, с не измеряющим в мороз дальномером.
     
  2. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Наверно больше потеряют от снижения продаж )))
    Как тогда так получается, что офиц.диллер все проверил, отдал клиенту, приходит зима и прибор не работает???

    И доп.вопрос, производитель обещает нормальную работу тах-ра при температуре до -20град. Что будет с прибором, если работать при температуре -30 град??? Есть ли какой-то запас прочности или даже до критической температуры его лучше не доводить???
     
  3. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    совершенно верно, поэтому все возникающие проблемы, если возникают - стараются быстро исправлять, вне зависимости от того, гарантийные они или нет.
    В технических характеристиках прибора написан температурный диапазон работы. Изначально, (летом, к примеру) дистрибьютером тестируется не каждый прибора, а выборочно из партии. Если проблема массовая - информация отправляется производителю (если производитель ещё не в курсе) и получив решение = выполняется отзыв конкретных приборов в сервисные центры (публикуется информация в интернете и обзваниваются все клиенты) имеющие прибор с возможной конкретной проблемой - по аналогии с отзывом автомобилей (к примеру как у Toyota и т.д.). В некоторых случаях (если ремонт возможен не в условиях сервисного центра) мастер может выехать на объект для ремонта (с "ремкоплектом").
    Запас прочности конечно же есть, но постоянная работа не приветствуется. В противном, случае при ремонте прибора в сервисном центре, если обнаружат, что поломка произошла из-за превышения диапазона температур (как то коряво выразился (пардон)), то прибор могут снять с гарантии.
    P.S. До -20 обычный прибор работать должен - если по какой либо причине прибор не работает, то тут даже думать не надо - в сервис с претензией.
     
  4. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Что-то здесь не вяжется, Вам не кажется??? Может Вы откроете занавес тайны??? Наверняка надо сказать какое-то "кодовое" слово дистрибьютору, чтобы он тщательно проверил прибор, который собирается приобрести покупатель??? Или хотя бы вообще проверил, чтобы потом не было казусов на строй площадке ))))
     
  5. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Другими словами в данный момент нареканий на эти приборы нет, поэтому продаваемые приборы не проверяются???
     
  6. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    На сегодняшний день - новые приборы проверяются выборочно (но в большем кол-ве чем обычно), т.к. описанные единичные проблемы с дальномером в новых (продающихся) приборах (ноябрь и далее) уже "пофиксены" (учтены производителем или исправлены сервисными центрами). Но, если Вы сомневаетесь то можете конечно попросить проверить (ну я уже об этом писал).
    Другими словами: Нам (поставщикам) нет смысла, поставлять Вам заведомо неисправные приборы.
     
  7. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Суммируя вышесказанное, качество новой серии СХ косвенно подтверждается следующим неоспоримым фактом:
    Sokkia CX-105 - Гарантийный срок - 1 год + 1 год дополнительная гарантия;
    Sokkia SET 550RX - Гарантийный срок - 2 года + 2 года дополнительная гарантия.
    Надеюсь источник называть не надо.

    Какой из этого вывод.
    1. Приборы стали в четыре раза надежней, поэтому снижен гарантийный срок в два раза;
    2. Приборы стали в четыре раза хуже, поэтому снижен гарантийный срок в два раза.
     
  8. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Хорошо, почему Вы (поставщики, продавцы) не проверяете Все приборы досконально??? Наверно это более затратное дело, чем гарантийный ремонт, который оплачивает либо производитель, либо покупатель, который превышает допустимый температурный диапазон использования прибора???
     
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп
    Qwen, даже военприемка не проверяет все подряд.
     
  10. Добрый Duck и .

    Добрый Duck и . Куратор

    на мой взгляд срок гарантии довольно косвенно говорит о качестве прибора, например на некоторые китайские приборы гарантия 3 года, это же не говорит о их сверхвысоком качестве. А соккиа хороший прибор зря вы так.
    сколько по вашему уйдет времени что бы проверить досконально 1 прибор? в разных температурных режимах, вы думаете у всех продавцов есть термокамеры?
     
    GPSPb нравится это.
  11. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    Я надеюсь конечно на 1., но у меня есть небольшое своё личное мнение по поводу изменения гарантийных сроков - унификация с другими производителями. Т.е. если у всех производителей 1-2 года гарантии, почему бы и у нас не сделать столько (это только мои предположения конечно).
    Приборы сервисными центрами проверяются и поверяются все. С "Колёс" прибор никто не отдаёт. В "морозилке" тестируются отдельные приборы из партии. При возникновении массовых проблем - приборы тестируюся в морозилке по максимуму, даже если проблема решена и проблемный блок заменён-перепрошит и т.д.
    Оффтоп
    У нас же как бывает: некоторые клиенты требует срочно прибор, особенно если прибор под заказ и готовы получить его "с пылу с жару", но до проверки на стенде приборы не отдаются - себе дороже.

    В этом случае конечно, если прибор сломался в результате воздействия низких температур, превышающих рабочий диапазон - на нас (поставщиков и производителей) что пенять, от выполнения ремонта то мы не откажемся.
     
  12. Qwen

    Qwen Форумчанин

    Не поэтому ли космические корабли падают )))
    Не знаю, не более 10 часов думаю. А сколько продается тахов в среднем в сутки офиц. дистрибьютором???
    У Вас у производителей или у Вас у продавцов???
     
  13. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    Я вроде не опечатался. Сроки гарантии (в большинстве случаев) устанавливает производитель.
     
  14. Qwen

    Qwen Форумчанин

    И сколько сейчас реальный срок гарантии на СХ ????
     
  15. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    Дополнительная гарантия (выдержка из условий):
    garantiya.jpg
    Список сервисных центров в РФ (и соответственно представителей) где второй год гарантии действует: http://www.gsi.ru/art.php?id=22
     
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    А вы думаете она есть? Вот и падают.
     
  17. kmv

    kmv

    У меня абсолютно новый sokkio cx 105l при температуре +5 вообще никак не работает при измерении на призму , в без отражательном режиме только на белую поверхность через раз показывает ошибку Е024 или Е031! думал может я что то, где то не выставил в нем, а выходит сразу отправлять в сервис??? а после сервиса гарантию с прибора не снимут?
     
  18. GPSPb

    GPSPb Форумчанин

    kmv, с гарантии не снимут.
     
  19. GEODEZI TEXNOLOGI

    GEODEZI TEXNOLOGI Форумчанин

    А на б/у приборы которые вы продаете, кто устанавливает?(даже снятые с производства).
     
  20. FOXXX591

    FOXXX591 Форумчанин

    Та же проблема всплыла. Летом отлично работал, а как чуть похолодало так дальномер первые минут 10-20 не работает. Только потом, как подмерзнет начинает работать. Кстати прибор то CX 102L, адаптированный к низким температурам и такая хрень.::facep::
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление