у кого Leica TS06 ? Покрутил в руках , не нашёл возможности закачать в прибор файл - просто нет такого пункта меню, можно только скачать съёмку с тахеометра. Это у всех так? И что можете сказать по поводу обновлённой серииLeica TS06 plus - на сайте http://ngc-geo.com.ua пишут одновременно что экран ЧБ и тут же что цветной сенсорный.
У нас... проблема. При включении выходит приветственная НАВГЕОКОМ, затем Leica TS-06 Ultra с билдом и страница зависает. Сезон заканчивается, сдавать в ремонт - терять драгоценное время. Кто сталкивался и есть ли таблэтка ? Хотя бы в виде резета.
было такое, когда слишком много проектов в приборе, подождал подольше, прибор загрузился проекты почистил и все нормально.
Вчера попал под дождь, потом протер, на ночь оставил сушиться, а сегодня выдает ошибку дальномера EDM 84*? Кто то сталкивался? Что может быть? Или в сервис возить?
Здравствуйте!! после зарядки аккумулятора, прибор сразу не включается, иногда приходится по 3-5 раз тереть контакты на аккумуляторе, что бы завести прибор - причем у обоих аккумулятором одно и тоже - все это происходит именно после зарядки батарей, если один раз включил (не перезаряжая батареи) то включается без проблем. прибор - тахеометр Leica FlexLine 0,2, куплен в марте этого года так и должно быть??
конечно, все так делают, или 3-5 раз потереть или 1 раз лизнуть. а если серьезно то скорее всего что то не так с аккумуляторами, или контакт отходит тогда попробуйте что то под батарею подложить типа бумажку. Или просто батареи неисправны. заряд они кстати нормально держат?
Офф Пользую TCR405Power, никаких приветствий при запуске ни разу не видел. Если увижу злобно продам по дешевке и куплю какой-нибудь другой, без подобных наворотов. зы прибор уже старенький но прекрасный, спасибо разработчикам и изготовителям
У меня ТС02 и тоже нет такого пункта. На самом деле все делается через прогу "ФлексМекс чего то там..." Выбираешь обмен данными появляются два окна как в тотал командаре и перекидываешься файлами. Постепенно привыкаешь, а так муть если честно обычным терминалом не зальешь.
Повторюсь: Прибор простоял включенным 2 суток - никаких изменений. Есть представители Навгеокома на форуме? Может подскажите, что такое может быть с этим швейцарским чудом...
Добрый день! Я могу посоветовать только очевидный путь - обратиться в авторизованный сервис. Вы можете отправить прибор в нам, в НАВГЕОКОМ(Москва) или сдать в любой наш филиал. Или сообщить свой адрес, мы организуем доставку оборудования. С уважением, Руководитель Сервисного центра ООО "НАВГЕОКОМ" И.Б.Костюк