Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Предоставление администрацией земельного участка в аренду по

Тема в разделе "Землеустройство и градостроительная документация", создана пользователем Yura84, 27 авг 2011.

  1. Yura84

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Провинция
    Подали ходатайство о предоставлении земельного участка. Как происходит процедура выбора формы предоставления земельного участка для проектирования и строительства? Комиссией при администрации? Если земля под электроподстанцией будет в аренду взята, то должен ли проводиться конкурс (аукцион) и в какой последовательности оформляется право. Сначала акт выбора- межевание - конкурс- заключение договора аренды?
     
    #1
  2. Владян

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская область
    Примерно так:
    Акт выбора (+ постановление ОМС) - схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (+ постановление ОМС) - межевой план - договор аренды (+ постановление ОМС) - регистрация в Росреестре.
    Дальше разрешение на строительство - само строительство - техпаспорт БТИ - сдача объекта в эксплуатацию - межевой план по нанесению части участка под объектом недвижимости - кадастровый паспорт на здание - регистрация объектов недвижимости в Росреестре - выкуп земли (если оно вам надо), договор купли-продажи с ОМС - регистрация земельного участка в Росреестре
    Иногда акту выбора может предшествовать некое решение какой-нибудь местной комиссии, дозволяющей вам начать оформление собственно акта выбора. В реальности неплохо бы еще и предварительно устно договориться с ОМС на предмет того, дадут вам участок в этом месте под ваши цели, или нет... ::-ph34r.gif::
     
    #2
  3. Cherry

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    о, нужная тема)
    подскажите, пожалуйста, вообщем ситуация такая: что необходимо строительство ВЛ 6кВ и чем раньше, тем лучше. Акт выбора сделали, схему расположения зу на кп территории сделали. ждем месяц с момента опубликования объявления в газете. в администрации сказали, что как подпишут спустя месяц схему можно будет делать межевой план. в связи с этим вопрос: обязательно ли межевание для оформления договора аренды? можно ли обойти этот момент и кто может не пропустить, чем чревато? (нужно для ускорения процесса строительства)
     
    #3
  4. Владян

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Московская область
    *в обратную сторону* Если для строительства нужен градплан, то ему предшествует договор аренды, тому - межевой план, схема, акт выбора. То бишь как минимум несколько месяцев времени. Может, договоритесь с администрацией, чтобы градплан сделали по материалам схемы - площади, конфигурация и координаты вроде как не изменятся...
     
    #4
  5. Yura84

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Провинция
    Ситуация довольно непонятная. Из 3-4 вариантов предложенных администрацией размещения подстанции, только 1 подходит. По проекту необходимо разместить в относительной близости от существующей (как резервная) Заказчик - ОАО "ФСК ЕЭС" по инвестиционной программе утвержденной правительством. В администрации заладили, что можно только по торгам проводить. Неужели такой объект как электроподстанция не может проходить по предварительному выбору. Бред какой то.
     
    #5
  6. ZemZem

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    1.976
    Симпатии:
    485
    Yura84
    Решение о предоставлении земельных участков для строительства принимает ОМС. Или с проведением торгов, или с предварительным согласованием места размещения объекта (статьи 30-32 Земельного кодекса РФ). Процедуры все там прописаны. У вас что, будет много желающих строить электроподстанцию? Это ж не магазин или развлекательный клуб...
     
    #6
  7. romeo505

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Воронежская область
    Вопрос в следующем: заказчик (юр. лицо) обратился в администрацию МО с заявлением о предоставлении участка под строительство пивоваренного завода, предварительно получил "добро" и, дабы не тратить время, заказал нам топосъемку предполагаемого участка с последующим межеванием. Мы сделали съемку "с запасом". На данный момент стоит вопрос о границах землеотвода. Поскольку данное предприятие относится к III классу санитарии, то сан. зона от него - 300 метров, (но может быть уменьшена до 150 метров при утверждении проекта СЗЗ), а в 80 метрах от предполагаемой границы формируемого участка проходит улица и несколько жилых домов с приусадебными участками. Может кто сталкивался с такими объектами, от чего именно отсчитывается сан. зона - от границ земельного участка или от производственных объектов (источников загрязнения)??? Дело в том, что заказчик готов разместить в близи жилых домов только административные объекты, парковку, озеленение и др., а основное(вредное) производство спроектировать в удаленной части участка.
     
    #7
  8. romeo505

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Воронежская область
    И ещё. На данный момент участок формируется из земель с/х назначения, и в последующем будет перевод в земли пром-ти. Какой ВРИ присвоить ему для постановки на кадастровый учет??
     
    #8
  9. ЛюдмилаИ

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Таловая
    Для сельскохозяйственных нужд, можно для с/х производства
     
    #9

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление