http://www.goecke-schwelm.de/us/def...&HauptArtID=240&MenueID=18&WarengruppenID=120 очень полезный девайс от фирмы seco - стенд для юстировки уровня на вехе. По хорошему, при интенсивной эксплуатации, уровень на вехе надо юстировать 1-2 раза в год. Я знаю не одного геодезиста, у которого даже и мысли нет уровень на вехе проверять :()
Почему такое дорогое и сложное устройство? Вадим на форуме уже писал гениальную вещь - сверлите отверстие вверху дверной коробки под резьбу вехи, подвешиваете отвес, внизу отмечаете и сверлите отверстие под острый наконечник - вставляете веху в распор, юстируете уровень. Вуаля!
Идея однозначно хорошая, но не всегда подходит. 1) Если веха фиксированной длины, например для GPS? В распор не получится :( 2) В бытовке попробовали, ее на другой объект перевезли, по кривому поставили и отверстия друг относительно друга уже не вертикальны.
AFeye, зашпаклюйте и просверлите новое. Вех фиксированной длины не видел не разу, она ж зараза не во все автомобили влезет. Да и такую веху и в биподе можно отъюстировать, у вас не думаю что несколько десятков
Согласен :))) Но хочется работать культурно. А вехи фиксированной длины свинчиваются из нескольких колен, обычно метровых.
этож получается если сделать аналогично с вехой CST 4.6 м, то почти 9 метров веха будет, а если три? уххх а если серьезно, то иногда так этих 6 метров не хватает
а иногда лень откручивать из за 2-3 точек!рост реечника с вытянутой рукой 2.2 м.так себе константа(( ну а что делать?!
да кстати, для рельефа из-за пару точек проще её приподнять, а не мучиться висячими ходами. Висячие хода хороши для набора пикетажа более 10 точек и нескольких жестких контуров...
Легко, причем даже можно сослаться на меня, что это я хочу "портить" косяки )))) А, если серьёзно, вопрос был по поводу подробного описания поверки....