А как же гарантия? На словах? При покупке Вы прибор проверяли или забрали, как кота в мешке? Отправьте мне серийный номер тахеометра в личку.
Кстати у данного прибора обнаружена еще одна "китайская" особенность: когда, после установки прибора на штатив, трубу поворачиваешь в рабочее соостояние (то есть в положение близкое к горизонтальному или, как правило, с целью немного выше горизонта) то она клюет обратно на 10-20 градусов...в работе это сильно не помешало бы, но раздражает...и говорит о том, что развесовка трубы не сбаланслирована...Вижу такое впервые, а мне приходилось работать даже на самых убитых (внешне) советских теодолитах....
Давайте не будем трогать национальную принадлежность. Тем более, что Вы сами остановили свой выбор на данном тахеометре. По моему глубокому IMHO на лицо присутствует полная безалаберность продавца, который просто обязан был перед продажей выполнить полную проверку прибора на соответствие технических характеристик его паспортным данным. В идеале - при Вашем присутствии и с Вашей и его подписью в техническом паспорте на прибор. Об этом знают все продавцы - по-крайней мере кто более-менее серьезно относится к своему делу - особенно после процесса длительной транспортировки столь "нежной" техники, как электронные тахеометры и теодолиты. Если в процессе проверки выявлено несоответствие, то выполняется юстировка прибора, которая приводит либо к положительному результату, либо к отрицательному. В последнем случае прибор просто возвращается производителю с претензией. На то и предоставляется гарантийный срок - 24 месяца. В нашей практике таких случаев еще не случалось. Чаще всего "сжигают" безотражательный дальномер работой на призму при близких расстояниях.
К сожалению в Росии за последние двадцать лет национальная принадлежность стала своего рода знаком качества-не качества, и я не отказываюсь, что понимал риск покупки оборудования китайского производства, но, как я уже писал, о South много положительных отзывов...Хотел спросить Вас, я слышал, что на Украине давно уже эксплуатируют тахеометры данного бренда, Вы лично имели с ними дело? Если да, то прошу Вас высказать, Ваше личное, насколько это возможно непредвзятое мнение о данном производителе, можено через личку...В конце концов бракованные тахеометры бывают и у именитых производителей. А все очевидные, но мелкие ляпы сборки, софта, экстерьера китайских приборов, оправдываются их низкой стоимостью, лишь бы была возможность урегулирования серьезных проблем, типа моей, с продавцом и производителем.(об этом тоже прошу Вас написать - насколько сложно работать с производителем по вопросам поставки запчастей или замены оборудования целиком?)
Потому я и решился на его покупку, хотя до этого импел дело только с Leica, Sokkia, TopCon или, в крайнем случае Trimble....Правда пользовался нивелирами Setl (учитывая цену данных нивелиров, только положительные впечатления.)
Наша компания занимается оборудованием South в Украине начиная с 2005 года. Разоряться пока не планировали :) Срок гарантии - 24 месяца выдерживаем :) Мое мнение достаточно обширно представлено на данном Форуме, повторяться не хочется.
Сергеей правильно поднял вопрос , гарантия есть гарантия если у вас претензии по качеству нужно вернуть его обратно продавцу , для поверки , юстировки и ремонта если нужно , худшем варианте замена на другой , было б интересно опубликовать его серийный номер .
Продавец согласен с неисправностью...Обещали поставить новый...Решил рискнуть второй раз и взять такой же Souht...Вот теперь жду его из Китая...еще долго ждать....
Здравствуйте, все. Наконец-то мой новый тахеометр (South 362) пришел из Китая...так долго шел из-за проблем с таможней. На время этого процесса мне предложили тахеометр на замену, что бы можно было работать. Не возражали так же против замены South на какой-нибудь брэндовый тахеометр. Так что я не ошибся - фирма хоть и совсем молодая, не раскрученная, но люди оказались порядочные. Позволю себе назвать эту молодую фирму (надеюсь это не будет расценено уважаемыми модераторами, как пиар) это "СЕВЗАПгеоприбор" (СПб)
Пока тестирую новый прибор...уже выявил одну особенность, но об этом в разделе специально посвященной данному бренду...http://geodesist.ru/forum/threads/Тестирование-south-362.15104/
В моем случае (S83870), даже после двух поверок вы не торопитесь обменять прибор на работоспособный ,а неработоспособный вернуть производителю. Напомню, что прибор приобретался в вашей организации и дважды, в вашей же организации, юстировался.