На руках проект ВЛ-110 КВ .В проекте есть только поворотные (угловые) опоры 1.Ситуационный план прохождения трассы ВЛ -110 КВ. Масштаб 1:25000 2.Разбивочный чертеж с осевой линией и пикетами отсутствует 3.Есть журнал опор ,с угловыми значениями поворотных угловых опор с пикетом и расстоянию между опорами ВЛ 4.Есть профиль прохождения трассы ВЛ. Вопрос возник в связи с тем что заказчик(институт проектный) передаёт нам только угловые опоры и выносит их методом GPS.На местности между поворотными опорами часто нет прямой видимости для разбивки ВЛ тахеометром,когда стал проверять закреплёных на местности центры опор и ось трассы ВЛ некоторые опоры отклоняются от осевой линии на 1-2 метра. Трассу не принимаю до сих пор из-за несовпадения осевой линии ВЛ,отсутствия реперов по ходу прохождения трассы т.к опоры будут все с фундаметами. Что делать заказчик и моё начальство наседает принимать трассу .я трассу не принимаю.Общая длина трассы 60 км. Как правильно поступить с данным обьектом
Ситуация в том что прогнал ход по осевой линии и на второй поворотной опоре ,через 3км была разница по осевой линии (отклонения) на 3,5 мента от поворотной опоры которую выдал институт.Хотя допуск должен быть отклонения центра опоры не более 100мм. Может подскажите есть какие либо нормативные документы с точными допусками отклонения от осевой линии.
Допустил вчера грубую ошибку через 3км была разница по осевой линии (отклонения) на 3,5 мента . Сегодня выполнил дальнейшую разбивку трассы, имеется по трассе отклонение от оси трассы около 1метра.Исправляю отклонения от оси трассы переносом центра опор(колья) на ось трассы. Подскажите кто нибудь выносил в натуру ось ВЛ-110 кв и как правильно это делается? Вот что смог найти в интернете Для строительства ВЛ заказчик создает геодезическую разбивочную основу в виде пунктов и знаков, закрепляющих на местности центры опор и ось трассы ВЛ (производственный пикетаж), и передает не менее чем за 10 дней до начала строительно-монтажных работ техническую документацию на основу и закрепленные по трассе ВЛ пункты и знаки этой основы. Строительная организация, получившая техническую документацию, проводит геодезические разбивочные работы по выносу в натуру осей опор, котлованов и фундаментов, а также их геометрических размеров
Где вы увидели такой допуск? Посмотрите СНиП 3.01.03 -84 "Геодезические работы в строительстве" пункт 2.13 о том, что вам должен передать заказчик и таблицу 2 о точности разбивки оси ВЛ.
Я принимал разбивку. Закреплялись центра поворотных опор, биссектрисы углов, и сворные знаки. Остальные опоры разбивали сами. А вообще всё от требований заказчика зависит.
Сразу оговорюсь, я не занимался строительством ВЛ 110 кв, поэтому знающие люди можете закидывать меня камнями. Отклонение 1 м от оси - это не критично, а если брать среднее, то вообще 0,5м. При этом санитарно-охранная зона для ВЛ 110 Кв - 20 м. Вообщем, вполне рабочие отклонения. При условии таких отклонений на всем протяжении участка трассы (60 км), я бы особо не волновался.
Спасибо всем за советы по поводу выносу в натуру оси ВЛ-110кВ.На данный момент принял около 20 км трассы ,разбивку выполняю согласно журнала расстановки опор ВЛ-110кВ (данные на длину пролёта и углы поворота угловых опор беру из журнала расстановки опор и профиля трассы).