Здравствуйте всем! А где можно взять требования к заполнению декларации? или пример заполнения декларации. А разве не было письма в котором говорится что декларацию "отодвинули" до сентября месяца!!! И ели можно ссылочку на этот документ кто знает. Спасибо!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу указания адреса: имеется нежилое здание расположенное за пределами нас.пункта, адрес соответственно звучит такой-то район, такое-то сельское поселение, в 0,5 км к западу от дер. такой-то. Так вот у меня возник вопрос куда записать этот адес. Попробовал в записать в иное местоположение - отказ, записал в неструктурированный адрес - опять отказ, в качестве основания указана декларация в которой адрес записан в строке "Иное", что делать куда запихнуть этот адрес. Имеется также справка сельсовета о присвоении адреса данному нежилому зданию: такой-то район, такое-то сельское поселение, в 0,5 км к западу от дер. такой-то. В первом отказе записал данный адрес в иное описание местоположения - решение об отказе №1: в электр.варианте ТП неверно прописана адресная характеристика объекта. В следующий раз прописал в неструктурированный адрес (а куда еще) - решение об отказе№2: ТП противоречит декларации об объекте недвижимости относительно адресной характеристики ( в декларации адрес прописан в строке "Иное"), а также ТП на электр.носителе содержит неверные сведения об адресной характеристике объекта объекта, иное местоположение д.б. прописано в строке "Адрес (местоположение) по документу что противоречит п.35 "Требования к подготовке ТП здания". Вот стоит дилемма куда прописывать неКЛАДРивованный адрес, попробовал оба варианта, по обоим отказ из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по РБ. Хочу заметить, что раньше при выполнении техпаспорта, такие адреса записывали как неструктурированный адрес, и он выгружался в хмл в строке Note.
Так в справке адрес прописан тот же: такой-то район, такое-то сельское поселение, в 0,5 км к западу от дер. такой-то
Я имею ввиду в декларации прописать адрес не в иное, в порядке заполнение декларации написано При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строку "Иное" реквизита "Адрес (местоположение) объекта недвижимости" вносится описание местоположения объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара и т.д.). у вас же есть присвоенный адрес
подскажите,пожалуйста, если технический план сдается через портал Росреестра или Технокад (XML+сканы приложений технического плана, подписанные ЭЦП кадастрового инженера), то надо-ли к заявлению о постановке на учет прикладывать скан титульного листа технического плана? с одной стороны, вроде как на нем подпись заказчика и ЗКП надо "показать", что Заказчик принял работы, а с другой стороны это нигде не прописано...
нет Дык я же пишу здание находится за пределами нас.пункта, нет там улицы и номера дома. Вот сельсовет принял решение присвоить адрес (описание местоположение) аналогично адресу земельного участка и выдал справку. Клиент прописал этот адрес в декларации в строке "Иное", т.к адрес не подходит к КЛАДР.
Нужна помощь. При формировании технического плана на здание в макете указаны его внешние контуры, может ли технический план на здание содержать поэтажные планы? Если да, то в каком случае? Нашему Заказчику нужен документ, в котором будет отражена информация, которая ранее содержалась в техническом паспорте. Из документов имеется только проект. Вопрос: Нужно формировать два документа?: отдельно на внешний контур и отдельно внутренние границы, либо же всю информацию можно отобразить в одном техническом плане?
Технический план на здание может содержать технический паспорт на здание только в виде приложения, в случае если он готовился на его основании. :) Формой техплана не предусмотрено отражение всей информации имеющейся в техпаспорте. Если заказчику нужен техпаспорт, то готовить его имеет право только аккредитованная организация технической инвентаризации. Не переживайте, помнят о вас еще. Не забыли. Никто не отбирает техническую инвентаризацию. На рынок вышла только одна малая часть того чем ранее занимались БТИ - подготовка документов для государственного учета ОКС.
Может я что-то не понимаю, но причем тут КЛАДР КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации) — ведомственный классификатор ФНС России, созданный для распределения территорий между налоговыми инспекциями и автоматизированной рассылки корреспонденции. В инструкции по заполнению декларации написано же , что если адрес не присвоен , то пишем в Иное, там про соответствие КЛАДРу вообще ни чего нет , раз адрес присвоен то пусть заказчик и пишет его в адрес, а не в Иное, от этого и вся путаница
Вы только скажите, пожалуйста, а почему по данным техпаспорта нельзя ставить ОКС на кадастровый учет? Где у заказчика будет и поэтажка и экспликация и геодезия? Добавьте к нему нужные характеристики и всё! ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД?
ответ прост. На территории Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Курской, Нижегородской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Тверской, Тюменской областей, Краснодарского, Красноярскогокраев, Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Республики Адыгея, Республики Калмыкия до 1 апреля 2012 года вместо технического плана, предусмотренного подпунктом 1 пункта 21 Порядка учета, заявитель вправе представить технический паспорт, выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.Т.к. 1 апреля на указанной территории уже наступило, то поставить на учет ОКС на основании технического паспорта нельзя. Кроме этого, технический паспорт не могут готовить кадастровые инженера, следовательно это прямое нарушение норм 221-ФЗ и 577 приказа Минэко. А для ответа на вопрос "ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД", Вам нужно обратиться вот сюда. КЛАДР к сожалению необходим для корректного налогообложения и однозначности написания адресов для обработки их в автоматизированных системах. Так например ул. 26 Бакинских комиссаров в различных органах имеет написание примерно в 20 (или даже больше?) вариациях. Скоро начнется применение ФИАС, которая пока не применяется ввиду неготовности ПО у гос.органов (планомерный переход будет осуществлен в течении этого года).
приказом ФНС РФ № САЭ-3-13/594@ от 17 ноября 2005 г.( о КЛАДРе) Шестой уровень классификации включает: - объекты и их места расположения, описания которых не могут быть представлены с помощью перечисленных адресных элементов; например, "Гараж в районе карьера КЗСМ" или "владение N 6 на 33 км МКАД". так что я думаю указанный адрес вполне соответствует требованию о КЛАДР Вопрос другой: если есть Свидетельство регистрации на здание и в нем указан адрес, но нет акт ОМС о присвоении адреса, то адрес все таки писать в Иное или в адрес?
При чем здесь БТИ??? Если Мы можем определять координаты поворотных точек границ здания, разве Мы не сможем рулеткой определить размеры помещения? Для этого необходимо БТИ вызывать?
у нас было пояснение КП, что если нет документов о присвоении адреса, то писать в Иное, вот я и думаю если свидетельство есть а документа об адресе нет, то был присвоен адрес или нет. А если написать в Иное, как это будет отражено в кадастром паспорте? Потом что погонять собственника присваивать адрес?
В соответствии с требованиями, графу адрес необходимо заполнять на основании акта ОМС и включить копию данного акта в приложение, если акт отсутствует необходимо прописывать описательный адрес, а в графу "иное" можно указать всё что душе угодно. Недавно получил отказ, с формулировкой: "адрес объекта отличается от адреса участка на котором расположен объект". Я указал адрес ОКС до улицы, в соответствии с требованиями. Теперь ТУПО прописываю адрес ОКС по сведениям ГКН адреса участка, прошло уже три ТП. Для выполнения "Чертежа", для ТП помещения аккредитация не нужна, для этого необходимо иметь аттестат КИ. Почитайте требования для ТП Помещения. Для примера: Делал ТП на здание, расположенное на четырех участках с разными адресами, в ТП прописал адрес до улицы (постановления не было), получил КП с адресом одного из участков, без всяких постановлений, сам в ах...ё.
у меня ситуация : заказили ТП пять домов по документам это садовые домики на отдельных ЗУ, фактически база отдых с 5 домами сложной формы. техпаспорта делали в 2008 г., заказчик хочет, что бы ТП делали на основании техпаспортов ему важно это, сегодня выезжали на участок, захватили копии странички техпаспортов где здания расположены на ЗУ, из 5 домов 3 пришлось перерисововать как теперь доказать КП, что в паспортах были ошибки?