Здравствуйте. Подскажите как изменить метки трассы, чтобы пикет получался больше 1000м? Например, ПК 32+1000... В чертеже у меня вместо этого пишет 33+000.
Есть так называемые "резанные пикеты" ни могут быть как больше так и меньше - в ручную разбиваете ПК 33 и дальше уже автоматом от него.
Зачем? Программа правильно пишет, что 320+1000 = 330+00 Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Составьте выражение в метках пикетов (если цель на главных точках 33000 их проставить ): , в метку вставляете свое выражение, настраиваете точность 1 и в конце дописываете +1000 Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Для себя интересно, зачем и кому понадобилась такая ересь с пикетажом?
На дорогах пикеты так ставят, если между существующими километровыми знаками больше 1000м. У нас и проектировщики так в проектах на ремонт пишут. Так что это не ересь.
Пикет принят кратным 100 м, ПК10 = 1 км = 1000 м. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) - Есть к примеру пояснение толкового словаря: пикет - мера длины ж.д. линий или автомобильных дорог, равная в ссср и СНГ 100 м. - ГОСТ Р 21.1709-2001 "Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации линейных сооружений гидромелиоративных систем", где тоже приведен принцип разбивки трасс линейных сооружений на пикеты в зависимости от масштаба изображения; - Справочник дорожных терминов (дорога тоже относится к линейному сооружению) есть такое определение: Пикет - точка, фиксируемая на местности для нивелирования трассы. Различают собственно пикеты, располагаемые на нормальных расстояниях друг от друга (100 м), и плюсовые точки, расположенные между ними. Рубленные пикеты - тогда когда изыскания выполнены (построены планы и профиля по трассе линейного объекта) , и по непредвиденным ранее обстоятельствам нужно в определенных местах прохождения трассы выполнить перетрассировку линейного сооружения, тогда, чтобы не перебивать пикетаж от места перетрассировки, делают рубленный пикет (т. е. более или менее 100м). Было в практике что +/- 25 м. до километрового столба не доходило, но идею обозвать километровый столб ПК9+175.0, а не ПК10+00 (на схеме: назад ПК10+75\вперед ПК10+00 и дальше нормально считать) такого не встречал. Проектантам было пофиг: от столба 12 км. до столба 25 км. сделать ремонт, а что расстояние могло плавать между столбами - не важно, будут это 13 км. или 12.9/13.2 км., есть четкие ориентиры границы работ - столбы не перенесут.
Не совсем понял.. В Civil решение в принципе есть!? У нас были проекты где между километровыми знаками и два километра помещалось)
Что за дичь как-так понимать после плюса стали 1000 метры, вообще-то есть гост и вы в заблуждение не вводите со своими тысячными долями после плюса есть километр и есть пикет ПК0+ 99.999 через 0.001 м становится ровным пикетом ПК1+00 метров или резанные пикеты. Я может что-то упустил в свое время но такую дичь я первый раз вижу. :)))
Сивил ГОСТ не читал, и про резанные пикеты не знает.... Вот народ пытается с ним бороться и учить ГОСТУ