Андрей, в цивиле при редактировании сплайна можно его преобразовать в полилинию и в свойствах задать значение уровня. При этом можете стандартно регулировать количество узловых точек.[/QUOTE]
[/QUOTE] Ща в обычном автокаде работаю, в нем после преобразования в полилинию, получаем 3д полилинию имеющию кучу точек, и все с разной высотой, и в свойствах, присвоить им одну высоту общим скопом нельзя, тока поштучно...
Ща в обычном автокаде работаю, в нем после преобразования в полилинию, получаем 3д полилинию имеющию кучу точек, и все с разной высотой, и в свойствах, присвоить им одну высоту общим скопом нельзя, тока поштучно...[/QUOTE] взорвать, выбрать все отрезки, присвоить началу и концу отметку Z = 0, собрать обратно
Попробуйте вставить в командную строку выражение целиком, от начала до конца, со скобками: То же, но как мега-лиспище от известного программиста Владимира Азарко, VVA: Вызывается командой FLATTEN1 - уложит вообще весь чертеж в 0. Если замените название и "_all" на (car (entsel)), то - как и строка с (command...) - будет запрашивать поштучно. ---- С такой добавкой после обнуления можно назначить нужную высоту указанному объекту: где вместо 127.5 пишем нужную высоту. Или высоту вводите из команды FLATTEN2:
Какие-то извращения у вас. Сплайн перевести в 3D-линию. Потом взорвать её, Далее обнулить уровень полученных отрезков. Соединить все отрезки в LW-линию и поднять её на нужный уровень. Чистой воды мазохизм! Или я что-то не допер?
О Х Р Е Н Е Т Ь!!! Но я попробую!!! --- Сообщения объединены, 16 ноя 2024 в 20:41, Оригинальное время сообщения: 16 ноя 2024 в 20:37 --- Мазохизм и прочие извращения, это наше всё!
1 - перевести. 2 - взорвать. 3 - обнулить. 4 - соединить. 5 - поднять. Еще мб 6 действие - перевести обратно. Кто сможет предложит больше? Дабы извести извращения и мазохизм! :)
Возможно, тупо, но я знаю толк в этом извращении (это если есть только лысый автокад, без менюгео): 1 - перевести в полилинию 2 - flatten 3 - перенести "смещение" -> 0,0,n - где n-отметка В МГ в Pltools "конвертировать линейные объекты в 2d"