Здравствуйте. Возможно ли как-то (не обращаясь в сервисный центр) узнать сколько работал TS10? Возможно придётся принимать оборудование, есть вариант что будут пытаться подсунуть бу.
Главное чтобы он работал! При нормальной эксплуатации тахеометр работает вечно... если батарея нормальная
@Добрый Duck и . подскажи, пожалуйста @teas как проверить "моточасы", а то я не помню такого вне сервисной программы...
Дак может им фасады 24/7 в безотражательном режиме снимали выносили , или раз в пару месяцев доставали для проверки подрядчика, есть разница
ну да после 24\7 теперь надо ТО масло, свечи и т.п. менять и при этом уронили... а так как новый При аккуратной эксплуатации , не лет 10 конечно, а с полгода ничего не заметите. И как правило даже на б\у приборы продавец (если контора, а не частник) дают гарантию. А уважаемый teas, не уточнил у кого он покупает оборудование, при таких сомнениях надо "проверить" продавца и уточнить детали в договоре "купли\продажи"
Был тендер. Выиграла его контора торгующая рыбой. Мыс л и по этому поводу разные. В том числе и что приобретался тахеометр для временных нужд той конторы. Теперь хотят сбагрить.
Это печалька..... Я в свое время детально объяснил своему коммерческому департаменту детали покупки геодезического оборудования у контор которые этим не занимаются. Последнее слово у кого купить было за руководителем геодезической службы, и самая низкая цена роли не играла. Важны были гарантии и сервис.
Спасибо за ответ. На самом деле в большинстве приборов такого нет даже в сервисных режимах. Так что тут Лейка впереди планеты всей, как всегда.
скажу даже больше, видно какое приложение сколько раз запускали. Сколько раз, в каких режимах, и на какое расстояние производили измерения. Но видно не для всех )
шпиён на шпиёне сидит и шпиёном погоняет. Скоро в сортир сходишь, а на выходе распечатку твоих анализов выдавать будут