В конце концов не так всё плохо, как будет плохо в конце концов. Если ты не знаешь что делать — ничего не делай! Всё испортишь… Некоторые приносят радость куда бы они ни пришли, а некоторые — откуда бы они ни ушли. Раньше от безысходности люди лезли в петлю, а теперь — в интернет. Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
В натуре ... Когда мудрейшие проектанты вояли судопропускное С-1 на Питерской дамбе, уже имевшийся углубленный судовой канал планово координатно жил сам по себе, а спроектированные закрывалки судопропускного - своей независимой координатной жизнью. Разнотык был порядка 8 метров, что вполне соизмеримо с шириной канала ... Забавно, что проект, если не ошибаюсь, успешно прошел госэкспертизу ...
Похоже, отджипиесили кнопкодавками тоннель.. традиционными способами несбойка больше хромает в плане, чем по высоте.
Ширина канала 200 м. Какой из них Вы имеете в виду? Постоянный, который был полностью переделан в связи со строительством тоннеля, или временный, выкопанный на период стройки? Опять таки какой из них? Тоннель строили открытым способом.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если Вы плотно в теме и не отрицаете сам факт грубых проектных координатных ошибок - плиз есть на форуме ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ ЮМОР - осветите сообществу, так что же там реально произошло с подробностями ... Может кому будет полезно.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Не, я в то время на дамбе не работал. И о грубых ошибках слышать не довелось.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Печалька. И естественно, если говорить о МногоКилометровых ошибках, Вы не в курсе что ГТ "Морстрой" ранее в местный питерский порт сдавал планшеты в проекции UTM c перепутанными местами X -ом и Y-ом ... В полной аналогии с российскими привычками подписывать координатные оси ...
Власть – это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда. Чем сомнительней контора, тем генеральнее директор. (актуально для посетителей ТРУДОУСТРОЙСТВО) Особенно невыносимы в соцсетях недолайканные. Иногда проблема не в том, что не всё так однозначно, а в том, что всё однозначно не так. Бессоница не столько мешает спать, сколько заставляет думать… Чем выше поднимаешься по служебной лестнице, тем легче плевать в потолок. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская) это есть у нас такой .... "гильза стрелянная" -кто догадался ответ в личку
Салон самолёта. Сидят пассажиры. Один поддатый, хочется ему общения. К соседу докапывается: - Уважаемый, а вы знаете, что топологически, независимые измерения вектора являются сетью? Тот ему в ответ: - Это что-то из геодезии? Я сам геодезист, в Ливию работать лечу. Подходит бортпроводник: - Простите, Вы там что-то про вектор и сети говорили? Должны быть полигоны из векторов и вычисление невязок непосредственно в них. С заднего ряда: - Всё фигня! Вот я приёмником репер выносил прорабу! Тут в салон заходит командир экипажа. С ним стюардесса и второй пилот. Поправляет фуражку: - Так, ребят, признавайтесь – кто стырил таблетки и раздал в палате?
есть продолжение. .. В соседнем ряду наблюдают происходящее маленькая девочка с бабушкой. МалАя бабушке: - слышь ба, мой папа, Юстейн Гордер, писатель-философ, рассказывал мне что-то подобное, и допускает вот что. Мол наш мир описывает в своей книге какой-то конченый, закомплексованный упырь, и мы типа в нем персонажи. Похоже бабуль мы сели не на тот рейс, если читаем это говно. Мы с тобой сами будем писать книгу, и ещё какую! Пойдем. Как ты меня учила? Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти. Спускаются по трапу. Автобус уезжает в закат. p.s. сюжетные линии персонажей не закрыты по причине их нераскрытия. p.p.s. сюжетная линия автора первой части, на кого намекает малАя из второй части не закрыта по причине брезгливости.