Объект Якутия

Тема в разделе "Вакансии", создана пользователем Geodez, 7 май 2024.

  1. Добрый день.
    Есть объемы работ по выполнению ИГДИ на Верхневилючанском нефтегазовом мр (расположен в 110 км северо-восточнее г. Ленска и 120 км юго-восточнее г. Мирный в Ленском районе Якутии).
    Проживание и внутренний транспорт предоставляются.
    В составе ИГДИ:
    - реперы - 22 шт (пни свежесрубленных деревьев);
    - уравнивание сети;
    - съемка М1000 – 120 га;
    - закрепление трасс - 519 шт / 139,6 км (уголки имеются).
    Вопросы можете направить на вотсап (89178000799) или на почту fatyhov@uralgeopro.ru. Заранее прошу написать о ресурсах (люди, оборудование).
     
  2. Azazem23

    Azazem23 Форумчанин

    А сами сколько хотите заработать впихнув на других ? Напишите сразу.
     
  3. bat

    bat

    Сколько планируете потратить денег? За адекватный ценник можно взять в работу
     
  4. Андрей Р.

    Андрей Р. Форумчанин

    Самая жесть это закрепление, реально еб....ая работа, ссука эти краски масляные к концу будешь как маляр, уголки по полям таскать, они ссука тяжёлые как монумент, дорог почти нигде нет все на своем горбу, 519 точек это приблизительно 1500 уголков, по три на каждую точку, требования к точности +/- мм., которая в конечном счёте нахрен никому не нужна, но иначе не сдашь, разбивочники ещё эти замороченные сначала рисуй потом сдавай... Работа на один раз, познакомится, и больше никогда не связываться...
    Ну нахрен, никаких денег не надо...
     
    Дегезист, Nikonor, AGF и 3 другим нравится это.
  5. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Ну это 140 км трассы, надо прорубить визирки, опять же трассы чего? трубопровод или дорога а это три большие разницы::rolleyes24.gif::? И с реперами пожадничали явно 22шт на 140 км.::blink.gif::. Сроки не указаны, а летом в тех местах очень и очень....
     
    AGF, normey и nitugaL нравится это.
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    оно и зимой не лучше! )))
     
    AGF и normey нравится это.
  7. AGF

    AGF Форумчанин

    Занимались такой работой, закрепляли автомобильную дорогу в горах южной Якутии (Эльга). Потом в других конторах работал где мы строили полотно под ж/д и а/д. В итоге вообще не понял для кого эти закрепления трасс... Вообще не понимаю зачем закреплять трассы, если есть гро и проект в координатах. Закрепление трасс это реально каторга!
     
    Дегезист нравится это.
  8. Mihailgl

    Mihailgl Форумчанин

    Это идёт с тех давних времён, когда мастера сами разбивали трассы, в том числе и кривые. Умели работать нивелиром и теодолитом. Для них то и делались выноса по пакетам и НКК, ККК. Геодезисты же закрепляли ГРО , ну и по возможности делали весенне- осеннее уравнивание реперов, и то не всегда.
     
    FOXXX591 и MaxKal нравится это.
  9. MaxKal

    MaxKal Форумчанин

    было время прорабы теодолитами, нивелирами во всю работали в шарагах иных в штате геодезистов совсем не было, все съёмки, разбивки, ПТО на камералке, схемы, объёмы.
     
    Mihailgl нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление