Ну если конкретно мне сказали что то начиная от 4.5 миллионов.... Это надо под объем брать, а ещё желательнее сперва в аренду потренироваться.
Давай в математику. Себестоимость 1:500, допустим, в среднем по 7.000руб/га. Для красоты возьмем 700 га. Это тогда как раз 4,9 млн получится. Так вот, на примере линейки под МГ. 700 га это те же 70 км съемки полосой 100м. Это всего-то два участка между компрессорными в среднем. Теперь вопрос: Сколько рекордсменов и в какой срок будут ставить там рекорды под вечнозелёными кронами?
Про рекордсменов не понял а так эти 4.9 ляма распилят прокладки и возьмут несколько бригад которые криво косо все сделают в РТК не за 7000 р. га а за 1000 р.га
А который год ничего не меняется.... Регулярно предлагают сделать какую либо хрень за бесплатно. Вот неделю назад вообще предлагали подключение к канализации со спутниковых снимков план сделать...
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) wolodya, знаешь кого ты напоминаешь? только без обид. Вот сколько тебе на руки надо? готов к переезду?
Попозже в личку напишу.... Чичас машину латать надо, а то прибыли бизнесменам мало принесу если в командировке опять сломаюсь....
Реалии при съёмке в РТК таковы что бы заплатить более менее приемлемую сумму мне есть смысл нанимать только граммотного геодезиста со своим прибором который может работать и в поле и в камералке самостоятельно. Но такие как правило и без меня трудоустроены..... Или рабочего на вспомогательные работы которых довольно мало. Работать с кем то в паре (в смысле делать какие то операции вдвоем которые можно сделать в одиночку) кроме как при съёмке тахеометром нерентабельно...
На расстояниях более 300-400 км второй человек нужен хотя бы в качестве водителя - героические подвиги в духе "сейчас 5-6 часов за рулем, потому несколько часов работы, а потом обратно, те же самые 5-6 часов назад" хороши разово и по молодости, когда организм может вытянуть такое режим ненапряженно... ЗЫ. ехал тут на днях назад после примерно такого рабочего дня и на голицинском переезда, на ЦКАДе, стоя в пробке, тут задремал (19 час бодрствования шел), ну и нога соскочила с педали, въехал в впередистоящего.. хорошо, что короткая дистанция была, пластиковые бамперы чуть поцарапали, разошлись спокойно, а запросто могло быть и хуже ЗЫЗЫ. ну это так, мои мысли вслух((
Ну у меня такие объекты что бы 5-6 часов за рулём а потом обратно столько же очень редко встречаются. Обычно объем не на один день и ищу жилье поближе, в крайнем случае в буханке можно неплохо и недельку пожить. Если такая разъездная работа то конечно, лучше вдвоем, пока шофер отдыхает перед рейсом обратно то геодезист работает.... А так мой личный рекорд - на буханке 1600 км в сутки. Гнал не жалея движка что потом обернулось неслабыми затратами...... А в перегонах с объекта на объект не 5-6 часов а 18-20 в сутки за баранкой - норма...
до волгограда и обратно за 25 часов - лично мой рекорд, на заседание фас ехал... длилось оно полчаса)) приехал, завалился и проспал 18 часов))
Ты никогда не видел таежных речушек в несколько метров шириной? Сплошные повороты, прямых линий берегов нет. А если б она тратила на пикет не 30 сек, а 5 минут, это бы была уже качественная съемка? Хотя возможно, что работу она начинала не в 9, а в 7 утра - этого я просто не знаю. Я знаю когда она пришла ко мне в контору с севшим аккумулятором.