Не реклама... Предлагают наконечник для вехи, который можно "влёт" менять на ролик... https://tersusgnss.ru/catalog/aksessuary/rolik_dlya_vekhi/ Кого-то, мож, натолкнёт на конструкторскую мысль наконечника для вехи, позволяющего башмак (пятку) скидывать/менять на обычный наконечник "влёт"... Или обычный наконечник на какой-нибудь специализированный... Предложение теоретическое, перед реализацией необходимо оценить практическую пользу подобного... Теоретическое, повторюсь...
Скорее уж на башмак плоский. Чтоб по песку снимать . В принципе нарисовать недолго, вопрос в прочности конструкции. Или пятку откидывающуюся с вырезом под наконечник
Можно выложить на один из сайтов с моделями, например https://www.thingiverse.com/ А сюда просто ссылку кинуть.
Можно и так Лови https://www.thingiverse.com/thing:6528865 А нос вам шоколадом не намазать ? . Не вытянет ее кад, там глубоко за лям полигонов, могу конечно в dxf перекинуть чисто - поржать.
это все проходили. модель 3д тело в автокаде 1 метр. переводишь в стл далее обратно в автокад и получаешь 1 гигабайт. я и говорю о 3д теле. остальное от лукавого
пример альфа модель крепежа..(альфа.. после печати с подвесами нужен надфиль! --- Сообщения объединены, 13 мар 2024, Оригинальное время сообщения: 13 мар 2024 --- разные пластики есть.
Видимо то что ты называешь 3д телом - это stp (step формат), и для каждой программы он разный, поскольку 3д тело того же цилиндра - можно записать разными способами и затем оптимизировать для отображения в той программе чей это формат с помощью ее же технологий, например карт нормалей. Естественно он будет весить меньше если задается начало цилиндра, радиус и конец цилиндра. А stl - это меш задающий координаты каждой точки в каждой грани этого цилиндра, да плюс ориентировку грани - весящий соответственно очень много, просто потому что там много информации. Поскольку step формат в каждой программе разный, обратная конвертация в него возможна, но бессмысленна. Файл это никак не уменьшит, ибо вместо того чтоб понимать тот же цилиндр как цилиндр, конвертор (даже родной для этой программы) будет понимать просто кучу треугольников. В связи с вышеизложенным - я бы сказал наоборот. Что есть только stl, obj подобные форматы, а остальное как раз от лукавго и левой ноги создателя очередной программы для моделирования. По поводу Гарика - надеюсь ты не думаешь что я его в каде рисовал . Я в принципе его только ригнул (то есть изменил позу), а рисовал только ростверк с арматурой, каску да рейку.
не посоветую, я и техничку и художку в блендере делаю, хотя художники его хают за скульптинг и топят за зебру, а не художники его тоже хают и топят за кады компасы. Мдя. Думаю им просто лень его осваивать А так полно всяких фьюженов, и фрикадов, но советовать не буду, не умею в них. Во фрикаде правда иногда шестеренки делаю, там удобно.
у меня руки заточены только под автокад. по сему все модели только в каде. дома ,шестеренки ,вазы...фсе в каде , stl модели перевожу в кад и там дорисовываю и меняю что мне надо
Сам в кале все делаю, но мне нужен step для пресс формы, производитель другое не принимает. --- Сообщения объединены, 15 мар 2024, Оригинальное время сообщения: 15 мар 2024 --- Как думаете, что за пластик используется?
Что ж тебе спокойно не живется, нужна всякая херня на лейку, у меня спроси. Эти резинки тоже есть, оригинал. Помимо всего прочего эта резинка работает как пыльник, что то твое изделие на пыльник не похоже.
она как раз работает как пыльник.. сбс химически стойкий пластик. конечно из фторопласта было бы веселее температура -200до +300. хотел перепечатать из тпу, но лень. (если честно в Европе резину не умеют делать . на бмв через 10 лет всю резину на замену. всю это в смысле вообще всю..до уплотнителей дверей) япошкам респект. до 30 лет держится.