Срочно требуется один инженер-геодезист (полевик) на строительство причалов в порт Эльга. Виды работ: Разбивка и контроль погружения свай, а также работа с объемами насыпных материалов. Работодатель: Группа компаний ООО "Мостоотряд-69" ; ООО "Техстрой" Первая вахта на 30 дней, потом 45/45 дней. Зп: 270 т.р / 45 дней вахты и 180 т.р/ 45 дней межвахты. Итого 450 т.р за цикл 45/45 Оборудование:тахеометр Leica TS09, gnss EFT M1 Резюме на ватсапп +79633291370 Андрей, также звоните.
ras-81,Доброе утро! Расскажу кратко. До Нового года числа 16 декабря позвонила компания ООО ЮДС г.Сургут .Предложили работу порт Эльга за 250 тыс в месяц , но при этом не было не прибора у компании. Конечно при общение с руководителем проекта было сказано красиво и обещано. Со мной связалась по подбору персонала девушка объяснила какие документы скинуть ,естественно все прислал. Прошло неделю ни звонка не чего от компании. Написал девушке по подбору персоналу что делать и трудовой договор где. Ответ я этим не занимаюсь занимается другая звоните ей и пишите. Связался с другой отправил повторно документы. Самое интересное прибор приобрести свел с компании и представителем. 29 го декабря сдал объект где работал, потому что девушка по подбору персонала числа 21 го декабря сказала 5 го января вылет. Вечером 29 го декабря решил позвонить рук.проекта и гл.инженеру по вопросам трудового договора, вылета и прибору, потому что не дозвонился девушкам отдел кадров . Узнаю что 5 го не вылетаю и прибор только оплатили 29 го декабря. Естественно после этого бардака у меня сомнения. Это не плачь , просто вывод коллеги чтобы не наступали на грабли эти. Следовательно остался безработы, а мог продолжать работать на прежней 3 го января .Если бы сразу объяснили когда чего и как. Вывод Коллеги готовы ли лететь до Хабаровска и от Хабаровска еще добираться чуть ли не день. Которая предлагает НАМ работу то же по отзову не чего хорошего. Сильно не осуждайте но мне обидно за нас специалистов опытных и не опытных! Это не организованность компании по отношениям к специалистам, заработной плате, условиям труда!
Короче, рванул за длинным рублем. А догадываешься, как правильно это всё делается? Ни одна заинтересованная "контора" (как тут привыкли организации называть) не откажется принять специалиста например на полставки (офиц. - неполный рабочий день) по совместительству. Просто в штатке удваивается оговоренный оклад, делается срочный договор на, скажем, первую вахту. Типа, "испытательный срок". От этого "испытательного срока" выигрывают обе стороны: работник может взять отпуск по основному месту работы, и выйти-осмотреться на новом месте, не теряя трудоустройства на предыдущем. работодатель так же сможет присмотреться к работнику, а ещё чуть выгадать на других моментах - например, в лимите среднесписочной численности для МСП под конец года.
Вот и задумайся , может лучше , что не вылетел. А то , добрался бы, сунули бы договор на минимальный оклад , типо остальное налом , потом , может быть . И чесал бы ты репу в своем Сургуте , как на этих окладах , домой теперь свалить
а это касается только мелких шараг? В "серьёзных" конторах таким заниматься небось не будут. Сразу прошу прощения за свою тёмность и безграмотность.
А я на Эльге строил притрассовую и потом немного ж/д в 2008-2009 гг. Наша компания единственная зашла не с юга, а с севера. Не помню километраж, помню была речка Таик рядом. Из проекта была только трасса от изыскателей, которые стояли там же. Видимо, они приехали что-то доснимать, добуривать, доуточнять. Было круто брать теодолит, выносить трассу притрассовой дороги, самому снимать рельеф, открывать СНИПы на проектирование (на притрассовую ВСН, по-моему) и самому рисовать профиля проектные, потом идти выносить и строить. Я был прорабом тогда. Молодость
Тогда уточняющий вопрос - а где проходит грань между мелкими и "серьёзными" конторами? Вот люди пишут резюме, эдакий "райдер" с пожеланиями от себя, собеседования проходят. Чем не предложение - первый месяц-другой по совместительству. "Урезанный" остаток догоняется или см. выше, или премиями, или табелем за выходные дни с последующей двойной оплатой - это нормы ТК "по умолчанию", кадрам и бухгалтерии даже выдумывать ничего не надо. P.S. Тут некоторые чудики просят выслать проект трудового договора. Зачем? Если он отличен от положений ТК, не содержит или противоречит им, его любой суд признает недействительным и пересчитает работодателю по полной в соответствии с ТК. С отношениями "заказчик-подрядчик" (читай - Гражданским кодексом, договор подряда и т.п.) - то же самое.
Ну может для того , чтоб увидеть циферку которая будет фигурировать. К слову, вчера встретил знакомого , работал на дороге в М. О. , уволился с задолжностью конторы 320 000 ,по моему за 3 месяца. Вот вам и надбавки с премиями , все по желанию работодателя. А железный оклад в договоре , он и есть оклад.
Работники всякие бывают, знаешь ли. За последние 10-15 лет средний уровень не то что квалификации, но и банальной организованности и сознательности у кандидатов очень сильно просел. Поэтому совершенно не удивительно, что мотивационные рычаги работодатель оставляет за собой. В любой "серьёзной конторе", как тут говорилось, обычно есть принятое Положение о премировании/поощрении/мотивации. Этот документ не то, чтоб прям обязательный, но очень помогает при разборках с фискалами по финансовой политике. Поэтому "не однодневки" его разрабатывают и держат как внутренний регламент. В соответствии с ТК РФ, работник должен быть ознакомлен с касающимися его деятельности внутренними регламентами организации. Поэтому ссылка (лист ознакомления) в том числе на этот документ предлагается при заключении трудового договора. Запросите, почитайте, поспрашивайте - как вам квартальную получить, какими действиями/бумагами это достигается