Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ЯО требует обслуживания и контроля, а то ситуация, дед говорит у меня новый аккумулятор, десять лет в гараже хранился, поставил на машину, а у него напряжение ноль, пластины осыпались. Можно аккумулятор у соседа "little rocket man" попросить. Он регулярно подзаряжает.
Пятница. Вечер. Машину загнал в гараж. Начинается западло. Звонок из РР , у вас какой-то фуйни в ТП(МП) не хватает. При этом регистраторам приказали, на исправлялку два дня, вместо пяти. Я запятые поменяю в МП и ТП за минуту. Новый диск в МФЦ должен отвезти собственник. Не получается. Регистратору выговор, лишение премии, КИ на дисциплинарную комиссию, драть как сидорову козу, к Косу на растерзание. Простите за выражение, херня какая-то. Это не нормально. Что происходит?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) @Гаврила, закинь через ТЭ допом, кувд только знать нужно
max7, твоя ПЭС на Охотском море нафиг никому не нужна. Потребителей нет, до покупателей несколько т.км. Простая экономика, а не какие-то тайны за 7-ю печатями.
Я привел это как пример. Там все рассчитано было давно. И удаленность не играет никакого значения, если собирались вывозить ее водородными танкерами. Это не исчерпаемый ресурс, можно и трубу проложить. Там еще куча проектов было, например добыча редкоземельных металлов из вулканов. Проект настолько выгодный что уже к сегодняшнему времени там вложено несколько лярдов частных денег! Все ждали долевого участия государства, а вот и шиш там. Все отложили. Очень много отложенных проектов с реализацией после 35 года.
Давно - это точно. В 80-ые годы о перспективах водорода мечтали точно так же, как в 70-ых о бурном развитии межпланетных полётов. Мечты, как известно, в обоих случаях остались мечтами, но именно тогда для водорода искали источники электрической энергии. Одним из них были далёкие от цивилизации дорогущие ПЭС. Китайцы же не только мечтали, но и строили. Так появилась "Три ущелья". В России ума хватило не вбухивать бабло в эту гигантоманию, ну а китайцы используют ненужный излишек электроэнергии от "Три ущелья" в надувание пузыря при майнинге криптовалюты.
Изучите тему. Почитайте. Уже прекращают выпускать дизеля и строят заводы по изготовлению двигателей на водородном топливе. Эра бензиновых двигателей подходит к концу. Гигаватт в час, это больше чем некоторые АЭС.
Электрокары это временная мера, пока пыль вулканическая не осядет. Потому как при ней ездить можно, но не долго. Вот после ввода определенных технологий он уже не будет так дорог. Ведь ПЭС это только один из вариантов. Вообще я бы вам сказал что очень большая часть технологий проходит мимо внимания масс. Потому что его отвлекают и переключают. А между тем покажу вам только факт существования одной из таких . Это описание прибора, который вышел у меня в качестве рекламы.
Перед тем, как задать вопрос на форуме, задайте вопрос себе. Почему ты не пошел спрашивать в СРО? )))
Привет всем ! Наверное для этой темы вопрос сойдет. Товарищи, кто в изысканиях ездит еще и в качестве водителя на машине фирмы. Кто заполняет путевые листы ? Схлопотал тут "штраф", договорились. Есть ген доверка на управление машиной. Еще ни разу не проверяли путевой лист до этого. Спрашивали, но ни разу не проверяли и тем более не наказывали. Если коротко. ДПС утверждает, что доверенность не играет, и что мол я не по работе а сам по себе катаюсь, не пройдет. Путевой лист должен быть. Иначе немалый штраф на контору. Почитал, в сети, вроде бы и так и есть. Ладно путевой лист заполнять буду, раз так за них взялись, вопрос не в этом. Самое главное. А как в командировках ? Уеду в другой регион на неделю другую и что ДПС скажет, - какой врач, какой механик, ты за сотни верст от конторы, откуда росписи за них, подделка. На какой срок можно выписывать путевой лист ? На день максимум, на два, на неделю -месяц ? Машина газ-соболь. Категория В но в ПТС прописан как грузовой. Я не числюсь водителем. Так просто в конторе поставлено, раз геодезисты полевики то сами за руль и садитесь. За обслуживание машины не требуют, все строго у дилера. Разве что колесо пробитое сами меняем и все на том.
А зачем вообще гаишникам говорить что по работе? Я сколько ездил - им обычно и дела нет по работе, не по работе..... Ну а если уж привяжутся - путевой лист можно оформлять хоть на год. Прохождение медосмотра и механика перед рейсом и после него. А рейс пару месяцев. Фуры же утром в трубку никому не дуют.....
А раз вы такой "умный" то задайте себе вопрос каким боком мой вопрос касается СРО КИ? Головой сперва нужно подумать, а потом языком плести.