В ООО «Региональная строительная компания» (РСК) ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО требуется Инженер геодезист ЗП 115-130 т.р. Геодезист ЗП 100-115 т.р. Инженер ПТО ЗП 115-130 т.р за 20 дней до вычета налогов График работы: вахта 20/10 или 5/2 ОБЪЕКТ. Дюртюли-Ачит 90км-140км Республика Башкортостан Официальное трудоустройство Полный соц пакет, спец одежда, трехразовое питание, проезд оплачивается частично Проживание в вахтовом городке ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы на автомобильных дорогах. Умение работать с геодезическими приборами ГНСС, тахеометры, нивелиры, с системой 3D нивелирования на строительной технике. Программы Autocad Civil 3D, Exel, Credo DAT, Credo нивелир ОБЯЗАННОСТИ: Геодезическое сопровождение строительного объекта Подготовка исполнительной документации Составление отчета ГРО Тел 8938 8672862 Василий Александрович
ОБЯЗАННОСТИ: Геодезическое сопровождение строительного объекта Подготовка исполнительной документации То есть тогда зарплата исполнителя = зарплата инженера-геодезиста + зарплата инженера ПТО? 230-260 т.р.?
Согласен. В настоящее время на такое "три в одном " способны единицы, большинство на такое неспособно, причем почти всегда по объективным причинам, не зависящим от геодезии.
Думаю все верно написано инженер-геодезист должен заниматься исполнительной документацией по геодезии (создание исполнительной), в наше время привыкли сидеть либо в офисе, либо в поле работать.
С квалификацией мастеров-прорабов уровня "ниже плинтуса" полевых работ у геодезии добавилось значительно. Плюс к этому сильно усложнена геодезическая исполнительная документация на фоне беспредельно низкого качества РД. Камеральщику порой приходится быть "семи пядей во лбу", делая за пару часов вещи, которые те же проектанты месяцами сделать не могут. Во полях проще, было бы здоровье. Опять же, если тебе подготовили качественные разбивочники (см. выше).
Были бы эти еще проектнаты у меня умудрились наземную трубу газа которая подписана на плане и даже слой в автокаде, засунуть в профиль как подземную и не смутило их перепад высот на 5м на 10 метровом участке
Сергей 777: Думаю все верно написано инженер-геодезист должен заниматься исполнительной документацией по геодезии (создание исполнительной), в наше время привыкли сидеть либо в офисе, либо в поле работать. У меня последние лет 10 ВСЯ исполнительная - это геодезическая в той или иной мере. Так как с зарплатой? Если да, я готов к разговору
В полях как раз здоровья набираешься, и чем старше становишься, тем потребность испытывать умеренные физические нагрузки возрастает.
Не должно быть разделения на камеральщика и полевика . Профи должен уметь делать все быстро и качественно. Иначе это полугеодезист .
Почему глупость? Я вот например в поле пишу так что никто кроме меня не разберётся.... Зато быстро и когда черчу то же вспоминаю как снимал.... А если разделять то и полевику и камеральщику работы больше и план хуже выходит....
wolodya, в твоем случае неактуально. Ты и жнец и на дуде игрец. Но у тебя и объемы работ соответствующие. А вот дай тебе в работу 50 км автомагистрали высшей категории, то запоешь ты по другому.
А что на 50 или 5000 км нельзя организовать работу что бы одни и те же люди и поле делали и камералку за своим полем? Делали так раньше в проектно-изыскательских институтах. Ну сидели девушки на приведении все в тютелька в тютельку но основные работы шли совместно. Меня надрачивали в молодости так что геодезист должен уметь работать от составления сметы до выпуска техотчета.....
Смотря что вы подразумеваете под камералкой и под полем. Одно дело какие-то незатейливые съёмки обработать или картограммы сделать. И совсем другое дело проанализировать всю РД на свой объект, найти огромное количество косяков и нестыковок, написать по каждому такому случаю письмо, либо исправить эти косяки самостоятельно (т.к. от проектировщиков нередко звучит фраза "ну может вы там сами как-нибудь сделаете, а мы потом ваш вариант внесём в рабочку"), оцифровать проект, сделать разбивочники, объяснить все тонкости своим геодезистам и линейному ИТР, подготовить файлы и ведомости для сдачи выполненных работ и т.д. и т.п. В итоге чисто геодезической работой заниматься времени просто не остаётся. Мне в лучшем случае 1 раз в неделю удаётся выехать на линию и то, только для того чтобы хотя бы быть в курсе что где происходит, какие работы выполняются, какие уже выполнены и, при необходимости, проконсультировать бригадиров и мастеров по их вопросам. А мой коллега с соседнего объекта и того реже из офиса выбирается. Хотя мы оба всего лишь ведём участки нового строительства а/д 1й технической категории протяжённостью сильно меньше 50км и исполняком мы вообще не занимаемся, этим занимается другой отдел. Так что всё познаётся в сравнении и зависит от масштабов организации и темпов строительства. Не могу сказать за другие сферы строительства, но сейчас во многих (если не во всех) крупных дорожно-строительных организациях ведут линию, камералку и занимаются исполнительной документацией разные подразделения.
wolodya, про разделение труда что-нибудь слышал? Никогда универсал не сможет камералить с той же производительностью, как чистый камеральщик. Кроме того, как ты себе представляешь свою работу в поле+камералка в условиях непрерывного производства? Вот отстоял ты весь световой день за прибором. Приехал на базу. Покушал, помылся, другие дела сделал. Уже ночь. Когда камералить будешь? Ночью? Напомню, тебе утром опять за прибор. И ждать тебя никто не будет. Не сравнивай с изысканиями. Немного разные вещи.