Ну. --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- ты про айфон?
По этой логике никакого производства прина нет. Есть локальный бренд на российском рынке, под которым китайцы продают свои приемники. Свежая аналогия, это JAC продающийся в России как Москвич.
АО ПРИН это часть CHC уже не один год. Реестр сами заказывайте --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- тут как раз нет... тут заказали детали и собирают.
Ну вот. Даже Москвич собирают в отличии от Прина) PS Зашел на белорусский сайт CHCnav. Там за приснопамятный I30 550 тысяч против 318 приновских просят. Не придется белорусским геодезистам точки по 50р. выносить с такими ценами!
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Scaldia-Volga S.A. — совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Первые модели, поступившие на рынок Западной Европы через совместное предприятие: экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и его модификации и ГАЗ «M-21 Volga»[1]. При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливали английские дизельные моторы Perkins[en], а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливали также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD[fr][2]. К середине 1970-х с появлением новой Волги в Бельгии стали собирать ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенную двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее её карбюраторного варианта. Так что почувствуй разницу - устанавливали НОВЫЕ двигатели которых в СССР не было, да и сейчас проблема Вот если бы в китайские кастрюли ставили бы сами свои платы т.е основу оборудования, а кнопочки китайские то да... --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- конечно, это бывшая СОККИША и еще в начале 90-х выпускала тахеометры (сам щупал ручками), потом ее забрал себе ТОПКОН и поменял название для выпуска своего оборудования под другим "дешевым" брендом. Как и Тримбл с SP таких примеров полно. Х-У-Н - вот скажи, что тебя так тревожит производитель ПРИН или просто сборщик и продавец оборудования? Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Даже вон Салдию из архива вытащил... Еще во Франции была POCH -тоже Лады перебирала у себя движки и прочее меняла, даже в Париж-Дакаре неплохо выступала (в СССР очень радовались)
разметкин, на что-то есть, я тут не совсем эксперт --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- меня тревожит? мне смешно)) ПРИН часть компании СНС как Соккия Топкон, а 2ЛС часть Соккии. ФАКТ.
Как по логике локализация производства в стране потребления продукта направлена прежде всего на удешивление этого продукта для потребителя. Т.е. уменьшение пошлин на ввоз уже готовой продукции и стоимости затрат на само производство --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- смешно в теме - вода в ступе?
Ну так посмотри. Здесь ситуация как в автопроме. Плюс жирные тендеры, защищенные от инопроизводителей (Leica RUS). Плюс психология одежки с вещевого рынка .
До меня дошло, что это одно и тоже. --- Сообщения объединены, 11 мар 2023 --- Интересно, а цены разные?
Не хочу законы копать. Лейка все... как и тримбл... --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- А сертификация СИ? @avianvv сколько? А техподдержка? А перевод? И таких моментов много
Сертификация копейки, таможенная пошлина небольшая.Перевод руководства пользователя хз, программа для контроллера, на Андроид как правило многоязычная, зависит от языка системы.Интересно а причем здесь Trimble (на сайте тах висит и радио похожее на South)?Вопросов только больше становится.
igor kruchkovskiy, вы знаете цену? Сколько? --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- igor kruchkovskiy, тримбл тут не причем.
А про НавГеоКом я был не прав! https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4 - тут вполне себе 2 стенда коллиматорных и какая-то сеть БС для Краснодара. А вот ни PrinCE ни Vega не являются производителями оборудования. ГСИ производит только стенды коллиматорные. Мне продолжать унижать "отечественных" производителей или с точки зрения буквы закона я прав?
avianvv, млин... навгеоком часть гексагона. все. Я про ефт и гси писал? Уничтожитель вы наш.)) Сертификция СИ для ГНСС сколько стоит?
Лет 5 назад кто-то говорит, что сертификация GNSS как средства измерения стоила 300 000 руб. Если это была правда, то предположу что 400 - 500 тысяч
Я думаю, что дешевле можно сделать.Не буду раскрывать тайну Но даже если и 500, то разделив даже на 10 приемников, не много получается. --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 ---
На сайте прина прочёл: EFIX – новый бренд производителя геодезического оборудования из Китая. EFIX не является частью СНС, но связан дружественными отношениями, поэтому компания ПРИН стала одним из дистрибьютеров продукции.Похоже они просто дистрибьюторы, все остальное сказки, как мне кажется. --- Сообщения объединены, 11 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2023 --- Хз, мне сложно поверить в историю про дружественные приемники.