Здесь опять (если через газету) может возникнуть старая проблема: В ЕГРН имеется адрес правообладателя-смежника, но мы (Росреестр) его Вам не скажем.
ч.16.2 ст.62 - это общая норма, конкретика в данном вопросе по смежникам, устанавливается подзаконными актами, а именно, п.64 (абзац 7), п. 65 а так же Приложение 2 к Порядку предоставлений сведений, содержащихся в ЕГРН утв. Приказом Росреестра от 08.04.2021 №П/0149 (ниже вырезка из формы запроса, где необходимо поставить галочку напротив указанной строки и п. 64, п.65 указанного приказа)
Это конечно хорошо, а предоставляются ли сведения о ФИО заинтересованного лица, поскольку сам по себе адрес не особо полезен? Кстати, в новом ФГИСе не видел дополнительных строчек для ввода этих данных, только если "дорогие" выписки заказывать... ну может допилят когда-нибудь
Вот тут не согласен, если есть адрес то объявление низя, прямая норма 221фз А если есть мыло, а адреса нема? Как документально подтвердить переписку по мылу и как следствие обосновать газету? --- Сообщения объединены, 7 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2023 --- Так в норме речь об адресах, но не о ФИО... или нет?
Я в том контектсе, что они не имею право не предоставить адрес, если будет на то соответствующий запрос. --- Сообщения объединены, 7 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2023 --- речь "в том числе" п. 16.2 или как вы себе представляете получение данных хвост отдельно лапы отдельно ? )) --- Сообщения объединены, 7 мар 2023 --- это обязанность уже заинтересованного лица, которую он может и не соблюсти
Да главное чтобы росреестр хвост и лапы совмещал...поживём увидим Насчёт обязанностей, ч.11 вменяет инженеру проверку полномочий соседа, не предъявил документ на землю - нет полномочий, до свидания
Боюсь вы правы. Посмотрел свои запросы на которые получал сведения о смежных участках и там действительно только лапы (сведения об адресах смежных участков без ФИО).Отсюда вижу только два варианта: 1) Запрашивать выписки на каждого смежника отдельно с приложением документа - основания на выполнение кадастровых работ; 2) ч.11 ст.39, пытаться реализовывать в полной мере, на сколько это возможно, свои обязанности по установлению полномочий заинтересованных лиц, в порядке индивидуального согласования. Что безусловно приведёт к удорожанию и увеличению сроков на проведение кадастровых работ. - "О дивный новый мир"
Да, об этом и речь. Именно в этом заключается позиция нашего Росреестра. --- Сообщения объединены, 8 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 8 мар 2023 --- Ну и далее-? Нет межевого плана, нет зарплаты. Про всевозможные суды просьба не упоминать, неинтересно.
Всем доброго времени суток. Объясните простой фразой можно ли на дату 08.03.23 запросить выписку через гос услуги на участок или ОКС, у меня не получилось.
не надо путать самозанятых и ИП с налоговым режимом "самозанятый" - кадастровым инженером может быть только ИП
отож, попробуй еще реализуй ч11 как-то межевал участок, пошли мы по соседям, достучались до одной, выходит тело, высовывает пол лица через забор и после весьма некраткого изложения мной "чего мы к ней пришли", выдает, далее цитата "я бухгалтер с 30-летним стажем, я вам ничего подписывать не буду"...вот какие у меня возможности по закону на таких воздействовать? есть у нас в регионе инженеры, которые, судя по всему, не парятся, а сразу подают газету на всех смежников, это заметно по объемам таких извещений, но это тоже такой себе выход, газета - мера исключительная, и, как говорят, даже палка стреляет раз в год, в случае спора по границам, сосед может легко доказать что он живет постоянно, общается с соседями, у него есть спор с таким-то соседом и подача объявления в газету - это фактически злоупотребление правом короче, да "о, дивный новый мир"))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) У меня и аттестат отобрали в 2013 году, до сих пор по привычке работаю. --- Сообщения объединены, 9 мар 2023, Оригинальное время сообщения: 9 мар 2023 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Это Вы ещё мало работаете, и не такие уникумы попадаются
Сделал запрос на адреса смежных участки, в составе запрашиваемой выписки (но пока его не оплатил), один из смежных участков имеет множество правообладателей (многодетная семья из 6-ти человек со взрослыми детьми ), так вот как мне в таком случае определить кому какой адрес для связи принадлежит ? Или к примеру в выписке будет установлено ограничение в виде аренды, как я должен догадаться где арендатор, а где собственник? И здесь логично было бы указывать в прилагаемом к выписке файлу не только адреса, но и ФИО лица которому он принадлежит. Буду настаивать в телефонном разговоре, с отделом формирования, об указании ФИО в прилагаемом файле.
Мне кажется, что этот вопрос лучше переслать в Росреестр. Есть же у них служба ответов и приветов https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/. Понятно, что это выстрел в небо, но а вдруг перешлют куда надо, и это будут учитывать при дальнейшей работе? Хотя мне по этому адресу обещали разобраться и вот уже полгода жду ответа(
Висят заказанные в конце февраля выписки. Поинтересовался в службе поддержки, что и как. Получил ответку. "Уважаемый Заявитель! На Ваш запрос №407343 от 09.03.2023, поступивший в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, сообщаем следующее: В связи с вступлением в действие с 01.03.2023 изменений и дополнений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» проводятся мероприятия по выводу из эксплуатации устаревших электронных сервисов Росреестра по предоставлению сведений ЕГРН, не соответствующих измененным требованиям законодательства. Сервис пакетного предоставления выписок из ЕГРН «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn подлежит выводу из эксплуатации. В настоящее время проводятся работы по обеспечению переноса неизрасходованных средств (баллов) с выводящегося из эксплуатации сервиса пакетного предоставления выписок из ЕГРН на баланс пользователей в модернизированном сервисе, размещенном в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра. Вывод из эксплуатации устаревших электронных сервисов и систем не является одномоментным, т.к. затрагивает работу многих систем и сервисов одновременно, а на непосредственное выполнение отдельных мероприятий, в т.ч. переноса баллов, требуется значительное время в связи со сложностью операции и большим объемом данных, подлежащих обработке. Признаком осуществления переноса баллов со старого сервиса на новый у конкретного пользователя будет обнуление имеющихся баллов в старом сервисе, а также во вкладке "Архив" в разделе "Мой баланс" в Личном кабинете Официального сайта Росреестра . В случае, если у заявителя пропали предоплаченные объекты в старом сервисе и на вкладке "Архив" в разделе "Мой баланс", заявителю следует проверить их отображение во вкладке "Предоставление сведений ЕГРН". На время проведения мероприятий по переносу баллов, для обеспечения прав пользователей на использование неизрасходованных баллов, старый сервис доступен для подачи запросов в прежнем режиме. Вместе с тем, для обеспечения выполнения требований вступивших в действие с 01.03.2023 изменений и дополнений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», запросы, созданные в старом сервисе «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn перенаправляются на обработку в ФГИС ЕГРН. Повышенный спрос на сведения ЕГРН со стороны заявителей перед вступлением в действие указанных выше изменений и в первые дни после вступления, а также перенаправление запросов из старого сервиса привели к значительному росту нагрузки на ФГИС ЕГРН, а следовательно и увеличению времени обработки запросов и вероятности возникновения технических сбоев. Часть запросов, созданных в старом сервисе в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, обработаны в ФГИС ЕГРН, часть находится в обработке, часть проходит этап направления на обработку в ФГИС ЕГРН. В настоящее время проводятся работы по обеспечению обработки текущих запросов и запросов, поданных в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, по которым произошли задержки в обработке, а также устранение последствий технических сбоев. Ожидается, что проблемы по запросам, поданным в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, будут устранены и запросы будут обработаны ориентировочно до 17.03.2023 включительно (учитывая пропускную способность устаревших систем и сервисов). Еще раз обращаем внимание, что все запросы, созданные в старом сервисе, направляются на обработку в ФГИС ЕГРН и будут обработаны по общим алгоритмам с учетом изменений законодательства, вступивших в действие с 01.03.2023. Также обращаем внимание, что повторная отправка аналогов (дублей) запросов с учетом ограниченной пропускной способности устаревших сервисов и систем, а также необходимой дополнительной обработки запросов для обеспечения их поступления в ФГИС ЕГРН не сказывается на скорости обработки всей массы запросов положительно. Заявителям-представителям ОГВ/ОМС, получающим сведения бесплатно, настоятельно рекомендуется перейти на использование модернизированного сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» и/или сервиса «Предоставление сведений ЕГРН», расположенных в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра. Личный кабинет и ФГИС ЕГРН взаимодействуют между собой напрямую, без дополнительной маршрутизации и обработки запросов и ответов, что не может не сказаться и на общем сроке обработки запроса. Кроме того, для подачи запросов через Личный кабинет, наличия ОИД в электронной подписи, с получением которого у части пользователей возникают проблемы, не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. _____________ В случае последующих направлений писем по данному вопросу, просим сохранять историю переписки в теле письма для удобства предоставления информации. Если у Вас остались иные вопросы, связанные с деятельностью Росреестра, то получить информацию Вы можете по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34 (единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО работает в круглосуточном режиме, звонок по России бесплатный), а также, направив электронное письмо посредством сервиса "Техническая поддержка" официального сайта Росреестра (по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/support/#/question). С уважением, Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра"