Построение поверхности по нижней границе других поверхностей.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Inessar, 24 янв 2023.

  1. Neznayka

    Neznayka Форумчанин

    Inessar, круто, это вероятно самый быстрой способ
     
  2. Enot

    Enot Форумчанин

    А что если последовательно срастить все поверхности (Поверхность/Редактировать/Вставить), а потом снести все точки внутри контура?
    Или извлечь из скомпонованной границу и по ней построить поверхность?
     
  3. Я поняла, что вставленная повехность в месте наложения заменяет другую. Ну и чистить все внутри, когда оно отличается незначительно - сильно муторно. Проще оказалось перевести все в тело, соединить, взорвать и из линий построить поверхность.
     
  4. Enot

    Enot Форумчанин

    А не надо ничего чистить. Просто извлечь границу (а это 3D-линия) и из нее построить поверхность.
    Соединять тела это то же самое. Потом взрывать, чистить....
     
  5. Neznayka

    Neznayka Форумчанин

    а как из одной границы воссоздать все то что внутри. Вы кажется задачу не поняли (ну или я..
     
    Inessar нравится это.
  6. Enot

    Enot Форумчанин

    Наверное не понял.
    ну и ладно.
     
  7. ardi.stroi

    ardi.stroi Форумчанин

    Ты не один такой.
     
  8. geo_rva

    geo_rva Форумчанин

    Нельзя ли пойти путем превращения поверхностей в твердые тела (есть такая команда в Civil)?
    Превратить каждую поверхность в отдельное тело.
    Заключить все созданные тела в еще одно тело, поглощающее все созданные из поверхностей тела (тупо создать простой куб размером больше чем все предыдущие тела).
    Затем последовательно вычесть все созданные тела из последнего большого. Либо объединить все тела из поверхностей, а затем вычесть из большого куба.
    В итоге получится кубик с пустотой внутри, которая и будет искомой поверхностью всех разработок (если это, к примеру, карьер).
    Взорвать получившийся кубик, очистить от лишних граней (боковых, нижней, верхней).
    Из оставшихся граней создать новую поверхность.
    Наверное, потребуется еще поднять финальную поверхность на толщину создаваемых из поверхностей тел. А если глубину создаваемых тел задавать вверх, то и этого не потребуется.

    Добавлю
    Да и кубик лишний, достаточно объединить все созданные тела и низ получившегося тела и будет искомой поверхностью. Только поверхности в тела нужно превращать вверх.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2023
  9. geo_rva

    geo_rva Форумчанин

    Каким способом Вы добавляете получившиеся области в поверхность? У меня получилось лишь расчленить на отрезки и добавить их как объекты автокада. Существует ли более оптимальный путь? Можно ли конвертировать области в 3D-face и имеет ли это смысл с точки зрения облегчения файла?
     
  10. Neznayka

    Neznayka Форумчанин

    Кажется автор идеи не об этом говорил.
    Возможно на некоторые ваши вопросы ответит это видео
     
    geo_rva нравится это.
  11. Я строю поверхность по полученным граням, используя их как Breaklines
     
    geo_rva нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление