у меня на индекс не ругается, ругается на отсутствие улицы (Street), с каких пор только улица стала обязательным атрибутом в прописке, не во всех населенных пунктах есть улицы...
в старой версии ФГИС на запрос от 18.11.22 пришел ответ сегодня (вчера вечером 01.12.22) в формате новой ФГИС (типа "расширенная" выписка) --- Сообщения объединены, 2 дек 2022, Оригинальное время сообщения: 2 дек 2022 --- причем пришло уведомление "Уведомляем о приеме органом регистрации Запроса на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН. Запросу присвоен номер КУВИ-001/2022-213368154. Время приема: 18.11.2022 15:39. Чтобы скачать уведомление, перейдите по ссылке. Срок действия ссылки 30 дней" получается они заявку из старой версии перезаказали сами в новую
а у меня вот обработалось, но скачать ни как не получается. говорит что файла нет или уже удален ))))
сегодня решил еще одну выписку заказать через ФГИС ЕГРН в ЛК на сайте РР. отработано опять быстро, но как и в пятнику, не могу сказать. Нажимаю скачать, а в ответ ни чего. Это у всех или только у меня проблемы?
Подтверждаю. С пятницы все обработалось за 5 минут, а скачать не могу. Как обычно, ждем понедельник после обеда. Заработает.
и ведь пришлось же поменять прописку и все прошло удачно --- Сообщения объединены, 5 дек 2022, Оригинальное время сообщения: 5 дек 2022 --- в пятницу заказал и сразу пришли выписки. Скачивал правда не через личный кабинет, а через уведомления на почте
Ошибка запроса Заполнены не все обязательные поля заявления: cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element 'ns5:postalCode'. One of '{"http://rosreestr.ru/services/v0.26/commons/Address":fias}' is expected.. Запрос ФГИС ЕГРН Добрый день! Как было сообщено ранее: "Указанная проблема вызвана временными техническими проблемами, в связи с резким увеличением количества запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, направляемых посредством сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН»." В связи с актуальностью использования сервисов и нагрузкой в конце года данные технические сбои могут происходить чаще. Специалистами технической поддержки официального сайта Росреестра ведется круглосуточный мониторинг работы сайта и в случае возникновения ошибок проводятся работы по их устранению, которые занимают определенный период времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пользователям, столкнувшимся с такой проблемой рекомендуется почистить кэш/кукки и перелогиниться. Что может быть?
Добрый день! Прочитал ветку, но не могу до конца понять как теперь заказывать выписки через ФГИС ЕГРН. Всегда заказывал через сайт Росреестра, Услуги-Предоставление сведений ЕГРН, вбивал ключ и попадал в форму "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН". Два дня назад сделал запрос на 20 выписок. Все выписки "Проверка не пройдена". Через ЛК не работал. После заказа выписок баланс обнулился. Пополнил его, но информации о балансе в этой форме нет. Зашел в ЛК. Там мой баланс отражается. Подскажите, пожалуйста, как заказывать выписки через ФГИС ЕГРН в ЛК? Нужно ли запрашивать доступ к ФГИС ЕГРН если у меня есть ключ, через который я закодил в "старую" форму? Буду очень признателен если кто выложит скрины действий. СПАСИБО!!!
Добрый день. Сейчас возможно пополнить баланс ФГИС или теперь все выписки через ЛК КИ? Я через ЛК КИ оплатил 1000 выписок, но в ФГИС они не дошли, висят только на балансе в ЛК.
Личный кабинет - мои услуги и сервисы - сервисы - Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН - поиск объектов - ввод адреса или кадастрового номера - нажать мышкой на нужный объект - выбрать "действия" - заказать сведения об объекте - увидеть сообщение "заявка отправлена в ведомство" - ждать письма на почту или проверять уведомления о ходе выполнения запроса. --- Сообщения объединены, 9 дек 2022, Оригинальное время сообщения: 9 дек 2022 --- https://lk.rosreestr.ru/files/individual-user-guid.pdf Инструкция c картинками тут.
Старый работает. А вот в новом при попытке заказать выписку выдает ошибку Error occured while converting data index:0, size:0 И такая ошибка с вечера субботы по настоящий момент. До этого выписки заказывались и отрабатывались ((((
СПАСИБО!!! Получилось. При заказе некоторых выписок выскакивает ощибка "Error occurred while converting data Index: 0, Size: 0". Из 10 выписок получилось заказать 7. По трем остальным такая ошибка. Одно хорошо, что нет ограничения по времени заказа, как на предыдущей версии.