Требуется геодезист, З/П 90000т.р. Инженер геодезист, З/П 100000т.р. Чистыми, на карту, все официально. Дорожное строительство, вахта 20 на 10, проживание, спецодежда и питание в строительном городке модульного типа. Объект в Воронежская обл. М-4 "ДОН" Богучар. Основное оборудование: тахеометр Leica TS 06,TS 10, нивелир SOKKIA SDL30, GPS/GNSS контроллер LEICA CS16. Опыт в дорожном строительстве, профильное образование обязательно! Резюме присылать на почту. tsm.msk83@mail.ru тел для связи: 8 920 680 09 08; 8 980 240 04 92.
Знаем мы Ваши 90 к за двадцать дней,каждый месяц режут зарплату просто так,проходили уже это, и 70 к еле-еле получают. Поэтому и ушли все спецы от Вас. Ищите дурачков.
Скажу тебе честно братан ,как геодезист с 20 летним стажем ПГС -поначалу тяжеловато ,зато из дорожников в ПГС - В 10 раз тяжелее. В дорожниках думать практически не надо.
В ТСМ выплаты зарплаты зависит от руководства. Если руководство на объекте адекватное, то зарплату будут нормально начислять, а если на объекте происходит постоянная смена руководства, то зарплату нормальной не увидешь --- Сообщения объединены, 14 май 2022, Оригинальное время сообщения: 14 май 2022 --- Проще,допуски и отклонения выше по всем видам работ, кроме асфальта. Главное ГРО, чтобы в порядке было
gato, в дорожном строительстве нужно уметь строить поверхности в Civil, редактировать их; делать разбивочники, а для этого нужно знать что такое Трассы в Civil, ну и куча поперечников, по которым так же нужно составлять разбивочник на Земполотно, ППС и ЩПС. Так что нифига не проще. Земполотно GPSкой можно выносить, а вот ППС и ЩПС тахом, по крайней мере финальный слой для грейдера.
ППС и ЩПС тахом, - песчанный подстилающий строй и щебеночный подстилающий строй вы имели ввиду ? --- Сообщения объединены, 14 май 2022, Оригинальное время сообщения: 14 май 2022 --- Простите , не строй , а слой
[QUOTE="Проще,допуски и отклонения выше по всем видам работ, кроме асфальта. Главное ГРО, чтобы в порядке было[/QUOTE] Проще!!!? Возможно. Однако, мне не нужен на дороге в напарники человек, который проработал, пусть даже много лет,...к напримеру, на монолите. Он ни как не мог привыкнуть к тому, что на полотне, если сделать "шаг влево или в право" , то отметка меняется, а ни как было у него,... куда на этаже не посмотри, все равно отметка пола ноль .
Так нечего было себе в напарники кнопкодава брать. На монолите, какбэ, пандусы разнообразные бывают, кривые и т.п. И отметка внешнего и внутреннего радиуса может быть разной, если речь идёт о винтовом спуске на 3-4 этажа вниз. К монолиту обычно ещё и благоустройство прикладывается, там откосики всякие интересные бывают, уклоны, стеночки подпорные, принимают это всё обычно глядя сквозь пальцы, но хочешь, не хочешь, а думать головой придётся.
С Ваших слов, можно подумать о том, что на монолите по многу лет, работают люди, которые только кнопкодавы. Вы сами то, вероятно, тоже, уже давно, разбивку закруглений в ручную не считали, а разбивали их тупо нажимая кнопки в приборе по функции (друм точкам и радиусу)
А что, не так что ли? На монолите тупеешь - это факт. Я могу и рулеткой от осей вынести. В нормальном проекте всегда есть развёртки и сечения (если их нет - надо пинать проектировщиков), берёшь проект и выносишь его в натуру. У прорабов глаза на лоб лезут, когда это без тахеометра делаешь. Я вообще не сторонник того, чтобы лишний раз выносить на площадку прибор за лям с хреном, особенно в нынешних реалиях, если все измерения можно произвести поверенной рулеткой и нивелиром.
Не надо все время оправдываться господа дорожники ,все и так давно знают и видят какие у нас дороги после ваших цивилов и поверхностей.