Здравствуйте! Кто знает по поводу обновления требований Межевого плана, приказ от 14.12.2021, будет ли обновление в ПРОГЕО???
Ну и что это за поток сознания (приказ от 14.12.2021), зачем и для чего-? Что изменилось-то по существу-? Для создания напряженки хватает и забугорных идиотов. Еще и эти авторы приказа добавляют.
--- Сообщения объединены, 6 апр 2022, Оригинальное время сообщения: 6 апр 2022 --- Вчера получила ответ от службы поддержки "Работы над развитием, обновления и продажи ПРОГЕО приостановлены на неопределенный срок. Мы известим Вас в случае возобновления"
Странно, что никто из продвинутых всяких не решился продолжить дело Николая Не думаю, что он зажмёт все свои наработки ради нас.
По-моему, основная напряженка (либо приобретение другого ПО, либо использование сторонних ресурсов для формирования xml-файла) начнется, если будут введены в действие новые xml-схемы. Пока использование Прогео даже после окончания переходного периода возможно, если удастся поправить шаблон текстовой части, ну либо заполнять его вручную.
Приказ этот еще в силу не вступил, ожидается ближе в сентябрю, когда будет отменен 921 приказ МЭР + 6 мес. переходный период, и если за это время вдруг (что опять таки не известно) примут новую XML - схему ( а там возможно Росреестр не сразу перейдет на новые XML - схемы, как уже было с 6 версией тех плана), только тогда использовать прогео для формирования межевых планов станет не возможно. Так что пользуйтесь на здоровье, время есть. То же задаюсь этим вопросом, программа рабочая, спрос есть, я (да и многие здесь) чем сможем поможем
Сегодня еще новости и к Техплану требования меняются. Скачали демо АРГО. Первое впечатление- жуть, мозги "враскоряку". Техподдержка у них просит соблюдать правила, обращаться только рабочие дни и с 9 до 17
Про техподдержку (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Про техподдержку (раскрыть) Про техподдержку (свернуть) Официальное время работы техподдержки АРГО с 9.00 до 18.00 (до 17.00 в пятницу) по рабочим дням. В эти периоды времени сотрудники техподдержки находятся на рабочих местах и получить оперативный ответ на ваш вопрос. Вы можете обратиться по телефону, через веб-консультант, по электронной почте, через комментарии на сайте/блоге АРГО, через сторонние сайты, на которых есть раздел по ПК АРГО (например, этот сайт, но здесь время ответа увеличивается по сравнению с почтой/веб-консультантом, т.к. отслеживание обращений сложнее). В остальное (нерабочее) время недоступны телефон и веб-консультант, остальные способы обращений доступны, но увеличивается время ответа на них. Например, если вы написали на почту в 10 вечера, то гарантированно ответ будет дан на следующий рабочий день с утра, но по возможности мы стараемся отвечать оперативнее (даже в нерабочее время). Официальной гарантированной круглосуточной технической поддержки у нас нет (при этом я не знаю других разработчиков ПО для КИ, у которых она есть). Что касается правил обращений в техническую поддержку. 1. Мы не рассматриваем обращения, содержащие ненормативную лексику. 2. Если для ответа на вопрос по существу требуются дополнительная информация от пользователя, то мы просим её предоставить. Если он отказывается её предоставить - такие вопросы не рассматриваются. Например, если получена приостановка и требуется разъяснения по ней, а для анализа приостановки требуется архив, который сдавался в ГКН, КПТ или выписки, которые использовались, а так же точная формулировка из приостановки. Если пользователь отказывается предоставлять эту информацию, то техподдержка может отказать отвечать на вопрос по существу. Или вы предлагаете нам самим на каждое такое обращение заказывать КПТ, угадывать что было в сданном архиве и что написано в приостановке? 3. Если получена приостановка, которая содержит указание в виде причины сбой в работе сервисов кадастровой палаты или Росреестра, то мы не обладаем необходимой компетенцией и доступом к этим сервисам для их "реанимации" или исправления ошибок их разработчиков. Так же техподдержка может отказаться консультировать по работе сторонних программ, не связанных с ПК АРГО. 4. Если пользователю в ответ на его вопрос предоставлена инструкция по выполнению нужных ему действий, а он не хочет самостоятельно выполнять описанное в ней и требует подключение нашего специалиста, то наш специалист может ему отказать в этом и предложить выполнить описанные действия самому. Например, мы не подключаемся если пользователь не хочет самостоятельно скачать и установить обновление (скачивание файла из интернета, его запуск и четыре раза нажать кнопку "далее", всё подробно описано пошагово) и просит подключиться и установить обновление, то мы здесь можем отказать, если не увидели никаких затруднений в выполнении этой простой операции пользователем самостоятельно. Какое правило работы техподдержки АРГО из перечисленных вы считаете неудобным или нелогичным (или у других разработчиков оно отсутствует или мягче)?
А Вам не кажется, что этот самый пользователь, пообщавшись с Вами в таком тоне и формате, найдет себе более лояльную техподдержку и, соответственно, программу-?
Вы знаете техническую поддержку, которая будет за него на удалённом подключении формировать технические планы часами или раз в неделю будет подключаться и скачивать по ссылке на сайте обновление программы, запускать его установку, нажимать в ней три раза "далее" и отключаться после этого (потому что в этом состоит установка обновления). Уточню, что если при выполнении каких-то действий у пользователя возникают затруднения, которые действительно требуют подключения к его компьютеру и анализа ситуации/помощи, то техподдержка подключается и подключений десятки за день. Однако есть и злоупотребления со стороны пользователей. Для таких случаев в правилах есть исключения. Вы часто сталкивались с ситуацией, когда при обращении в ТП АРГО вам в чём-то отказывали необоснованно со ссылкой на правила? Такие случаи - единичны в год и они уникальные, и для них написаны эти правила. В остальном - никто даже не разделяет пользователей коммерческой версии и бесплатной (ознакомительной). В соседнем разделе вы можете посмотреть и оценить взаимодействие с пользователями с нашей стороны. Вы много там можете найти примеров, когда кому-то отказали в помощи необоснованно с вашей точки зрения? p.s. Правила и ограничения в том или ином (явном или неявном) виде есть у технической поддержки практически всех продуктов для КИ, только вы их не замечали (например, регламент Технокад).
Не буду ничего смотреть и оценивать, я свой выбор сделал много лет назад, этот выбор - Прогео. Пользователи же Прогео могли решать с разработчиком любые, самые нестандартные задачи без всяких ссылок на какие-то правила и в этом колоссальное преимущество Прогео. А насчет "злоупотреблений" и т.д. - решать Вашим пользователям, к которым я не отношусь.
Ребята не хотелось бы вас расстраивать, но прогео усе.. дорабатываем до нововведений. Николай маловероятно поправится, не нужно меня спрашивать откуда такая информация, просто примите к сведению. Я понимаю, что к концу 22 года смена программы неизбежна, пока не совсем понимаю, какую программу выбрать. Полигон про скачала демо версию глаза разбежались,неужели нет такой же простой и понятной как прогео программы?может есть еще какой-нибудь кадастровый инженер умный,кто разработал простую программу без наворотов? Кто нашел замену прогео?
Давайте искать программиста, очень не хочется терять прогео, По поводу аналогов прогео - их к сожалению нет. это неофициальная информация, на вебинаре говорили
Кроме лояльной техподдержки это второй огромный плюс Прогео. Например, "кадастровая" программа должна обеспечить формирование межевого,тех. плана, карты-плана и акта обследования и, соответственных xml-файлов. Мне совершенно непонятно, за каким бесом создавать каких- гибридов, в которых кроме вышеперечисленного впихивают какие-то функции "ведения базы данных кадастрового района", элементов графического редактирования и прочего.
Это решит проблему ровным счетом до момента, пока новый программист не заимеет уважительную или не очень, причину покинуть сопровождение проекта. Увы и ах жизнь таких продуктов, в которых ключевая и решающая роль принадлежит одному лицу не долговечна. Поэтому не стоит ввязываться в такие авантюры, а освоить продукт над которым работает команда и который имеет постоянную тех.поддержку. P.S. Для себя вывод сделал именно такой!
Да действительно с ПРОГЕО работать одно удовольствие. Николай помогал и днем и ночью без надрывов, спокойно, не ограничивая по времени. Еще не вечер, все будет хорошо!