Занимаюсь подготовкой шаблонов договоров и необходимо указание представителя физ.лица в договоре (шаблон подготавливаю в соответствии с утвержденными формами договоров) --- Сообщения объединены, 31 мар 2022, Оригинальное время сообщения: 31 мар 2022 --- Не то написал...сказывается долгая работа) Окно для представителя физ.лица имеется, сори. Хотелось бы видеть окно указания документа-основания для представителя физ или юр.лица
Для представителя юрлица возможны разные варианты основания: устав, доверенность и т.д., соответственно в АРГО имеется возможность указать тип документа. Click for original size Что касается представителя физлица, то документ всегда (или почти всегда, сходу даже не могу вспомнить другую ситуацию) - это доверенность. Поэтому, если указан представитель физлица, то по умолчанию считается, что основание - это доверенность. Поэтому отдельной необходимости, что это доверенность, нет. В вашем примере наиболее простой вариант, это создать несколько шаблонов (например, для физлица и для юрлица с представителем и без). Вариант шаблона для договора можно выбрать в закладке "Форма": Click for original size
Добрый день. В связи с тем, что вносятся изменения во все требования подготовки документов, возможно ли добавить в программу функцию преобразования pdf-документа из цветного в монохром? Для работы очень удобно изпользовать цветные образы документов. Вариант сканирования и хранения документа в двух режимах не удобен. Будет очень хорошо, если документ будет преобразовываться при добавлении его в МП или АО.
Добрый день! Делаю снова новую базу, так как старая заполнилась, возникли вопросы, как минимизировать свои усилия по переносу справочников, шаблонов всего, что насоздавалось в старой базе. 1) Справочники, я так поняла, нельзя никак копировать, только вручную вбивать? Возможно создать в будущем копирование или, если эти справочники в отдельных файлах, то может можно только файлы откопировать в нужные папки? 2) Тот же вопрос с шаблонами договоров, приложения, счетов, заявлений (все что создается в договорах и счетах).
Наиболее быстрый способ переноса перечисленных вами данных из старой базы в новую, это не создание пустой базы, а копирование предыдущей и удаление из неё ненужных данных (например, всех чертежей, заявлений, образов документов и т.д. и т.п., т.е. того, что в основном занимает место в базе данных). В этом случае все ваши справочники, шаблоны, права и т.д. останутся в полном объёме. Видео, в котором описан быстрый способ создания дубликата базы данных. --- Сообщения объединены, 1 апр 2022, Оригинальное время сообщения: 1 апр 2022 --- Мы посмотрим способы эффективного преобразования (и по скорости, и по размеру результирующего pdf-файла) преобразования многоцветного pdf-документа в монохромный. p.s. Уточните, пожалуйста, о каких конкретно изменениях требований идет речь?
Была рассылка: "31.03.2022 года на официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ Росреестра от 14.12.2021 № П/0592 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке», вступающий в силу с момента утраты силы приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»."
Спасибо большое за пояснения. В текущий момент предлагаем использовать изначально монохромное сканирование документов, т.к. очень быстрого решения преобразования в монохром без потери качества/увеличения размера мы пока не нашли.
Если бы... Теперь в заключении КИ целую повесть писать надо. И много чего лишнего добавили. Те же ПЗЗ теперь надо указывать в исходных данных. Зачем?
Согласно этого приказа меняется незначительно форма МП и акта согласования. Не нашла когда начинает приказ действовать --- Сообщения объединены, 1 апр 2022, Оригинальное время сообщения: 1 апр 2022 --- Спасибо, похоже это решит все проблемы))) Еще вопрос: у меня версия арго на 2 компьютера(Малый бизнес), при создании дубликата базы я на основном компьютере создаю подключение "стандартное сетевое на сервере", а затем на втором компьютере создаю подключение "стандартное сетевое на клиенте"?
Да, "стандартное сетевое на сервере" полностью подойдёт для этой ситуации. Если у вас стандартная установка сервера АРГО, то в общем (видимом с других компьютеров) каталоге ArgoClient7 есть файл ArgoStartup.cfg, и тот же файл на сервере прописан в окне настроек параметров подключения (только через локальный путь). Если это так, и если клиентские компьютеры также используют этот файл как конфигурационный по сетевому пути - то на клиенте ничего менять вообще не надо. Там добавленное соединение с новой базы данных просто появится сразу же после того, как вы его добавите на сервере. Более того, при стандартных настройках обновление вы так же будете устанавливать только на сервере - клиентские компьютеры после этого обновятся автоматически при первом запуске АРГО Учёт на них.
Akond5, подскажите, как правильно указывать объект работ при создании заявления на помещение? Данного объекта нет в списке --- Сообщения объединены, 1 апр 2022, Оригинальное время сообщения: 1 апр 2022 --- Очень интересно, хоть к этому приказу доработают xml-схему или будем и дальше "костыли" придумывать))
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2016 г., регистрационный № 40651) с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 23 ноября 2016 г. № 742 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2016 г., регистрационный № 44 772), от 9 августа 2018 г. № 418 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2018 г., регистрационный № 52351), от 14 декабря 2018 г. № 710 (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2019 г., регистрационный № 53615). --- Сообщения объединены, 2 апр 2022 --- Монохронность я делаю так из Adobe Acrobat:
Здравствуйте. Можно-ли попросить в разделе "Этажность" объекта, предназначенном для прикрепления образов планов этажей в вкладке "этажность" либо добавить кнопку "вставить этаж", либо для кнопок "вверх" и "вниз" добавить возможность "двигания" строки с уровнем сразу на несколько позиций. Такая необходимость вызвана тем, что в случае, когда последовательно заполнены все отметки, например, 20 этажного здания и возникновения необходимости вставки новой отметки, например, между 1 и 2 этажами, то эта процедура становится очень неудобной и трудозатратной.
Здравствуйте! Как в АРГО создать помещение? В списке объектов помещения нет. Также, кроме Помещения нет и Машино-места. Не смог разобраться, как подобные объекты добавляются в список объектов работ.
Помещения и машиноместа - это те объекты работ, которые не могут существовать без техпланов, не имеют геометрии (по земле) и по этой причине они создаются внутри техпланов и в общем списке объектов АРГО Чертеж не отображаются. Для создания помещения создайте нужный вам техплан соответствующего вида (МКД или помещения/машиноместа) и в нём создайте помещение или машиноместо. Click for original size
Сделала новую базу из архива, теперь ее чищу. Подскажите, в восстановленной базе как удалить счета и договора все разом, а не по одному?
Для открытия журнала счетов (заявлений) в режиме, в котором можно удалять множество записей сразу, перед нажатием кнопки открытия журнала зажмите на клавиатуре клавишу Control . Соответствующий журнал откроется в режиме множественного выделения строк, вы сможете выделить нужные и удалить их сразу. p.s. Это некая защита от непреднамеренного массового удаления критически важной информации пользователем.