Вопрос собственно вот в чём: Правильно ли я понял поставленную преподавателем задачу и правильно ли я эту задачу решил? --- Сообщения объединены, 23 мар 2022, Оригинальное время сообщения: 23 мар 2022 --- Решение:
В задании ни чего об этом не сказано. Именно про это я и имел в виду задавая вопрос о корректности поставленной задачи.
Стоило бы ещё и учебник открыть: https://www.google.com/search?q=Пос...gAYABoAHABeACAAQCIAQCSAQCYAQA&sclient=gws-wiz
Ну да, только как вы посмотрите на такую постановку задачи: -Летели два крокодила, один зелёный, другой на север.... :) Есть такое понятие: Необходимые и достаточные условия задачи. --- Сообщения объединены, 31 мар 2022, Оригинальное время сообщения: 31 мар 2022 --- Это учебный процесс. Студент ещё "не в теме", и тут важно конкретно ставить задачу, чтоб не возникало разночтений в постановке задачи. --- Сообщения объединены, 31 мар 2022 --- если бы понятие "Отрезок" было заменено на "горизонтальное проложение", то всё было бы однозначно, а так .... отрезок - что это? Расстояние от точки а до точки б на карте? отрезок взятый по линейке?....
При работе с картой и планом есть устойчивое понятие: "отложить в масштабе". Откладывают в масштабе большие отрезки, например, в километрах. А если надо, наоборот, что-то вынести в натуре на местности, тогда и пишут: вынести отрезок А-В с плана масштаба 1:2000.
Ну а в чём тогда смысл того, что вы построили? В задаче 143.8, и у вас 143.8. В чём тогда смысл задания, по-вашему? Построить на бумаге линию заданной длины без всякого масштаба что ли? Это задача для первоклассников.