Есть и начальник цеха, и мастер. Вот я и спрашиваю. Но уже поздно. Передал отчет, в котором указано, что шпалы не закреплены, есть поломанная шпала. Будь, что будет.
Надо было в отчете добавить, что прежде чем заказывать такие работы не мешало бы самим осмотреть пути и сначала отремонтировать их.
Делал ли кто-нибудь нивелировку подкрановых путей с нагрузкой? Если делали, то как? С каким грузом должен быть кран? Для каждого стыка рельсов две отметки: одна без нагрузки, другая с нагрузкой? Как в таком случае ставить рейку, если кран мешает?
Так у Южно-Сахалинске кран упал, тьфу-тьфу, без жертв. Стройка промеж 4 детских садов. Падение по большей части пришлось на проезжую часть. Слава богу, не было часа пик, когда все битком забито родителями с их чадами...
Конечно, очень интересно, как падают краны (чисто технически), но, наверное, хорошо что лично такого не наблюдал
Красиво падают Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Кстати крановой жив остался
Про приспособу не забыли??? --- Сообщения объединены, 9 дек 2021, Оригинальное время сообщения: 9 дек 2021 --- Центрирующая часть под рельс от Р50 с отверстием под минипризму (для точной установки по центру рельса) держится на магните, чтобы в случае надобности заменить её на шаблон под другой рельс. Ну и человеку минипризму удобно ставить, чтобы не согибаться, ведь точек нужно побольше делать.