StudentX, а ты не думаешь, что они там десятки/сотни раз уже проезжали? Потому и ржут и для особо впечатлительных видео сняли. а ты попробуй ))) Поди в городе полно машин стоимостью несколько десятков лямов.
какую ситуацию? Там на грузовике проехать можно! Смотри, какой там зазор до края обрыва. Развели тут истерику.
Не привык додумывать. Тем более додумывать то, в чём нет логики и здравого смысла - над этим "голову ломать" вообще не буду. Дураки хотят рисковать жизнью ради красивых кадров - пускай рискуют. Но вот видеть такую глупость как-то так себе, честно говоря. Не люблю дураков и варваров, одни беды от них. Везде. --- Сообщения объединены, 21 ноя 2021, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2021 --- А что вы считаете краем обрыва? Краешек осыпающейся кучки песка прямо перед пустотой? Как по мне, там местами зазора вообще почти не было.
Ну вот, обсуждался уже не конкретный момент на видео (там кстати правого края не видно), а ситуацию на горной узкой (очень узкой дороге) и действия напарника по помощи в управлении авто. А вы любезный ушли мягко говоря в сторону городских парковок и "Бентли" на них, там да все по зеркалам и чувству габаритов вашего авто (или датчиков парктроников). А про переднее правое колесо на краю обрыва я вас не зря спросил, там ровного бордюра нет для ориентирования, и ширина проезда может быть впритык
горе от ума? Расскажи этим дуракам, как им в свой аул попасть? Ты понимаешь, что дорога там не просто так появилась? И она довольно хорошо наезжена. Ну нет там автобана, чё теперь из своего дома никуда носа не показывать? А ты, когда в ОТ садишься, ты не думаешь, что тот узбек, что за рулем сидит ПДД вообще не изучал? да кто ж вам права выдал? Нормальный водитель прекрасно чувствует габариты своего авто. Нахер ему это колесо сдалось, смотреть на него? Чё он, колес не видел? Водитель видит ширину дороги, он знает габарит своего авто и сразу понимает, пройдет он здесь или нет.
Я дуракам с камерами (вероятно, туристам) мог бы рассказать, как минимизировать свои шансы убиться в такой ситуации. Да и сами местные, надо сказать, рискуют, когда возят этих дураков по опасным местам. Вдруг им в голову (возможно даже пьяную) чего взбредёт нехорошее... Например, водителю сказать, мол, ты водить не умеешь, дай покататься... Отобрать руль, и потом транспорт падает вниз... Дебилов то полно.
Угу, чем отличается триангуляция от трилатерации, главное правило нивелира и т.д. Каждый прикалывается по-своему, но на мой взгляд все эти вопросы есть смысл задавать вчерашнему студенту, чтобы понять, пинал он балду на парах, или внимательно слушал лекции. За 5-10 лет работы всё это вылетает из головы за невостребованностью, техническим нивелированием сейчас никто не занимается (состояние нивелиров в конторах обычно такое, что тахеометром ход прогнать точнее и быстрее), если нужен человек, который реально шарит в I-II классе, то надо искать тех, кто занимался мониторингами в профильных организациях, и то не факт, что в эпоху цифровых нивелиров, которые сами ругаются на неравенство плеч, а ход уравнивается в кредо, человек легко вспомнит допуск. И на рынке труда тупо не осталось организаций, где реально повысить свою квалификацию. Строительные конторы в этом не заинтересованы, профильные НИИ распилены и приватизированы, геосутенёрам в целом пофиг на техничесую грамотность, максимум - будут гнобить за косяки, что премию порезать.
А я бы сразу - нормальная длина визирного луча 100 м, при хороших условиях разрешается увеличить до 120 м. --- Сообщения объединены, 4 дек 2021, Оригинальное время сообщения: 4 дек 2021 --- Студенты этого не знают ровно настолько же, насколько не знают и действующие инженеры.
Если сталкиваешься регулярно - помнишь. Если сталкивался не регулярно - то помнишь хотя бы где искать (уж точно не "в СНиПе там каком-то") Если не сталкивался вообще - то.. то и не фиг P.S. ах да - можно же саморазвиваться, почитать самому, если не сталкивался, попрактиковаться. Но это же моветон нынче
Инструкция по нивелированию, инструкция по топографической съёмке. Источников много, методика одна. Про 120 м, кстати, наврал немного. 150 м будет по методике, и ещё добавляется условие про увеличение зрительной трубы не менее 30х. В любом случае, это относится только к работе оптическим нивелиром. Цифровики всё равно только до 100 м отсчёты по рейкам берут. Но даже оптическим я бы 150 м вряд ли стал делать. 150 м - это уже техничка, миллиметровые интервалы на рейке едва разглядеть можно будет. Если вы чего-то не знаете, то это ни о чём не говорит. Я бы вам написал, что такое нормальная длина визирного луча, но специально для вас это будет только платно.
За невостребованностью это скоро все отомрет. Реально единицы что то спрашивают на собеседовании. Всем пох. Отсюда и квалифакация низкая(говорю за строительную отрасль)
То, что большинству кажется, что востребованность у геодезиста только в строительстве, как раз и порождает: а) низкую квалификацию и порог входа б) как следствие - низкую (ну или средненькую такую) оплату в сфере Ну а там потом прицепом: потеря желания к росту и развитию ("свою-то сотку всегда на монолите заработаю"), потеря и отставание в неиспользуемых навыках, отсутствие доступа к новым технологиям.. Короче, деградация На стройке геодезия не зациклена - есть высокоточные работы на геодинамических полигонах, есть БПЛА, АФ и ЛС, есть BIM и ГИСы.. да до хрена работы. Но там и напрягаться надо, и с деньгами по первой местами слабо... проще ведь "сотку в месяц и две кнопки жать" И, что характерно, спецы в этих сферах по Вакансиям и хэхэ не шарятся)) Толковые - все на слуху внутри сообществ, мигрируют между работодателями по знакомствам
Странное утверждение. Хед хантер как раз яркий показатель того что основная масса вакансий это стройка. Как низкая квалификация в строительстве зависит от того что кому то что то кажется? Бред. Низкий порог входа диктуют работадатели. Современных приборов с головой хватает чтоб нивелировать низкую квалификацию. А на все грубые ошибки по большей части компаниям все равно, ни кто особо не парится, пока не влетит на круглую сумму. А если и влетит, то начальник участка придумает левое обоснование, чтоб ему прицепом не прилетело. --- Сообщения объединены, 4 дек 2021, Оригинальное время сообщения: 4 дек 2021 --- Так это логично, отрасль загибается, севера не в тренде. Зачем развиваться если выхлопа в деньгах особо нет. Все козырные вакансии только по связям.