Ну не понимаю я его. Как и большую часть https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_библиотека_(Норвежский_книжный_клуб) например
Язык программирования - AutoLISP. "lisp": варианты перевода имя сущ. шепелявость lisp лепет babble, prattle, lisp, babblement шелест rustle, swish, sough, lisp, sibilation
как вариант, можно предположить, что Птичий язык — Википедия (wikipedia.org) --- Сообщения объединены, 5 ноя 2021, Оригинальное время сообщения: 5 ноя 2021 --- Ну или так: Turkish bird language - Wikipedia Это уже попахивает расизмом --- Сообщения объединены, 5 ноя 2021 --- Ну и конечно же
А что тут удивительного? Глупость человеческая? Можно опасный участок тропы пройти пешком, прижавшись к скале, по крайней мере, если уж очень надо им туда. Всех пассажиров держать по правому борту от машины. Водителю дверь открыть. В машине руль справа, если что - выскочить успеет. Но нет - едут на самом краю, снимают. Помереть хотят, видать, ни за хрен собачий.
Да я, вообще-то, не о машине, а о дороге. Её, надо понимать, начали делать ещё для осликов, потом для тележек за осликами, потом уже для "самоубийц". Хотя и на осликах при той ширине, которая была до того, тоже, наверное, были самоубийцы.
где там глупость? Там водила габаритов машины не чувствует. Нормальный водила не останавливаясь проскочит и ничего сложного в этом участке дороги нет.
На такой дороге водиле как раз нужна помощь и правильно один вышел вперед и корректировал. Вы любезный просто не попадали в такие ситуации. Тут студент прав, пассажиров надо высаживать, водила сможет или нет зависит от ситуации. Пассажирам точно почти "пипец" если пойдет не так. Приходилось ездить по подобным дорогам в Атласских горах (ну может ущелья были не столь глубокими), народ высаживал особенно в первый раз в узких местах. Но потом пару раз проедешь и уже нормально ориентиры есть. Правда в дождь лучше всем выходить надо было, грунт скользкий...
Вы любезный слишком много знаете, кто и куда попадал. А я в такие ситуации каждый день попадаю, когда чудаки на букву "м" понапаркуют свои корыта перед въездом так, что на работу хрен въедешь. Приходится с сантиметровым зазором между машин протискиваться. Еще ни разу не цепанул машину.
Это разные ситуации, Тут вы видите габариты свои и припаркованных авто. При движении по краю обрыва тем более если он не со стороны водителя - видимости нет.
Даже если, предположим, проблема видимости решалась бы установкой камер, то это не отменяло бы того, что прочность породы у обрыва при каждом проезде проверяется непосредственно транспортом и находящимися в нём пассажирами. Похоже на разведку боем. Причём вообще без нужды. А сравнение с парковкой вообще неуместно. Риск совершенно другой. Можно подумать, что паркуясь люди каждый раз жизнью рискуют ровно настолько же, как если они едут по краю обрыва.
как это нет? А зеркала на что? А габариты транспортного средства не нужно чувствовать? это ты так решил? А если это единственная дорога, которая связывает местный аул с внешним миром? И до этого мира может быть не один десяток километров. Или ты думаешь, что эти люди от нефиг делать нервы щекочат? ну да, проще с обрыва сорваться, чем припаркованный Бентли задеть.
Ну давай расскажи нам как настроить зеркало, чтобы увидеть правое переднее колесо? С нетерпением жду...
а нахрена его видеть? Борт видно, расстояние до края обрыва видно (оно там не такое уж и маленькое, 0,5 м будет). Чё еще надо?!
Если они вместо того, чтобы принять элементарные меры предосторожности, ржут и снимают на видеокамеру, то да - от нефиг делать нервы щекочут. Не смешно.