Аксессуары для машины геодезиста.

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем ardi.stroi, 17 сен 2021.

  1. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    где???
     
  2. Afrika

    Afrika Форумчанин

    здесь::biggrin24.gif::
     
  3. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    ну и где там речь про мою машину идет? В служебную водила пусть чё хочет пихает. Мне до нее дела нет.
     
  4. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Это неправильно, твое рабочее пространство.::biggrin24.gif::
    А чего взъелся то?
    Ну не нужны тебе эти прибамбасы в авто, делов то - не бери.::drink1.gif::
    Кому надо примут к сведению, подойдет купят, не купят, веревкой примотают, у каждого свой кайф.
    Мои ответы были по теме.
     
  5. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    У нас на Тундре в кузове водила плиту возит. Весьма нужный аксессуар :Biggrin:
     
  6. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Если в пикапе Тойота Тундра - то имеет смысл пригрузить задний мост для лучшей проходимости. Есть болезнь у пикапов когда пустой кузов на бездоре.
     
  7. wolodya

    wolodya Форумчанин

    У них еще болезнь во втором ряду места для карликов и трясет как на телеге.....
    И по снегу передняя подвеска как бульдозер работает. Нагребет впереди себя холм и в него утыкается. Инструменты возить - только если вдвоем ездить и на задние сиденья класть.
    Не в кузов же их бросать. Единственное преимущество перед уазиком - меньше ломается и на трассе быстрей и комфортней.... Ездил я в основном на L-200 там где я и передний мост не включаю элька любит на оба моста сесть... И привет - лопата...
     
  8. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Это ты ещё в Ниссан NP300 не ездил, походу )) вот там для карликов, да
    А Тундра - это диван диванный. И да, только с плитой не шлифует
     
  9. wolodya

    wolodya Форумчанин

    На тундре ни разу не ездил. Говорят там С категория?
     
  10. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Не, в В проходит, как и Хаммер, и RAM.
    Кормить её накладно. Но был бы реднеком алабамским - взял бы не думая, скотину к ветеринарам возить ))
     
  11. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Какой диаметр резины и размер колес? Если стоковая версия - да колесики не в п...ду, надо ставить правильную резину.
    Салон маленький по отношению к другим, особенно если сразу с Ниссан Навары в Л200.
    Правильный вариант Л200 это коробка Супер Селект.

    А что в УАЗе ты их багажник кладешь? Тоже на сидушку тахеометр - это святое!

    Ну да примерно как и Л200. А вот в Наваре уже все по больше.
     
  12. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ездил на стандарте. Не смотрел - есть ли там место под большую резину....

    Я ездил на ручной коробке и пассажиром на автомате. Ну на автомате дороги были хорошие - как она в грязи - не знаю.

    Так тогда сзади только один человек сядет... Тахеометр + ГПС приемники... + ноутбук...
     
  13. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Есть, и правильный протектор резины + размер играют роль

    Автомат в бездоре не проблема, проверено и не только мной, гораздо удобней

    У тебя бригада сколько человек? ГНС в кузове в ящике -проблем нет. Тахеометр да - это святое - даже на коленях на переднем сиденье.
    4-е человека +1 тахеометр+2-а ГНСС проблем не было все в салоне в Л200 на 100км. Не барствуйте с понтами. Поедите на 1000км купите или сделаете спец ящик в кузов (жестко крепиться в кузове, можно усилить материалами для лучшей амортизации), загрузите штативами, чемоданами, и прочим - хрен будет трясти.
    Пикап - это рабочая лошадка в кузов которой можно загружать различный груз до 1000 кг. Если кузов пустой он подпрыгивает на каждой кочке, его подвеска расчитывается на максимальную загрузку. Загрузите тряски не будет, это не седан для нежных жоп...
    Там удобство в отдельном кузове - где можно загрузить всякое дерьмо и не нюхать его вонь и пыль в салоне.
    Не подходит Л200 - берем Митсу Спортаж - один принцип разные салоны.
    или Ниссан Навара - Ниссан Патфайндер
    Тойота Хайлюкс - Тойота Хайландер
    только цена другая.....
     
  14. wolodya

    wolodya Форумчанин

    По мне так кажется микроавтобус лучше (не обязательно уазик). Но скажу только что я возил. Короткий Буран. Буровую УКБ-12/25 со снарядом. 9 человек с инструментами. Инварные трехметровые рейки. Багажник на крышу - шестиметровые репера. Для одного-двух человек -можно и жить в машине. Места предостаточно и ноутбук поставить и спать и сварить пожрать что либо. И кучу барахла можно возить с мыслью - а может и пригодиться.
     
    Vintik нравится это.
  15. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Не и в принципе движение по бездорожью имеет много факторов:
    - вот про снег - сегодня сухой и легко даже гнать перед собой волну, завтра мокрый и все... уперся
    - рисунок покрышек и давление в песке одно в снегу другое
    - передаточные числа в коробке и раздатке,
    - самое важное умение водителя вовремя включить нужную передачу и даже перед препятствием выйти и оценить проблему с возможностями авто
    - загрузка авто

    А так можно спорить бесконечно - это круто, это фуфло и т.п.
     
  16. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну да - про бездорожье согласен.
     
  17. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Кайф поймал... можно было еще попутчиц на трассе собирать для полной радости::biggrin24.gif::

    Все зависит от ситуации, мне при СССР и в кунге Газ66 было хорошо, печка-буржуйка, диван широкий самиустановили и втроем спали, хлама полный кузов - харчей, запчастей и прочих нужных и не нужных частей.


    Жрал на 100 км 30 литров по асфальту, ломался когда хотел....::biggrin24.gif::
    В данный момент условия работы поменялись - сплю в отелях или в квартире, могу работать с рассвета до заката на трассе , надо откамералю ночью (деньги мне за это заплатят и спасибо скажут с поклоном) В машине все необходимое есть, сервис авто по моему требованию сделают или дадут замену авто. Бригада 1-2 максимум 3, нужно будет водитель и второй авто с работягами если много копать и т.п.
    Это для конторы дешевле и мне удобней и приятней.
    Понятно в тайге на изысканиях другая ситуация - вездеходы, лагеря, завоз харчей и топлива, бичи и т.п. Ремонт авто или вездехода проблема.
    Но без экстрима в тайге, при минимуме цивилизации выбор транспорта дело каждого, тут куча факторов, обсуждать можно вечность....
     
    мирось нравится это.
  18. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну у нас просто разные обьекты. Я обычно езжу один, иногда с напарником - но его если далеко поездом или самолетом до базы.
    И с собой напхал всего про запас и поехал. Тихо, 80-90 км в час. И на обьекте нет проблем - с собой все включая бур или мотобур, болгарка, дрель, лодка несколько штативов и вешек, триподы заготовки под репера и т.п. Обьекты небольшие, оперативности тоже большой не надо.
    Если сломался, спокойно починился и дальше поехал. Но к слову, если за машиной хоть немного следить - уазик ломается не часто. У меня непредвиденных поломок было очень мало, а в основном когда болт забивал на обслуживание машины.
     
    Daedra нравится это.
  19. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Кто какое моторное масло использует в двигателях?
     
  20. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Какое в сервисе залили
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление