Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Закрепление трасс линейных объектов.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Bart, 16 июн 2011.

  1. kira1991

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А не подскажешь, в каких пределах от оси трассы устанавливаются репера?
    (в каком документе это прописано)
     
    #41
  2. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.612
    Адрес:
    Kиев
    Прочтите первые две страницы этой темы - все ответы есть::biggrin24.gif::
     
    #42
  3. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    Привет. какие допуски у реперов создаваемых на пнях при изысканиях ВЛок. Мне надо доказать что точность их закладки ниже чем требования для строительства АД к примеру в рамках строительства ВЛ. ВСН30-81 мне подсунули и сказали никакого ГРОне будет , монитруй опоры от изыскательских. допуски позволяют, но появилась в рамках этой же линии АД. вот тут хочу чтоб нормальное ГРО дали. Грунтовые репера и точность для соблюдения СП 78 (АД).
     
    #43
  4. Слепой Пью

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    МО
    Velesgeo, привет Сергей. Мы опирались на требования приложения Г1 СП 47.13330.2012 для спутниковых сетей сгущения - СКО 50 мм относительно исходных и 30 мм взаимное положение смежных пунктов. Это в плане. Высотка - техничка (50 мм относительно исходных). Укладывались в эти допуски с запасом. Высотка для ВЛ - плюс-минус дециметр не имеет значения, потому и делали на пнях. Но пни по весне, обычно, норовят выпрыгнуть. И если плановое положение страдает не сильно, то отметки"летят" очень значительно (были по полметра отлеты). А для дороги (даже технологической) высотка играет гораздо более важную роль, чем для ВЛ-ок. При "торгах" за ГРО можешь упирать именно на нестабильность высотных отметок на пнях.
     
    #44
  5. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    есть время изучить мои доводы и либо подтвердить либо опровергнуть. про пни я в курсе как гуляют (к сожалению опыт на своих шишках набил)
    При строительстве АД : СП 78.13330.2012, приложение А,
    П.
    1.2 Возведение насыпей и разработка выемок:
    Допуск по отметке :


    1.2.2 Высотные отметки продольного профиля

    Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±60 мм; остальные - до ±30 мм
    Допуск В плане:

    1.2.3 Расстояния между осью и бровкой земляного полотна

    Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±20 см, остальные - до ±10 см

    ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
    ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    Допуск На репера закладываемые при изысканиях: (при масштабе съемки соответствующем изысканиям новых ВЛ 1:1000 табл.5.2 строка 7 )
    Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании)
    Табл.5.1 строка3 Допуск В плане: 0,9м (90СМ) (на незастроенных территориях закрытых древесной и кустарниковой растительностью)

    --- Сообщения объединены, 18 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2019 ---
    тут я конечно привираю в свою пользу, надеюсь Заказчика тут нет на форуме :)
    Но принципиально подправь меня ( касательно только Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании))
     
    #45
  6. _Yulchik_

    Регистрация:
    27 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Помогите разобраться.
    Как закрепляется трасса при кап.ремонтах, реконструкциях, строительствах и ремонтах автодорог?
    Мне часто говорят, что для каждого вида разное закрепление, не могу найти походящие нормативные документы, где это бы четко прописывалось, как для строительства (СП 11-104-97 п.5.51)
     
    #46
  7. Шустрый пенсионер

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Столица
    Зайка, она закрепляется одинаково для линейных сооружений через 500м грунтовым репером.
     
    #47
  8. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    а чем 5.52 отсюда же (СП11) не устраивает?
     
    #48
  9. Шустрый пенсионер

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Столица
    видимо там на обложке цветочек не нарисовали ))
     
    #49
  10. _Yulchik_

    Регистрация:
    27 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Имеется разница, что для ремонта вроде закрепляется только Начало трассы (НТ) и Конец трассы (КТ), а вот для строительства закрепляются НТ, КТ и все Вершины углов (ВУ).
    Вот и спрашиваю, где и что закрепляется для разных видов работ (ремонт, кап.ремонт, реконструкция и строительство) и в каких нормативных документов это прописано (желательно с указанием нормативного документа и пункта в нем)?
     
    #50
  11. Шустрый пенсионер

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Столица
    Может быть вам лучше обсудить этот вопрос с заказчиком? Он платит деньги ! Бывает так что расходятся хотелки и требования СП
     
    #51
  12. _Yulchik_

    Регистрация:
    27 апр 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Это обязательно! Но хотелось бы понимать на какое СП ссылаться, кроме как для строительства
     
    #52
  13. Кудряшка

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    44
    СП 317.1325800.2017 п.5.4
     
    #53
  14. Павел Ekb

    Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день коллеги!
    Помогите разобраться, в соответствии с п.2.5 ВСН 30-81
    "Закрепительные знаки устанавливаются на всех переходах через естественные и искусственные препятствия о таким расчетом, чтобы они находились в пределах съемки перехода и были нанесены на топографический план." Вопрос в том, должны ли мы установить закрепительный знак вместе пересечения проектируемой трассы с подземными и наземными коммуникациями?
     
    #54
  15. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    до 2.20 дочитали? 3-й раздел почитали? там ниже детализация, а то что вы написали - общая, начальная, так сказать, фраза.
     
    #55
  16. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.612
    Адрес:
    Kиев
    Павел Ekb, даже написано или не написано в ВСН, знак в местах пересечения трассы с другими коммуникациями установить надо!
    Так будет правильно.
     
    #56
    Enot нравится это.
  17. sphere

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте. Кто-нибудь составлял акт состыковки смежных участков, работы на которых производились разными исполнителями согласно п.5.4.7 и 5.4.8 СП 317.1325800.2017? Есть какая-то форма? В интернете не могу найти.
     
    #57
  18. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    10.612
    Адрес:
    Kиев
    5.4.7 Стыковку смежных участков трассы, работы на которых производились разными исполнителями, как правило, производят с участием представителей выполнявших трассирование организаций (полевых бригад, если работы выполнялись одной организацией). Требования к составу работ при стыковке трассы и форму акта стыковки устанавливают в программе.

    5.4.8 Акт стыковки смежных участков должен содержать результаты контрольных определений координат и высот закрепительных знаков, расположенных по обе стороны от линии стыковки, данные о расхождениях в отображении ситуации, рельефа, зданий и сооружений (включая инженерные коммуникации) на участке сводки смежных инженерно-топографических планов и оценку полученных значений.

    Этот акт придумайте сами:
    - Акт стыковки смежных участков
    - объект: " колбаса Петушки - Говнюшки " пк100
    - заказчик: ОАО " Мясколбаса"( представитель и вообще....болшой начальника)
    - представитель: "АО Шарашка" (начальник, геодезист)
    - представитель: " ОА Кидалкин" (начальника, геодезист)
    Далее текст:
    Мы лица представителей ..... составили настоящий акт по стыковке инженерно-геодезических изысканий на участке .....
    по результатам инженерно- геодезических данных закрепленных пунктов (х1 и х2) на ПК 100 и полученных данных (координат и отметок в МСК000) по результатам работ произведенных конторами ....
    Получено:
    1."АО Шарашка"
    - х1= х=100, у=100, н=100
    - х= х=200, у=200, н=200
    2. " ОА Кидалкин"
    - х1= х=150, у=120, н=110
    - х1= х=250, у=2200, н=210
    По результатам полученных данных отклонения в допусках согласно СП....
    Приложения:
    1. Схема стыковки
    2. Каталог координат

    sphere, нет в инете такого Акта, поэтому думайте сами, решайте сами но с заказчиком работ (образец в лучших традициях бюрократии я вам накидал)
     
    #58
    ktyfh dfiubokdbxb нравится это.
  19. sphere

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Afrika, спасибо. Буду ваять....
     
    #59

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление