А не подскажешь, в каких пределах от оси трассы устанавливаются репера? (в каком документе это прописано)
Привет. какие допуски у реперов создаваемых на пнях при изысканиях ВЛок. Мне надо доказать что точность их закладки ниже чем требования для строительства АД к примеру в рамках строительства ВЛ. ВСН30-81 мне подсунули и сказали никакого ГРОне будет , монитруй опоры от изыскательских. допуски позволяют, но появилась в рамках этой же линии АД. вот тут хочу чтоб нормальное ГРО дали. Грунтовые репера и точность для соблюдения СП 78 (АД).
Velesgeo, привет Сергей. Мы опирались на требования приложения Г1 СП 47.13330.2012 для спутниковых сетей сгущения - СКО 50 мм относительно исходных и 30 мм взаимное положение смежных пунктов. Это в плане. Высотка - техничка (50 мм относительно исходных). Укладывались в эти допуски с запасом. Высотка для ВЛ - плюс-минус дециметр не имеет значения, потому и делали на пнях. Но пни по весне, обычно, норовят выпрыгнуть. И если плановое положение страдает не сильно, то отметки"летят" очень значительно (были по полметра отлеты). А для дороги (даже технологической) высотка играет гораздо более важную роль, чем для ВЛ-ок. При "торгах" за ГРО можешь упирать именно на нестабильность высотных отметок на пнях.
есть время изучить мои доводы и либо подтвердить либо опровергнуть. про пни я в курсе как гуляют (к сожалению опыт на своих шишках набил) При строительстве АД : СП 78.13330.2012, приложение А, П. 1.2 Возведение насыпей и разработка выемок: Допуск по отметке : 1.2.2 Высотные отметки продольного профиля Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±60 мм; остальные - до ±30 мм Допуск В плане: 1.2.3 Расстояния между осью и бровкой земляного полотна Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±20 см, остальные - до ±10 см ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВАДопуск На репера закладываемые при изысканиях: (при масштабе съемки соответствующем изысканиям новых ВЛ 1:1000 табл.5.2 строка 7 ) Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании) Табл.5.1 строка3 Допуск В плане: 0,9м (90СМ) (на незастроенных территориях закрытых древесной и кустарниковой растительностью) --- Сообщения объединены, 18 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2019 --- тут я конечно привираю в свою пользу, надеюсь Заказчика тут нет на форуме :) Но принципиально подправь меня ( касательно только Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании))
Здравствуйте! Помогите разобраться. Как закрепляется трасса при кап.ремонтах, реконструкциях, строительствах и ремонтах автодорог? Мне часто говорят, что для каждого вида разное закрепление, не могу найти походящие нормативные документы, где это бы четко прописывалось, как для строительства (СП 11-104-97 п.5.51)
Имеется разница, что для ремонта вроде закрепляется только Начало трассы (НТ) и Конец трассы (КТ), а вот для строительства закрепляются НТ, КТ и все Вершины углов (ВУ). Вот и спрашиваю, где и что закрепляется для разных видов работ (ремонт, кап.ремонт, реконструкция и строительство) и в каких нормативных документов это прописано (желательно с указанием нормативного документа и пункта в нем)?
Может быть вам лучше обсудить этот вопрос с заказчиком? Он платит деньги ! Бывает так что расходятся хотелки и требования СП
Добрый день коллеги! Помогите разобраться, в соответствии с п.2.5 ВСН 30-81 "Закрепительные знаки устанавливаются на всех переходах через естественные и искусственные препятствия о таким расчетом, чтобы они находились в пределах съемки перехода и были нанесены на топографический план." Вопрос в том, должны ли мы установить закрепительный знак вместе пересечения проектируемой трассы с подземными и наземными коммуникациями?
до 2.20 дочитали? 3-й раздел почитали? там ниже детализация, а то что вы написали - общая, начальная, так сказать, фраза.
Павел Ekb, даже написано или не написано в ВСН, знак в местах пересечения трассы с другими коммуникациями установить надо! Так будет правильно.
Здравствуйте. Кто-нибудь составлял акт состыковки смежных участков, работы на которых производились разными исполнителями согласно п.5.4.7 и 5.4.8 СП 317.1325800.2017? Есть какая-то форма? В интернете не могу найти.
5.4.7 Стыковку смежных участков трассы, работы на которых производились разными исполнителями, как правило, производят с участием представителей выполнявших трассирование организаций (полевых бригад, если работы выполнялись одной организацией). Требования к составу работ при стыковке трассы и форму акта стыковки устанавливают в программе. 5.4.8 Акт стыковки смежных участков должен содержать результаты контрольных определений координат и высот закрепительных знаков, расположенных по обе стороны от линии стыковки, данные о расхождениях в отображении ситуации, рельефа, зданий и сооружений (включая инженерные коммуникации) на участке сводки смежных инженерно-топографических планов и оценку полученных значений. Этот акт придумайте сами: - Акт стыковки смежных участков - объект: " колбаса Петушки - Говнюшки " пк100 - заказчик: ОАО " Мясколбаса"( представитель и вообще....болшой начальника) - представитель: "АО Шарашка" (начальник, геодезист) - представитель: " ОА Кидалкин" (начальника, геодезист) Далее текст: Мы лица представителей ..... составили настоящий акт по стыковке инженерно-геодезических изысканий на участке ..... по результатам инженерно- геодезических данных закрепленных пунктов (х1 и х2) на ПК 100 и полученных данных (координат и отметок в МСК000) по результатам работ произведенных конторами .... Получено: 1."АО Шарашка" - х1= х=100, у=100, н=100 - х= х=200, у=200, н=200 2. " ОА Кидалкин" - х1= х=150, у=120, н=110 - х1= х=250, у=2200, н=210 По результатам полученных данных отклонения в допусках согласно СП.... Приложения: 1. Схема стыковки 2. Каталог координат sphere, нет в инете такого Акта, поэтому думайте сами, решайте сами но с заказчиком работ (образец в лучших традициях бюрократии я вам накидал)